Сообщение Игорь » 25 мар 2010, 20:58
Lammer, у меня также 6ст.МКПП. правда полноприводная CYT. 24.09.2007г на СТО меняли задний сальник по причине небольшой течи. Когда с КПП был снят задний вал с фланцем, то около 0,5-0,8л вылилось масла. Так вот к слову, масло было настолько чистым и без примесей, словно его недавно сменили.
Я к тому это говорю, что если проблем с МКПП нет, и масло чистое, то достаточно лишь контролировать его уровень. Для этого сбоку с левой стороны (на CYT) есть пробка под шестигранник.
Самому заменить масло в МКПП можно, единственное, что это делать неудобно и нужна подача трансмиссионного масла под небольшим давлением с помощью специального нагнетателя. Увидев своими глазами процедуру заливки масла у меня отпало желание самому этим заниматься в будущем.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня