
Гул в 6 МКПП!!!
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Гул в 6 МКПП!!!
Доброго всем, коллеги! Проблемка моя описана тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081, неохота 2 раза одно и тоже писать. Суть какая:объём масла в норме, масло светлое, стружки в нём нет. Передачи включаются без проблем. Едет тож нормально, без всяких рывков. Чем выше скорость, тем сильнее гул, причём интенсивность гула остаётся как на включенной передаче, так и на нейтралке, гудит только тогда, когда автомобиль находится в движении, даже когда выключено зажигание. Какие соображения или предположения? 

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Серы
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 18:08
- Темы: 0
- Авто: Volkswagen Sharan 2004 1.9TDI ASZ
- Имя: Серы
- Откуда: Бобруйск
- Статус: Не в сети
на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)
Форд Арион 1.8D; A100C3 2.0D; Пежо 406 1.9TDI; A6Q 2,5TDI; BMW E39 530D;
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
ILYHAN писал(а):navyzor писал(а):неохота 2 раза одно и тоже писать.Оффтопик:
Можно просто ведь: копи-паст
Так ссылка есть http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081

Серы писал(а):на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)
Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
причин много:износ подшипников,износ зубьев шестерен,нарушение регулировок зубчатых пар,наличие осевых и радиальных люфтов и т.д и т.п. в кп не так все просто,как кажется и лучший выход-специализированые СТО ибо здесь нужны нифиговые знания и соответствующее оборудование.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам
Вот енто ценники, пипец какой-то




Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сегодня пришел капец:надо было прокатиться из Могилева,отъехал примерно за 100 км от города,педаль сцепления упала в пол и больше я ее выжать не смог,осталась включеной 6-я передача,пришлось на ней ехать обратно.доехал до могилева,остановился,а передача не выключается.даже не знаю,как до сервиса дотянуть.наверное,придется на эвакуаторе. непруха,мля!
В общем нае...нулся рабочий цилиндр сцепления, что пока не самое страшное, вечером починят,потом продолжим диагностика!
В общем нае...нулся рабочий цилиндр сцепления, что пока не самое страшное, вечером починят,потом продолжим диагностика!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
navyzor писал(а):а передача не выключается.
Даже на заглушенном движке?

Car driver & vodka swiller
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Сломался шток,а передача выключилась как тока начали тянуть-врубил нейтраль.сегодня поеду забирать.поставил рабочий цилиндр FTE,еще FENOX предлагали,но рисковать не стал.итого 350тыр. цилиндр+100тыр. замена.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Ну да,так ездить прикольно,я так раньше на гольфе рассекал,на каждом светофоре останавливался,глушил,потом 1-я при помощи стартера и попер...дня 3 так ездил пока выжимной не поменяли!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Sly писал(а):Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки..
Ну да,так ездить прикольно,я так раньше на гольфе рассекал,на каждом светофоре останавливался,глушил,потом 1-я при помощи стартера и попер...дня 3 так ездил пока выжимной не поменяли!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 567
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Dr. KiLLeR писал(а):при чем тут коробка?
это ступичный подшипник... как диагностируется
1. на ровной дороге на скорости с гулом покрути руль тональность гула меняется
2. вывесить машину на подъемник, и покрутить колеса
ты читал то, что выше описано?
Серы писал(а):
на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)
Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!
Какие на хер ступичные подшипники???

Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
-
- Любитель
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 15:54
- Темы: 2
- Авто: A6 C7 Avant
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
navyzor, посмотри в картинках почти такая коробка, тока кватровая от 2,7 С5, отличия по переду минимальные, как руководство сойдет, если захочешь сам курочить
http://forums.audiworld.com/showthread. ... &t=1721387
Ценник на подшипники да... невеселый... 2 штуки - и уже коробас б/у получается... а еще работа
Друг купил китайский где-то в районе 40 уй - поменял, поездил немного и уже опять начинает гудеть
Если вдруг надумаешь покупать б/у, я твою старую готов забрать на запчасти... хоть что-то отобьешь
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
не надо на этих коробках без сцепления ездить, это не жигули
очень вероятно попадалово на замену кольца синхронизатора (того, которое первое не выдержит), они там нежные очень
проверено личным горьким опытом
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
включил смекалку, вывесил ведущие колеса и разогнался
там даже шрусы не надо откидывать, гул ступичного без нагрузки пропадает
http://forums.audiworld.com/showthread. ... &t=1721387
Ценник на подшипники да... невеселый... 2 штуки - и уже коробас б/у получается... а еще работа
Друг купил китайский где-то в районе 40 уй - поменял, поездил немного и уже опять начинает гудеть
Если вдруг надумаешь покупать б/у, я твою старую готов забрать на запчасти... хоть что-то отобьешь
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Sly писал(а):navyzor писал(а):а передача не выключается.
Даже на заглушенном движке?Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки. При нормальных синхронизаторах в коробке ничего сложного...
не надо на этих коробках без сцепления ездить, это не жигули
очень вероятно попадалово на замену кольца синхронизатора (того, которое первое не выдержит), они там нежные очень
проверено личным горьким опытом
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Dr. KiLLeR писал(а):расскажи, как ты мог разогнаться до 40 км/ч со "скинутыми внутренними шрусами"?
включил смекалку, вывесил ведущие колеса и разогнался

там даже шрусы не надо откидывать, гул ступичного без нагрузки пропадает
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Серы,
сначала в одной коробке стала 3-я хрюкать (кольцо синхрона рассыпалось и в картер упало)
купили б/у, поездила пол-года - аналогичная ситуация и опять третья, только обломок кольца синхрона попал под шестерню дифференциала и его вместе с куском корпуса коробки выплюнуло в картер сцепления
собирали из двух одну - там кольца синхронов попарно одинаковые, поставили на третью с четвертой
сначала в одной коробке стала 3-я хрюкать (кольцо синхрона рассыпалось и в картер упало)
купили б/у, поездила пол-года - аналогичная ситуация и опять третья, только обломок кольца синхрона попал под шестерню дифференциала и его вместе с куском корпуса коробки выплюнуло в картер сцепления

собирали из двух одну - там кольца синхронов попарно одинаковые, поставили на третью с четвертой
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.уже не одного человека встречал,что на сотке,что на А6-либо все нормально,либо 3-тья,либо 4-ая,либо и та и другая хрюкает.мне больше повезло-коробас в идеале,во всяком случае-пока...ну что,серы,решилась проблема?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Я не согласен с данным утверждением. В моей и друга A6Q C4 2,5TDi работа обеих 6-ст. МКПП не имеет нареканий.AUDIвод писал(а):в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость