Вибрирует рычаг КПП
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Вибрирует рычаг КПП
Сообщение Beaves » 28 мар 2011, 14:34
Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?

Beaves
- Plasma
- Водитель
- Темы: 6
- Сообщений: 758
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Plasma » 28 мар 2011, 14:40
в кулисе есть (вроде) пружинка-натяжитель, вот она то и влияет на вибрацию если сломана. Или возможно она стоит на коробке возле входа самого рычага в коробку.
На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.

На кангуше меняли (может на VAGах также)
смотри №18,19 и 20.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
Plasma
- saw
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
- Авто: A6Q avant 2,5TDI
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение saw » 29 май 2012, 19:44
Beaves писал(а):Здрасте!
Появилаяс такая проблема-стал вибрировать рычаг КПП.Подушки под КПП все новые.Вроде говорят нао поменять какие-то втулки -и всё.
Также кулиса немного разболталася.
Подскажите какие втулки купить или что сделать чтобы убрать мои проблемы?
Возможно это первый звоночек от двухмассового маховика.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee
saw
-
- Наездник
- Темы: 1
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Сообщение AUDIвод » 01 июн 2012, 23:12
маховик демпферного типа,предназначен для гашения крутильных колебаний на муфте сцепления,состоит из двух основных частей с расположеными между ними основными и вспомогательными пружинами.стоит сия хреновина в оригинале в районе 9.5 млн рубликов.боится длительной работы на ХХ,езды на повышеных передачах с низкими оборотами кв.как-то так.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
AUDIвод
Beaves
AUDIвод
Beaves
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 10 авг 2012, 16:23
а в самой кулисе смотрел шарик и втулки? Их в теории можно и так вытянуть, а может придется тяги отсоединять под машиной.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
Сергей73
Beaves
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 19 сен 2012, 22:16
Beaves писал(а):на схеме?
на схеме Plasma - шарик - это нумер 17
вынимается вверх после съема стопора 9
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
ну, старт, ессно - собственно наболдашник отвернуть. Потом - шкурку ну и далее по порядку вниз по картинке (которую Плазма постил)
Юра 80
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Сообщение Beaves » 01 июл 2014, 18:45
сказал чувак на Драйве, что он решил проблему вибрации кулисы КПП,заменой крестовины тяги КПП-поставив от Шкоды Октавия: 893 711 615 Аhttp://www.drive2.ru/l/288230376152460710/

Beaves
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 01 июл 2014, 22:28
На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
Новый шарнир стоит космических денег.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Сообщение Beaves » 02 июл 2014, 01:41
gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А
Тут сказано,что делать для 5 цилиндровиков:http://audi100.su/viewtopic.php?f=25&t=1569&sid=e7bdc8bc07472adfd873ecdd25f3b679&start=25
Последний раз редактировалось Beaves 02 июл 2014, 12:55, всего редактировалось 2 раз.

Beaves
Beaves
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 12:52
Beaves писал(а):gizmonder писал(а):На 6-ти ступке такой крестовины нет. Там две тяги, на одной есть шарнир. Он у меня в идеале, передачи переключаются как затвор автомата, но все равно рукой иногда чувствуется легкая дрожь на рычаге.
Новый шарнир стоит космических денег.
ты уверен?а может просто он не бьется как отдельная деталь?а бьется в сборе со штоком стоит около 1950 000...но есть ли смысл переплачивать за шток+крестовину,когда можно только крествиной обойтись?вот номер штока в котором стоит крестовина/443 711 613 А
Ты не то смотришь

Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
- Beaves
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 254
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
- Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
- Имя: Александр
- Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
- Статус: Не в сети
Сообщение Beaves » 02 июл 2014, 12:58
gizmonder писал(а):Все эти номера для 5-ти ступки. На 6-ти ступке две тяги и устройство кулисы там другое, как и шарнир.
Ремкомплект шарнира можно купить отдельно без тяги. Его номер 4A0 798 151, стоит 50$, что имхо дорого за такую мелочь, тем более не факт, что поможет.
Плюс может быть разбита тяга 4A0 711 429 A, которая идет только целиком за 120$.
это 100%?...если ты прав, то мне кажется 50$ не жалко...хотя


Beaves
- gizmonder
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 20:04
Шарнир и тягу можно пощупать с ямы. Поменять в теории тоже можно с ямы. Не факт, что их замена поможет.
Лучше поищи живые б/у.
Лучше поищи живые б/у.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
gizmonder
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость