Вибрирует рычаг КПП

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Вибрирует рычаг КПП

Сообщение Beaves » 28 мар 2011, 14:34

Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
Изображение

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 28 мар 2011, 14:40

в кулисе есть (вроде) пружинка-натяжитель, вот она то и влияет на вибрацию если сломана. Или возможно она стоит на коробке возле входа самого рычага в коробку.
На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.
Изображение
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 29 май 2012, 19:44

Beaves писал(а):Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?

Возможно это первый звоночек от двухмассового маховика.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 30 май 2012, 07:51

ЧТо за он?Какой его кат номер для AEL??? :|
Изображение

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 01 июн 2012, 23:12

маховик демпферного типа,предназначен для гашения крутильных колебаний на муфте сцепления,состоит из двух основных частей с расположеными между ними основными и вспомогательными пружинами.стоит сия хреновина в оригинале в районе 9.5 млн рубликов.боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами кв.как-то так.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 02 июн 2012, 12:55

а какой у него кат номер?Как его состояние посмотреть?
Изображение

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 03 июн 2012, 22:29

ошибочка вышла-9.5 млн это Luk 415 00 4910,а оригинал YAG 046 105 266 E-17 мультов,о как!как его проверить не знаю.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 10 авг 2012, 07:53

сказали надо смотреть "шар" на КПП, но до него добраться только при снятии коробаса((...
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 10 авг 2012, 16:23

а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 10 авг 2012, 17:19

AUDIвод писал(а):боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами

Откуда такая информация? Чё-то я очкую!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 19 сен 2012, 15:41

gizmonder писал(а):а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.


какой шарик на схеме?
Вложения
6ст-кпп.jpg
коробас
6ст-кпп.jpg (36.77 KiB) 7975 просмотра
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 сен 2012, 22:16

Beaves писал(а):на схеме?

на схеме Plasma - шарик - это нумер 17
вынимается вверх после съема стопора 9

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ну, старт, ессно - собственно наболдашник отвернуть. Потом - шкурку ну и далее по порядку вниз по картинке (которую Плазма постил)

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 01 июл 2014, 18:45

сказал чувак на Драйве, что он решил проблему вибрации кулисы КПП,заменой крестовины тяги КПП-поставив от Шкоды Октавия: 893 711 615 Аhttp://www.drive2.ru/l/288230376152460710/
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 22:28

На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 01 июл 2014, 22:32

Beaves, а сам не победил?

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 02 июл 2014, 01:41

gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.

ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А

Тут сказано,что делать для 5 цилиндровиков:http://audi100.su/viewtopic.php?f=25&t=1569&sid=e7bdc8bc07472adfd873ecdd25f3b679&start=25
Последний раз редактировалось Beaves 02 июл 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раз.
Изображение

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 02 июл 2014, 12:19

Юра 80 писал(а):Beaves, а сам не победил?

пока нет-ищу кто возьмется за реализацию идеи. :jokingly:
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 12:52

Beaves писал(а):
gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.

Новый шарнир стоит космических денег.

ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А


Ты не то смотришь :smile:
Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 02 июл 2014, 12:58

gizmonder писал(а):Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.


это 100%?...если ты прав, то мне кажется 50$ не жалко...хотя :( ...а как выяснить разбит шарнир или разбита тяга?И вообще возможно провести эту работы без съема КПП?
Изображение

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 20:04

Шарнир и тягу можно пощупать с ямы. Поменять в теории тоже можно с ямы. Не факт, что их замена поможет.
Лучше поищи живые б/у.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость