Замена рычагов.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Замена рычагов.

Сообщение AUTOBAT » 06 июл 2009, 12:06

Ничего не предвещало неприятностей, надо машину готовить к техосмотру,
с удивлением обнаружил, что замененные два года назад рычаги (12 000км пробега) умирают...
Рычаги неизвестной фирмы, по цене 50 евро за пару ( сэкономил, бля...) с одной стороны надорван сайленблок, с обоих сторон испрели резинки на шаровых и сами шаровые, без люфта, но достаточно свободно болтаются, сайлентблоки на стабилизаторе в норме.
Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?

Изображение

Поеду сегодня другие куплю, на оригинал жаба давит... наверно Майле ХД возьму или Феби.

Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 июл 2009, 13:29

AUTOBAT, мои рычаги проехали 118'412км при мне. Сколько до меня - неизвестно.
Нужно было менять ПЛ рычаг (до этого стоял оригинал), отжалел денег на оригинал (282,2у.е.), установили официалы и дали 2-ух летнюю гарантию. Также они тогда заменили все сайлент-блоки задних рычагов.

Пробег с новым ПЛ рычагом на сегодня 38'663км. Проблем не замечено. В августе предстоит очередной гостехосмотр - покажет :) в каком состоянии подвеска.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 06 июл 2009, 13:51

А у нас почему-то один рычаг дороже... :shock:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 06 июл 2009, 14:38

AUTOBAT, это как? :shock: ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 июл 2009, 17:35

AUTOBAT писал(а):Заранее заказал Лемфордер, разобрал свои, опа! не подходят!
В вопрос сильно не вникал, но был уверен, что от 90го года сотки, до 97го должны быть рычаги одинаковы, а с какой же машины, под цапфу на 18мм мне достались?

Достались тебе с предшественницы:
437407151A Рычаг шаровый передний d=18 Audi 100 1983-1991

На А100 и А6 в кузове С4 идут 4A0407151/4A0407152
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 06 июл 2009, 20:14

Игорь писал(а):AUTOBAT, это как? :shock: ПЛ оригинальный рычаг на С4 у вас дороже?


Извиняюсь, это с заменой на ауди 558 стоит.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 06 июл 2009, 20:15

Паша писал(а):Достались тебе с предшественницы:

я уж понял...

Нашел упаковку от " старых" рычагов... Фирма VAICO, Autopаrts Germany, концерн VIEROL AG, база в Сингапуре, выпущенно в Германии, класс точности (качества) Q+, инструкция на РУССКОМ ЯЗЫКЕ! :D
Нашел их страницу, цены класс, там можно бизнес и в Беларуси делать.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2009, 09:28

AUTOBAT писал(а):с заменой на ауди 558 стоит.
Это стоиомость рычага, работ по его замене и регулировка развала/схождения?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 07 июл 2009, 09:42

Да, стоимость готового продукта.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 07 июл 2009, 09:49

AUTOBAT, если по оргиналу - то выходит, что ремонт у наших официалов намного дешевле!!!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 07 июл 2009, 09:50

AUTOBAT писал(а):Да, стоимость готового продукта.


Вай, вай, вай! :shock:
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 07 июл 2009, 15:16

у ваших официалов наверно и зарплаты другие...
поменял рычаги опять сам, посмотрим сколько проходят.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 20:49

так какие всё же поставил?
предстоит замена, размышляю над: FEBI BILSTEIN или LEMFOERDER или Майле ХД?
оригинал на экзисте 345уе :(
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 сен 2009, 21:23

Lammer писал(а):оригинал на экзисте
рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.

При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.

Lammer, сейчас ПЛ рычаг на А6С4 на Exist.ru:
Изображение
У ПП рычага цена практически такая же.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 23 сен 2009, 21:36

поставил Майле, около 6000 проехал, заглядывал - всё в норме.
Машину всё равно в этом году собираюсь продавать, можно б было так и не извращаться,
самые дешевые, минимум два года железно ходят! разделить те же 345 евро - хватит на 7 пар, каждая два года... :roll:

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 21:40

вот и я думаю, что оригинал не потяну :oops:
видел чугун и сталь - что скажете? В оригинале какой материал?
зы: не прошёл ГТО из-за рычагов :(
aka Lammer

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 23 сен 2009, 21:48

скорее всего это какой-то сплав... лемфордер выглядят как кованные, а эти как литьё, слегка обработанное... кованные по надёжней будут - ямы там у вас... давненько не слыхал чтоб без аварии рычаг пополам или палец выскочил.... но всё же заглядывать изредка надо.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 23 сен 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 сен 2009, 21:48

Lammer, ставил себе Rts и Moog - хватает примерно на 50-70тыщ езды по Минску, причем на ямках, трамвайных путях и лежачих полицаях не торможу особо. В процессе до подхода шаровой сайленты разок меняешь. Потом опять по кругу :) Левый рычаг как правило быстрее вылетает. ;) Кста, если ни разу еще рычаги не менял, возможно попадалово на замены сайлентов подрамника - шибко плохо болты из их люминевой основы выворачиваються.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 21:58

Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста
aka Lammer

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 23 сен 2009, 22:03

Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей