Страница 1 из 2

Стук в подвеске

Добавлено: 09 июл 2009, 01:11
yulka
Доброго всем! :)
Необходим совет.
Недавно недели 2 назад поменяла оба опорных подшипника, попросила посмотреть всё, мо что ещё на подходе, у постоянных СТОошников ( лет 6 к ним езжу), всё сделали - сказали всё гуд, забрала машину, поездила, потом рванула на Москву, на трассее, в пол дороги начала при торможении слышать постукивания ( напоминающие стук опорного подшипника), помоталась по пробкам ( трогание - торможение) стали более явными щелчки.
Слышны больше в салоне, как кажется, буд-то совсем рядом, за рулевой колонкой,но только на прямом руле, на выворотах не слышала, но и не тормозила на вывернутом руле, при разгоне, вроде нет, только на торможении, заехала на СТО , без подъёмника - один под машину голову, второй качает колесо вперёд-назад, сказали, похоже опора балки на подходе, вот и думаю, может они чего недожали и просто не признались, пригласили завтра на подъёмник для более детальной диагнозтики? Стук появился скоро после ремонта, разболталось что-то недожатое?
Заранее спасибо за отзывы и советы.

Добавлено: 09 июл 2009, 12:01
Игорь
yulka, а до замены опорных подшипников этот стук был? Какая причина замены опорных?

Юлька, у балки есть 4 опорных сайлентблока. Когда у меня в A6Q C4 2,5TDi вышел из строя один с/б балки, то стуков я не слышал.

Открутилось ли что? :) Вскрытие (осмотр) покажут.

У меня в Audi-80 B4 был подобный непонятный стук - оказалось, что стал подклинивать аммортизатор. Даже на Audi-центре со 2-го раза выявили причину и то после того как машину поставили на тихий быстрый подъёмник и стали машину вверх/вниз двигать - было заметно как "прыгало" колесо.

Добавлено: 10 июл 2009, 00:28
Юра 80
еще такая хрень, как резинки стабилизатора- можно посмотреть при этой проблеме

Добавлено: 10 июл 2009, 01:34
yulka
Игорь, До замены опорных подшипников этого стука не было, причина замены стуки (щелчки) на вывернутом руле ( этот звук хорошо знаю, не шрусы, а именно опорники).
Сегодня пол дня , на 2-ух разных СТО, искали причину, там где делали и ещё в одном ВСЯ подвеска в норме!!! Все сайленты,наконечники, шаровые, рулевую рейку, ход самих вкладышей стойки (разбирали сверху и смотрели на провалы в работе самих амортизаторов), втулки стабилизатора, на вывешенных колёсах разгоняла и тормозила - не болтало , не било) - ничего не нашли. Единственное нашли надрывы на самих верхних опорах стойки и поменяли с последующим развалом, не помогло.... в вывешенном состоянии разгоняла и тормозила щёлк есть, а колесо не бьёт, причину не понять, 3 чела слушали... Проверили всё , даже подушки под двиглом и коробкой, ничего (стук , как буд-то за рулевой колонкой, т.е. спереди слева)....
Приехала домой вспомнила, что за день до поездки в Москву ( во время которой и заметила эти звуки) было экстренное торможение в аврийной ситуации , при чем у меня отключен 1 датчик АБС(справа спереди), снята фишка, т.к. его заклинило, а нового еще нет, его отключили ( уже давно) и АБС не тестируется во время заводки лампочка не гаснет. Советовалась с Димон на Аванте, он предположил, что при отключении одного датчика блок АБС был не отключен, а он как раз спереди справа за колонкой и во время этого экстренного торможения, был юз, но АБС не сработала, может в блоке АБС что-то произошло? При торможении слегка бьет пидаль тормоза , но не так как при сработке АБС и не так когда поведены тормозные диски, руль не бьет. Может есть ещё мысли? Посоветуйте, что делать?

Добавлено: 10 июл 2009, 09:41
Игорь
yulka писал(а):... блок АБС был не отключен, а он как раз спереди справа за колонкой
yulka, :) слева. Справо и слева - это относительно направления движения вперёд, а не назад.
Твоё упоминание про ABS напомнило мне ситуацию с A6Q C4 2,8 моего друга. У того также были непонятные щелчки. Оказалось, что дело было в гидроблоке ABS. При снятии разъёма с блока эти щелчки исчезали. Он забил на звуки и ездит сейчас далее.
Не могу пока до него дозвониться и уточнить как проявлялись щелчки или как там их. Дозвонюсь - расскажу.

Добавлено: 10 июл 2009, 09:55
yulka
Игорь,
Спасибо, буду ждать. Про справа и с лева знаю как и относительно чего , не первый год , как говорится, и везде правильно написано, только там и запуталась, поздно было, это Опечатка :D .

Добавлено: 10 июл 2009, 10:16
Игорь
yulka, друг отзвонился. У него было "рычание" гидроблока при буксовании.

Чем чёрт не шутит - скинь фишку с блока ABS и покатайся послушай.

Добавлено: 10 июл 2009, 10:28
yulka
Игорь, Ок, спасибо и Димон на Аванте так вчера сказал, и если что изменится, то на комп диагнозтику АБС, "рычания" у меня нет , глухие щелчки, но не железо по железу, помягче, глуховато, ножет от резкого торможения призошло что-то в суппорте? Или гребёнка на шрусе куда перескочила, ....Хотя АБС не рабочая, ломаю мозг уже третий день.... :( :cry: :wall:
Всё бы ни чего, но скоро в Крым, и хочу что-бы ничего не стучало....

Добавлено: 10 июл 2009, 11:16
Паша
     Оффтопик:
yulka писал(а):Всё бы ни чего, но скоро в Крым,

В крым на авто - обсуждаем и собираем команду :)

Добавлено: 12 июл 2009, 01:35
yulka
Проверила abs и безрезультатно, отключала и второй датчик, и сам блок ( фишку скидывала (шлейф проводов)), проехала - без изменения, значит ,вычеркиваем abs из списка причин. Сегодня, до умопомрачения, проверяли даже банальности - резинки глушителя, болты крепления колёс, ступичные болты. :hang:
Сама была под машиной в яме со знакомым - разглядели одну вещь - в месте крепления стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом есть сайленты с металлическими чашечками, так вот, болты закручены с разной глубиной, один как бы отстает, и на нем же чашечка чуть с большим зазором, короче, не симметричны правое и левое крепления, может монтировка не иммитирует той нагрузки, что на ходу, и мы не слышим этот стук?
Сегодня показалось, что уже и на ямках щелкает, однозначно - синдром увеличивается! Хэлп!!! Жду советов. Пишите, плиззззз.... :write:
П.С. на "другом" форуме написала, но мало отзывов..... Я понимаю, заочно, определить не реально, что стучит, но различные мнения очень помогают, на СТО не любят "засады", им не интересно со мной возиться, и денег особо не возьмёшь за отсутствием результата и время терять не хотят... :cry: :cry: :cry: А я очень не люблю, когда что-то стучит, а я не знаю что, если бы знала, наверное, стук бы так не настораживал....

Добавлено: 12 июл 2009, 10:35
Юра 80
А на ДРУГОЕ СТО скататься? И попросить, чтоб нашли причину стука - т.е. не сделали "диагностику подвески" а "нашли причину стука" :)
А резинки возле стабилизатора я бы поменял. Там еще и маленькие есть.

Добавлено: 12 июл 2009, 15:15
Игорь
yulka писал(а):... разглядели одну вещь - в месте крепления стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом есть сайленты с металлическими чашечками, так вот, болты закручены с разной глубиной, один как бы отстает, и на нем же чашечка чуть с большим зазором, короче, не симметричны правое и левое крепления, может монтировка не иммитирует той нагрузки, что на ходу, и мы не слышим этот стук?
Юлька, это уже интереснее. Ведь у стабилизатора резьба справа и слева по длине нарезки одинаковая. Разная глубина заворачивания говорит о том, что разная толщина зажатия с/б (их ещё пятаками называют) стабилизатора в рачаге.
Я бы очень внимательно осмотрел этот сайлент-блок.

Добавлено: 12 июл 2009, 16:03
yulka
Юра 80,
А я уже на двух разных СТО и была, и везде платила за диагностику - все говорят стуков и люфтов нет , а он - есть!!! :? :? :?
Игорь, Спасибо, завтра займусь - ещё раз и на яму и на подъёмник , позже отпишусь...
:hi: :hi: :hi:

Добавлено: 12 июл 2009, 18:11
LIS
yulka писал(а):в месте крепления стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом есть сайленты

минутку именно стабилизатора или тяг стабилизатора?
стабилизатор идет параллельно земле поперек авто, а вот вертикально к подвеске он соединяется тягами... проверь крепления самого стабилизатора к подрамнику (там резиновые втулки) и сами тяги стабилизатора...

Добавлено: 13 июл 2009, 11:37
Игорь
LIS писал(а):минутку именно стабилизатора или тяг стабилизатора?
LIS, в А-100С4 и А6С4 спереди нет тяг стабилизатора, они есть только сзади у A6Q C4.

Добавлено: 13 июл 2009, 12:25
Sly
Игорь писал(а):LIS, в А-100С4 и А6С4 спереди нет тяг стабилизатора, они есть только сзади у A6Q C4.

А это как по твоему называеццо?
Изображение
Изображение

Кстати, у меня когда втулки стабилизатора подносились при резком трогании явственно стук был, особенно когда с пробуксовкой и передок по асфальту скачет как невменяемый :)

Добавлено: 13 июл 2009, 14:55
Игорь
Sly писал(а):А это как по твоему называеццо?
:) а так и называется - стабилизатор, а тяги стабилизатора - это уже немного другое.

Для примера:
Тяги стабилизатора задние на A6Q C4:
Изображение

Тяги стабилизатора передние на A80 B4:
Изображение

Добавлено: 14 июл 2009, 01:01
yulka
Была сегодня на 3-ем СТО, есть новости....
Стук был слева - там и нашли ( хотя проверяли всё , даже сзади), вызывали инженера, он ездил , сам слушал стуки - левая подушка под двигателем в хлам, проверяли при резком трогании на ручнике - движок аж чуть не выпрыгивает, и там же ,в довесок, сайлентблок рычага, хотя 3 дня назад ( или 4 - не помню) он был ещё живой, как я понимаю его и дорвало за эти дни ( поэтому и появилось ощущение, что становиться хуже и уже на ямках постукивало)....А в первый раз на осмотре мне подушки так не проверяли, смотрели из-под низа, причем, защита снята была только частично ( передняя половина была не снята) видимо, смотрели только подушку под коробкой, а я подумала, что проверяли все... :oops: :)
Надеюсь, замена найденного излечит стуки ...

Добавлено: 14 июл 2009, 07:39
Юра 80
yulka писал(а):левая подушка под двигателем в хлам,

два сервиса ПРЕДЫДУЩИХ - фтопку!

yulka писал(а):сайлентблок рычага
не был он живой. Проверяли плохо. См. выше.

Добавлено: 16 июл 2009, 22:07
Nik_it_ON
yulka, подскажи СТО на котором нашли проблему?