Ход педали сцепления

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Ход педали сцепления

Сообщение a.slizh » 17 июн 2012, 15:25

В общем проблема следующая.
Было все нормально: ход педали равномерный с начала выжима и до конца - усилие равномерное. Но вот последнее время начало появляться следующее: после выжима сцепления педаль возвращается до конца, но... при следующем выжиме чувствуется что почти 1/3 выжима педаль идет без нагрузки - а затем как бы начинается выжим главного цилиндра сцепления. точно также когда отпускаешь, чувствуется нагрузка а потом раз ... и педаль отпружинивает вхолостую. Симптомы несистемно появляются и пропадают, без видимых причин. Тормозная жидкость в норме, правда медленно но уходит, но это не в сцеплении, небольшой уход жидкости идет при затянутом ручнике по левому суппорту. Сцепление работает нормально, пробуксовок, рывков нет. Какие будут мысли?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 17 июн 2012, 22:16

симптомы похожие на негерметичность манжет уплотнения главного цилиндра сцепления или завоздушивания системы.нужно смотреть и исключать неисправности.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 17 июн 2012, 23:06

AUDIвод писал(а):симптомы похожие на негерметичность манжет уплотнения главного цилиндра

подтеков нет. или ты имеешь ввиду что он внутри перепускает?
AUDIвод писал(а):или завоздушивания системы
- как это может быть периодически? я как бы предпологал но вопрос как? если только когда жидкость была на низком уровне, под определенным углом подхватило воздух, но вопрос - почему периодически?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 19 июн 2012, 00:15

была похожая проблема на ауди 90,но с тормозами:после замены трубки никак не мог прокачать-воздуха вроде нету,подтеков тоже,как и тормозов!стоило отключить задние колеса-тормоза идеал!длилось это,пока не заменил один из задних суппортов.после этого уже никаким чудесам в гидравлике не удивляюсь.кстати,во время процедуры прокачки воздух тоже вдруг появлялся из ниоткуда,периодически,вроде нету,а потом раз и пузырьки прут,хотя,повторюсь,подтеков не было!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 06 сен 2012, 18:36

Проблема решилась просто, утром нажал на педаль сцепления, там щелкнуло и она упала, поехал на работу без сцепления... снял главный а в нем сломался шток, а до этого он был подогнут вот и цеплял, был некий скрежет. Но после замены главного выявилаль вторая беда, подтекает шланг от кузова до рабочего. Может кто сталкивался, где эту беду можно прикупить?

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Сообщение fender » 06 сен 2012, 18:48

где эту беду можно прикупить?

тут и тут спрашивали?

a.slizh
Любитель
Любитель
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение a.slizh » 07 сен 2012, 09:41

по Exist более 100 убитых, что-то за 20 см. трубки со шлангом рука не поднимается. Резьба там вроде 12/1, мож попробовать поставить тормозной шланг папа/мама? никто так не мутил? Странно эта деталь ставилась на все 100, 200, A6C4 с механикой и такой детали не найти, только в оригинале... жесть...

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 18 апр 2015, 17:45

Вчера внезапно провалилась педаль сцепления. Педаль можно достать и она фиксируется, но при легком прикосновении она снова проваливается. Было ли у кого подобное? Гугл подозревает главный цилиндр сцепления. Может есть где отчет, как его снять? И какого производителя выбрать? LUK или SACHS нормальные?
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 апр 2015, 11:44

dfpodx, у меня было подобное - педаль проваливалась и обратно носком ботинка я её отводил. Само сцепление при этом работало, но с маленьким рабочим ходом. Я так около 25-30 тыс. км. проездил.

Заменил главный цилиндр сцепления. Купил SACHS 6284 004 031 (4A1 721 401).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 19 апр 2015, 13:36

Игорь, а сколько у вас Sachs ходит?
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 апр 2015, 18:29

dfpodx, на сегодня он проехал 44 тыс. км. Замечаний нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 19 апр 2015, 21:07

Игорь, спасибо за инфу.
--

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 23 апр 2015, 11:33

как оказалось, дело было не в цилиндре, а в обломанном штоке. его обломало прямо в месте соединения с вилкой сцепления.
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 апр 2015, 12:13

dfpodx, т. е. у вас сцепление перестало работать! Из вашего сообщения это было не ясно. Я с подобным не сталкивался.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 01 май 2015, 13:11

Привет клубни!!!Торжественно пополняю ряды аудиводов со сломаным штоком главного цилиндра сцепления))))Вчера вечером еду со стройки(дом строю),выжимаю сцепление-не жмется0_0,выжимаю еще раз-норма,потом бах-педалько в полу...Доехал до дома без сцепы,вскрытие показало-обломан шток возле вилки(свежевыявленная болячка,судя по предыдушим постам),так как цилиндр стоит ориджинал(боге) и без следов неисправностей-менять не стал его,тупо заварил шток,сижу вот,прокачиваю))))).Один вопрос возник по ходу дела-а не должен ли этот шток быть подогнут по заводу(судя по траектории движения вилки и штока в целом прямой шток двигалси бы накосую...)Кто имел с этим дело-пишем,не стесняемся:)
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 03 май 2015, 22:13

AUDIвод, шток прямой
--

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 03 май 2015, 22:52

Блин...Разбирать не полезу)))))Пускай ездит пока ездит...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
RedHot
Наездник
Наездник
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:19
Темы: 0
Авто: UrS4+Touran
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение RedHot » 23 май 2015, 16:37

Каждый соточник должен сломать шток на сцепу и педаль ... :jokingly:
S4'93 ET-12.3
Touran' 05 BKD 170+

Аndrey1989
Новичок
Новичок
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 20:52
Темы: 5
Авто: Audi 100 C4 2.5 tdi 94 г.в.ААТ
VIN: WAUZZZ4AZRN068172
Имя: Andrey
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Ход педали сцепления

Сообщение Аndrey1989 » 30 янв 2016, 00:01

педаль сцепления очень низко , передачи переключаются хорошо , кроме третьей , в чем может быть дело ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Ход педали сцепления

Сообщение Игорь » 30 янв 2016, 01:25

RedHot писал(а):Источник цитаты Каждый соточник должен сломать шток на сцепу и педаль
;) Шутник! Это ж ещё надо постараться!


Аndrey1989, смотрите главный цилиндр сцепления.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей