Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение dfpodx » 22 июн 2011, 21:03

Всем привет!

На диагностике обнаружилось масло справа от дифференциала на A6 C4 Quattro. Сказали "заменить сальник привода".

Вид сзади:

Изображение

Крупнее:

Изображение

Я с таким раньше не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов:

1. Какой номер у этого сальника? 016 409 399B - он?
2. Лучше менять только этот сальник, или еще симметричный ему с левой стороны?

Изображение

3. Нужно ли покупать масло на долив и какое?
4. Сколько все это счастье нынче может стоить? :)
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 июн 2011, 01:08

dfpodx, я в своей A6Q C4 2,5TDi его менял.

  1. Каталожный номер этого сальника вами определён верно - 016 409 399B.
  2. С левой стороны не менял и если нет показаний то смысла в профилактической замене его я не вижу.
  3. Трансмиссионное масло в задний редуктор:
    • G 052 145 S2 в таре 1л
    • G 052 145 A1 в таре 0,5л
  4. Это вопрос для темы Определение (проценка, сравнение) цен з/ч на Exist.by (Exist.ru).
Последний раз редактировалось Игорь 25 июн 2011, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправил ошибки в каталожных номерах трансмиссионного масла
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 23 июн 2011, 09:50

dfpodx писал(а):или еще симметричный ему с левой стороны?

второй можно не менять, поддержу Игоря.
Потек один - его и заменил. После этого - углы установки колес проверять обязательно!

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 24 июн 2011, 15:39

Игорь, Юра 80, благодарю за оперативность! С самим сальником понятно. Хотел бы уточнить про масло. Экзист называет G 052 911 A2 маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?

И еще, может подскажете, какой надо объем? Я так понимаю, что старое масло при замене сальника в дифференциале вытечет все.

После этого - углы установки колес проверять обязательно!


это из-за того, что полуось будет отсоединяться? :?
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июн 2011, 16:11

dfpodx писал(а):... Экзист называет G 052 911 A2 маслом для механической КПП. Точно такое же льется в дифференциал?
Я ранее неоднократно писал на форуме, что не стоит обращать внимание на "наименование позиции". Ошибок в переводах предостаточно.
Да, это масло льётся в МКПП и в главные передачи.


dfpodx писал(а):... может подскажете, какой надо объем?
Заправочный объём? Только если сегодня ночью или завтра посмотрю.


dfpodx писал(а):... это из-за того, что полуось будет отсоединяться?
Как бы да, но как было в моём случае - не помню, т.к. не видел процесса.

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 24 июн 2011, 16:28

Игорь, теперь все понятно :good:

Заправочный объём? Только если сегодня ночью или завтра посмотрю.


буду премного благодарен!
--

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 июн 2011, 21:36

Если я не ошибаюсь - 0.6л
Но для уточнения подождем Игоря.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 июн 2011, 02:13

dfpodx, виноват. Прошу :sorry: прощения. В определении каталожных номеров трансмиссионного масла я допустил ошибку. Ошибку исправил.

Касательно объёма заправки масла в картер главной передачи заднего моста в ETKA ни слова. Нужно уточнять в ELSA, но она у меня не установлена. Я склоняюсь к данным Юра 80. Обычно в гипоидные передачи льётся "мало" масла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 29 июн 2011, 17:09

Игорь, благодарю за помощь и за ликбез!

Еще хотел бы уточнить, G 052 145 A1 - это допуск и можно выбирать масло различных производителей?
--

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 29 июн 2011, 17:26

dfpodx писал(а):G 052 145 A1

это оригинальный номер масла от ауди.

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 29 июн 2011, 17:36

Юра 80, ясно :drinks:
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 июн 2011, 21:45

dfpodx писал(а):Игорь, благодарю за помощь и за ликбез!
:hi: Пожалуйста! Рад, что наш клуб оказывает реальную помощь!


dfpodx писал(а):хотел бы уточнить, G 052 145 A1 - это допуск
Вам Юра 80 выше ответил. Только лишь добавлю, что это не просто каталожный номер трансмиссионного масла, а каталожный номер с учётом объёма тары:

  • масло трансмиссионное G 052 145 A1 - в таре 0,5л
  • масло трансмиссионное G 052 145 S2 - в таре 1л

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 30 июн 2011, 15:52

Пожалуй, тема исчерпана - буду готовиться к замене. Всем спасибо за советы :drinks:
--

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Потек сальник привода

Сообщение Dr Freeman » 21 апр 2012, 11:58

Решил немного дополнить тему картинками :)
менял сальник с левой стороны :rabota2: (поз. 18 на схеме выше) В принципе ничего сложно, один момент: сальник довольно-таки большой, когда его вынимаешь масло неизбежно вытекает (причем резко :D ), поэтому лучше его сразу слить. После установки нового сальника масло можно залить прямо туда в отверстие через сальник, пробка для залива где -то сверху и неудобно... Заодно поменял пыльник внутреннего шруса. Но если сильной течи нет - менять для профилактики нет никакого смысла, родной всегда лучше!!! Сальники слева и справа отличаются, причем который слева стоит раза в 3 дороже!!!! Сразу после замены было все гуд, прошел год - че-то опять стало влажновато, надо смотреть что к чему.....
Вложения
Фото07711.jpg
Фото07811.jpg
Фото07411.jpg
Фото08111.jpg
Фото08211.jpg

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение ВиталикТ » 28 авг 2018, 14:03

Подскажите кто нибудь, если не трудно, номер сальника хвостовика заднего редуктора а6 с4 2,5 тди.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение Игорь » 28 авг 2018, 14:33

Сальник МКПП задний (манжетное уплотнение) ― 01E 409 400.

ВиталикТ, заодно посмотрите состояние заднего подшипника МКПП. Его каталожный номер 01E 311 235A.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение ВиталикТ » 28 авг 2018, 18:18

Спасибо Игорь, но я наверное неправильно выразился, мне нужен номер сальника хвостовика заднего моста :?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение Игорь » 28 авг 2018, 18:42

Его каталожный номер 017 525 275B.

Подобные вопросы лучше обсуждать в Помощь в определении каталожных номеров запчастей на Audi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение ВиталикТ » 28 авг 2018, 18:48

Спасибо за помощь :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Потёк сальник привода, течь масла справа заднего дифференциала ― A6Q C4

Сообщение Игорь » 28 авг 2018, 18:57

ВиталикТ, :hi: пожалуйста!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей