Страница 1 из 1

Регулировка кулисы 6-МКПП

Добавлено: 03 авг 2011, 19:46
gizmonder
После ремонта МКПП шестая передача ушла далеко вправо, включать нужно с усилием (усилие вправо). Снял чехол кулисы, посмотрел, чтобы включить шестую, нужно рычагом в крайнем правом положении немного влево сдвинуть "шарик", иначе включается четвёртая. Так же вторая немного сдвинута относительно первой, немного правее, т.е. ближе к 4-ой. Видимо плохо настроили кулису (человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего). Или вдобавок что-нибудь вышло из строя?
Регулировал ли кто-нибудь? Как правильно отрегулировать?
В ELSA может есть? выложите кто-нибудь инструкцию оттуда.

Добавлено: 03 авг 2011, 23:26
Игорь
gizmonder, а что механики говорят? Или своими силами чинили?

gizmonder писал(а):... человек на этой машине настраивал в первый раз, может и не знал чего
Этот человек - это :crazy: механик или владелец а/м?

Я не понимаю, :? что могло сбиться в настройке кулисы? Из ваших слов я понял, что до ремонта проблем с включением/переключением передач не было.

Добавлено: 04 авг 2011, 11:04
gizmonder
Игорь, ремонтировал какой-то механик. Подробностей не знаю, т.к. было до меня. До ремонта передачи включались чётко.
Сейчас бы найти мануал, да попробовать отрегулировать с местными механиками.

Добавлено спустя 9 часов 58 минут 5 секунд:
Скиньте кто-нибудь мануал по регулировке кулисы из ELSA (если там есть).
Сейчас не могу скачать 11Гб.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:22
Игорь
gizmonder писал(а):... ремонтировал какой-то механик.
Так с него и требуйте выполнения необходимых работ. Вы же ему за это заплатили.

Установленной ELSA у меня нет.

Добавлено: 04 авг 2011, 22:23
gizmonder
Игорь, я не платил ;)
Всё делали до меня.

Добавлено: 03 сен 2011, 21:15
gizmonder
Где в Минске отрегулировать кулису?
Требования:
1. качество
2. цена

Добавлено: 03 сен 2011, 23:52
Юра 80
gizmonder писал(а):Где в Минске отрегулировать

на любой яме. Самому.
Машину на нейтралку и ручник.
Ослабить болт снизу.
Выровнять ручку вертикально.
Зажать болт

Добавлено: 05 сен 2011, 12:18
Beaves
Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?

Добавлено: 15 окт 2011, 21:00
gizmonder
Beaves, аналогичная проблема есть и у меня.

Добавлено: 15 окт 2011, 23:27
fender
Beaves, та же ситуация.млжет это в порядке вещей? :?

Добавлено: 15 окт 2011, 23:50
Beaves
:( ...но раньше такого то не было... :( ....Хотя что хотеть от авто 1996 г.в.? :)

Добавлено: 11 май 2012, 10:01
gizmonder
Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?

поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо :yahoo: ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.

Добавлено: 11 май 2012, 10:20
Beaves
Пасибки!Буду по прилету с отпуска смотреть)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
А как её снять?

Добавлено: 27 окт 2012, 23:03
gizmonder
gizmonder писал(а):
Beaves писал(а):Есть вибрации рычага КПП.Все подушки везде новые и целые.
Если еду на передаче и добавляю газку-дергается чутка вперед рычаг...Что надо поменять чтобы избавиться от вибрации кулисы?

поменял одну подушку коробки (она скорее износившееся), дерганья ручки КПП при добавлении газа стали заметно меньше.
У меня еще сама кулиса раздолбана (еле отрегулировали, но очень хорошо :yahoo: ). Вот здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 в тяге под номером 25 видимо раздолбались втулки номер 20. Рычаг можно болтать даже на включенной передачи в стороны, и естественно он будет болтаться от малейшей вибрации. Поменяю втулки, думаю трясучка ручки КПП должна пройти.


не прошло и три года. Долез таки до кулисы.
Здесь http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 4&gr=71140 кстати рисунок неправильный.
Не хватает еще одной опоры. Между втулками 20 стоит опора 21 + пружина 19 + еще одна опора сверху пружины (перевернутая 21 с прорезью). 2 опоры + пружина и есть шарик.
Так вот у меня 21-ая опора вместе с пружиной продавились через втулки 20 и шток 25. Т.е. ерзали по полу. Видимо кто-то со злостью включил заднею :)
Естественно рычаг колбасило как угодно. Вернул все на место. Теперь у рычага нормальный четкий жесткий ход.

Добавлено: 28 окт 2012, 10:54
Beaves
gizmonder, тысам делал?Исправил полностью вибрацию?сможешь если что помочь?

Добавлено: 28 окт 2012, 20:02
gizmonder
Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.

Добавлено: 28 окт 2012, 20:06
Beaves
gizmonder писал(а):Beaves,
да. Там ничего сложного. Разобрал, посмотрел в чем проблема. Мне новые втулки не понадобились. Хотя возможно с новыми будет еще лучше.
В самой кулисе могут быть проблемы:
1. что-нибудь вылетело (мой случай)
2. стерлись втулки или опоры
3. слабая пружина
Вибраций стало гораздо меньше. У меня раньше на ХХ трясло его немного. На дерганья рычага при нажатии газа не смотрел.


какие все-таки позиции не машало бы взять как т.н. "ремкомплект" изходя из рисунка?

Добавлено: 28 окт 2012, 22:24
gizmonder
Втулки http://exist.by/price.aspx?pid=3600191A&sr=-4
Но лучше сперва разобрать. Так как может быть и пружина и опоры, а может и резиновая направляющая.
Эльза есть? там есть инструкция по разбору.
Снимаешь чехол с рычага. Затем центральный тоннель(что под ручником).
Потом две железячины вокруг рычага(1 и 4). Далее развальцевать плоскогубцами три засечки на направляющей 25, достать крышку 18. Там уже будет видно что менять.
Еще можешь проверить не раздолбан ли опорный кронштейн 5.

Для начала просто сними чехол с рычага и посмотри как болтается рычаг внутри. Вбока или вверх/вниз.

Добавлено: 29 окт 2012, 08:04
Beaves
Эльзы нет блин...Спасибо тебе огромное-на неделе попробую разобрать)

Добавлено: 29 окт 2012, 15:21
gizmonder
На хх небольшая вибрация рычага есть. Но у меня сейчас набалдашника нет, рычаг очень легкий. Может с набалдашником не трясло бы.
При нажатии газа рывков рычага нету.
Вообще в идеале нужно втулки, опоры и пружину поменять. Вот тогда на хх рычаг, наверное, должен быть как литой.
Это при условии что подушки целы и двиг не ходит ходуном.