Гул в 6 МКПП!!!

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Гул в 6 МКПП!!!

Сообщение navyzor » 03 апр 2012, 21:19

Доброго всем, коллеги! Проблемка моя описана тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081, неохота 2 раза одно и тоже писать. Суть какая:объём масла в норме, масло светлое, стружки в нём нет. Передачи включаются без проблем. Едет тож нормально, без всяких рывков. Чем выше скорость, тем сильнее гул, причём интенсивность гула остаётся как на включенной передаче, так и на нейтралке, гудит только тогда, когда автомобиль находится в движении, даже когда выключено зажигание. Какие соображения или предположения? :unknown:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 03 апр 2012, 21:38

navyzor писал(а):неохота 2 раза одно и тоже писать.

     Оффтопик:
Можно просто ведь: копи-паст

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 03 апр 2012, 21:43

на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 03 апр 2012, 22:03

ILYHAN писал(а):
navyzor писал(а):неохота 2 раза одно и тоже писать.

     Оффтопик:
Можно просто ведь: копи-паст

Так ссылка есть http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081 :hahaha:
Серы писал(а):на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)

Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 06 апр 2012, 23:47

Чёто мыслей ни у кого нету что ли?
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 12 апр 2012, 23:16

причин много:износ подшипников,износ зубьев шестерен,нарушение регулировок зубчатых пар,наличие осевых и радиальных люфтов и т.д и т.п. в кп не так все просто,как кажется и лучший выход-специализированые СТО ибо здесь нужны нифиговые знания и соответствующее оборудование.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 16 апр 2012, 20:40

скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 16 апр 2012, 20:52

vova_frog писал(а):скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам

Вот енто ценники, пипец какой-то :wall: В общем, ща стала больше гудеть, когда на передаче еду, на нейтралке гул поменьше. В среду еду к спецу, узнаю вердикт, но чувствую придётся :twisted: :бухалово: и :crazy:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 17 апр 2012, 07:52

Сегодня пришел капец:надо было прокатиться из Могилева,отъехал примерно за 100 км от города,педаль сцепления упала в пол и больше я ее выжать не смог,осталась включеной 6-я передача,пришлось на ней ехать обратно.доехал до могилева,остановился,а передача не выключается.даже не знаю,как до сервиса дотянуть.наверное,придется на эвакуаторе. непруха,мля!
В общем нае...нулся рабочий цилиндр сцепления, что пока не самое страшное, вечером починят,потом продолжим диагностика!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 апр 2012, 09:53

navyzor писал(а):а передача не выключается.

Даже на заглушенном движке? :? Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки. При нормальных синхронизаторах в коробке ничего сложного...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 18 апр 2012, 08:05

Сломался шток,а передача выключилась как тока начали тянуть-врубил нейтраль.сегодня поеду забирать.поставил рабочий цилиндр FTE,еще FENOX предлагали,но рисковать не стал.итого 350тыр. цилиндр+100тыр. замена.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Sly писал(а):Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки..

Ну да,так ездить прикольно,я так раньше на гольфе рассекал,на каждом светофоре останавливался,глушил,потом 1-я при помощи стартера и попер...дня 3 так ездил пока выжимной не поменяли!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 18 апр 2012, 18:27

при чем тут коробка?
это ступичный подшипник... как диагностируется
1. на ровной дороге на скорости с гулом покрути руль тональность гула меняется
2. вывесить машину на подъемник, и покрутить колеса

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 18 апр 2012, 19:44

Dr. KiLLeR писал(а):при чем тут коробка?
это ступичный подшипник... как диагностируется
1. на ровной дороге на скорости с гулом покрути руль тональность гула меняется
2. вывесить машину на подъемник, и покрутить колеса

ты читал то, что выше описано?
Серы писал(а):
на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)

Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!

Какие на хер ступичные подшипники??? :evil:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Dr. KiLLeR
Любитель
Любитель
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
Темы: 2
Авто: A6 C7 Avant
Имя: имя
Статус: Не в сети

Сообщение Dr. KiLLeR » 19 апр 2012, 11:22

расскажи, как ты мог разогнаться до 40 км/ч со "скинутыми внутренними шрусами"? :D
что по пунктам которые я написал? проверял или сразу полез коробку курочить?

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 19 апр 2012, 18:36

navyzor, посмотри в картинках почти такая коробка, тока кватровая от 2,7 С5, отличия по переду минимальные, как руководство сойдет, если захочешь сам курочить
http://forums.audiworld.com/showthread. ... &t=1721387
Ценник на подшипники да... невеселый... 2 штуки - и уже коробас б/у получается... а еще работа
Друг купил китайский где-то в районе 40 уй - поменял, поездил немного и уже опять начинает гудеть
Если вдруг надумаешь покупать б/у, я твою старую готов забрать на запчасти... хоть что-то отобьешь

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Sly писал(а):
navyzor писал(а):а передача не выключается.

Даже на заглушенном движке? :? Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки. При нормальных синхронизаторах в коробке ничего сложного...

не надо на этих коробках без сцепления ездить, это не жигули
очень вероятно попадалово на замену кольца синхронизатора (того, которое первое не выдержит), они там нежные очень
проверено личным горьким опытом

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Dr. KiLLeR писал(а):расскажи, как ты мог разогнаться до 40 км/ч со "скинутыми внутренними шрусами"? :D

включил смекалку, вывесил ведущие колеса и разогнался :hahaha:
там даже шрусы не надо откидывать, гул ступичного без нагрузки пропадает

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 19 апр 2012, 19:08

vova_frog » а каробку (синхроны) где как делали цена вапроса???
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 19 апр 2012, 19:54

Серы,
сначала в одной коробке стала 3-я хрюкать (кольцо синхрона рассыпалось и в картер упало)
купили б/у, поездила пол-года - аналогичная ситуация и опять третья, только обломок кольца синхрона попал под шестерню дифференциала и его вместе с куском корпуса коробки выплюнуло в картер сцепления :cry:
собирали из двух одну - там кольца синхронов попарно одинаковые, поставили на третью с четвертой

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 21 апр 2012, 22:02

в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.уже не одного человека встречал,что на сотке,что на А6-либо все нормально,либо 3-тья,либо 4-ая,либо и та и другая хрюкает.мне больше повезло-коробас в идеале,во всяком случае-пока...ну что,серы,решилась проблема?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 апр 2012, 01:48

AUDIвод писал(а):в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.
Я не согласен с данным утверждением. В моей и друга A6Q C4 2,5TDi работа обеих 6-ст. МКПП не имеет нареканий.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Серы
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
Темы: 0
Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
Имя: Серы
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение Серы » 22 апр 2012, 08:28

Да вот пока ничего не делал,езжу так,
каробку думаю сваю вастоновить (синхроны новые,сцепление и выжымной)
да и сальник патек,ГРМ с рол.менять пора.

Может кто подскажет каму даверится???
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость