Слабо греет печка
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
- Авто: 1.8RU
- Имя: Рома
- Статус: Не в сети
Сообщение КрюGер » 09 янв 2015, 14:29
получается с момента завода автомобиля, проходит 10 минут 6-10 минут температура поднимается до 50 гр. потом уже в ходе движения она растет тоже не очень быстро до 75 гр. но после 70 растет так стремительно что становиться страшновато, и заходит за 100 гр. патрубок на вход печки кипяток руками не дотронуться, сам патрубок на радиатор не совсем горячий, и радиатор холодный как сверху так и снизу, а нижний тоже лед при 100 гр. я начинаю стягивать патрубок с выхода печки начинается шипение. когда заглушил автос слышно было бульки, хотя антифриз с раширительного бочка не выкидывает, значит пробой гбц откинуть можно верно?
КрюGер
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 17 янв 2015, 23:15
КрюGер писал(а): Обратка то не течет в бачек
Вчера заменил грм,помпу и т.д.Спецом по вашему запросу(на холодную в обратку антифриз в бачёк не идёт,как и на прогретом двигателе тоже).Холостые обороты,шланг не снимал с бачка.Если ВАС точно интересует,то сниму шланг обратки и погазую.
MAXIMILIAN
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 18 янв 2015, 00:29
КрюGер писал(а):потрогал ковер, он оказался жирным, а стекло потеет под самым обдувом, и не много жирноватое
меняй радиатор печки... он потек...
Mustik писал(а):LIS, по идее должны потеть, но я у себя, когда снимал радиатор печки, вылил случайно из патрубка под ноги литра полтора антифриза, думал, что будут сильно потеть, а ничего не поменялось.
потеет с налетом (не водяным), когда радиатор печти течет. если просто разольешь - потеть не будут, т.к. у тебя же вентилятора под коврикрм нет, который бы эту влагу на стекло "нагонял"
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ЗЫ: и пока печку не поменяете - систему не промывайте, а то всякого Г оттуда (из радиатора печки) навымываете

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
КрюGер писал(а):почему написал про термостат, потому-что на приборке температура почти 100 гр, а нижний патрубок радиатора холодный
вполне... если за бортом морозы сильные

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
КрюGер
LIS
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Темы: 0
- Сообщений: 2165
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 19 янв 2015, 21:53
Mustik писал(а):патрубок на вход печки был горячий, а печка холодным дула. Эт как?
Элементарно.Вход горячий,выход холодный.Надо два патрубка проверять.
MAXIMILIAN
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 19 янв 2015, 21:53
Mustik писал(а):Прикольно, патрубок на вход печки был горячий, а печка холодным дула. Эт как?
возможно воздушная пробка в системе была... да и вообще термостат на печку не должен влиять - печка в малом контуре системы охлаждения... видимо при замене термостата из печки вытекло то, что мешало там ОЖ свободно протекать
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Mustik
КрюGер
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 23 янв 2015, 05:18
LIS писал(а):КрюGер писал(а):
потрогал ковер, он оказался жирным, а стекло потеет под самым обдувом, и не много жирноватое
меняй радиатор печки... он потек...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
КрюGер
Mustik
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 12 фев 2015, 09:52
Mustik писал(а):Прикольно, патрубок на вход печки был горячий, а печка холодным дула. Эт как?
Если два патрубка от печки горячие, тогда нужно смотреть заслонки в коробе печки. Либо не закрываются, либо они дырявые.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:14
- Авто: Audi 80 B4
- Имя: Damrai
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Сообщение Damrai » 28 ноя 2015, 00:24
Подскажите ежу летом все ок.... начинается зима,,температура начинае ниже нуля и все...печка еле греет...при этом температура двигателя еле 70 градусов....температуру вообще двигатель не набирает..печка еле дует что может быть ..осень когда + то все ок горячий идет...??? я так 3 года пусь с этой машиной
Damrai
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Сообщение LIS » 28 ноя 2015, 01:30
Damrai писал(а):Источник цитаты при этом температура двигателя еле 70 градусов...
термостат?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
-
- Новичок
- Темы: 1
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 28 ноя 2015, 00:14
- Авто: Audi 80 B4
- Имя: Damrai
- Статус: Не в сети
Слабо греет печка
Сообщение Damrai » 28 ноя 2015, 10:22
ну термостат меня...помпу.. тоже..шланги..радиатор тоже... и печка менялась..все равно до 0 градусов все ок , как начинается мороз все...машина 10 лет уже у меня и такое всегда..просто уже надоела нет сил..было укрывал ее капот сверху и радиатор закрывал да ноберала больше под 80-85 но все равно воздух был летний...шланги на печку горячие, воздут травил..может есть какой то датчик который замерзает ?
при этом шланги горячие...радиатор холодный...
Отправлено спустя 6 минуты 36 секунды:
может есть компьютер который покажит в чем дело или в ауди нету мозгов ?
при этом шланги горячие...радиатор холодный...
Отправлено спустя 6 минуты 36 секунды:

Damrai
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость