Страница 1 из 1
На индикаторе селектора АКПП горят все знаки
Добавлено: 04 фев 2014, 13:14
Remenkov
Такая проблема.
Загорелся весь столбец индекатора положения передач на АКПП.
Кроме первой и задней ни одна передача не переключается.
На D всё-равно едет только на первой.
Может кто подскажет в чём проблема?
Добавлено: 04 фев 2014, 14:14
Игорь
Remenkov, это значит,

что ЭБУ АКПП перевёл её в аварийный режим работы. Для начала проверьте уровень трансмиссионной жидкости, она должна быть прозрачной, без запаха гари, а капля на салфетке после впитывания не должна оставлять осадков.
Далее нужна диагностика ― она покажет какие ошибки есть.

Я бы записывался на ремонт АКПП.
Remenkov, я думаю, что перед этим должны были быть симптомы, говорящие о надвигающейся беде ― толчки, рывки, запаздывания, пробуксовки и т. п. Они были?
Remenkov, читайте личные сообщения. Я вам ещё 30.12.2013 в 10:19 отправил личное сообщение.
Добавлено: 04 фев 2014, 15:27
Trace
Игорь, для начала нужно начинать с простого - проверить контакты и почитать ошибки. А уже потом крутить механику.
У меня авоська несколько раз после дождей падала в аванию, причиной была вода в контактах. Ошибка - соленоиды.
И еще. Без диагностики я бы не советовал продолжать передвигаться в аварийном режиме.
Добавлено: 04 фев 2014, 15:40
Игорь
Trace, за последние несколько недель дождей не было, и снега не было. Я не думаю, что в нескольких разъёмных соединениях одновременно исчезнет контакт.
Добавлено: 04 фев 2014, 15:50
Trace
А кто говорит что в нескольких и одновременно? А мойка? А теплый гараж?
Я просто к другому говорю, что ты все правильного говоришь, но в механику не нужно лезть сразу.
Добавлено: 04 фев 2014, 16:17
DIA
Игорь писал(а):за последние несколько недель дождей не было, и снега не было. Я не думаю, что в нескольких разъёмных соединениях одновременно исчезнет контакт.
ТЫ ЭТ ЗРЯ КАК РАЗ ПОСЛЕ ЭТЙ БЕЛОЙ СОЛИ ИЛИ ЧЕМ ТАМ ЛЬЮТ И ВЛАГИ НЕНАДО ГНИЕТ НА глазах.
Добавлено: 04 фев 2014, 16:24
awson
Игорь писал(а):Я не думаю
там фишка очень неудачно висит...
Добавлено: 04 фев 2014, 20:09
Remenkov
Толчки при включении передачи появились только когда появилась проблема.
До этого никаких симптомов.
Но дело вот в чём.
Перед этим поменял две не работающие свечи накала.
Потом искал сгоревший предохранитель на заднюю щётку, естественно пришлось все пересмотреть... Может чё-то где-то и глюкануло...
ПРОБЛЕМА решилась отключением АКБ... НО теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет...
Всем спасибо! На ремонт АКПП не поеду, а вот на диагностику обязательно.
Добавлено: 05 фев 2014, 09:43
Игорь

Поздравляю! Отделались испугом.
Игорь писал(а):Remenkov, это значит,

что ЭБУ АКПП перевёл её в аварийный режим работы.
Remenkov писал(а):… теперь горит лампочка "ЧЕК" дольше обычного, после прогрева гаснет.
У меня на Audi-80 B4 1,9 TDi АКПП было подобное. Ошибка стиралась только с помощью VAG-COM'а.