Замена рычагов.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 23 сен 2009, 22:14

ты хочешь, чтобы мы тебя убедили ставить чугун? :? так мы и так всё для этого сделали! :D ставь и не парься!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 23 сен 2009, 22:16

Lammer писал(а):Фэби - чугун, Лимфёрдер - сталь - взято с экзиста

чугун, сталь - какая разница если не собираешься рычагами бордюры ровнять? Тот же спор вылазит, что алюминевая подвеска в С5 гумно, патамучто не железо. Тут главные нагруженные части рычага - шаровая опора и внутренний сайлент-блок. Вот как они походят - так и рычаг будет ходить :)
ПыСы - интересно, в етке внутренний сайлент позиционируеться отдельно - т.е. теоретически его можно поменять при живой шаровой и усё? :unknown:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 23 сен 2009, 22:19

AUTOBAT, :D
всем спасибо, завтра вечер в гараже :so_happy:
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 сен 2009, 10:36

Паша писал(а):Lammer, бери Лимфердер - многие мои знакомые покупали и ставили этого производителя. Нареканий нет и я думаю не будет. Качество такое же как и у оригинала.
Паша, не скажи. Качество будет таким же как у оргинала но только у того Лемфёрдера, на который нанесена эмблема Audi.

Друг на A6Q C4 2,5TDi заменил один рычаг Лемфёрдер, который отъездил около 40-50тыс.км. На этот раз решил "сэкономить" и снова купил рычаг Лемфёрдер и морально подготовился, что если через год (40-50тыс.км) снова его будет менять, то уже на оригинал.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Ирина
Наездник
Наездник
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 14:44
Темы: 11
Авто: А6 Q Avant 4.2
Имя: Ирина
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Ирина » 27 окт 2009, 18:02

Меняла оба рычага, обошлись в прошлом году по 282$ примерно. Оригинал. Даже и не думала, что ставить, когда узнала, что Лимфердер в сборе с сайлентами стоит 120 б. Лучше поставить 1 раз на 200.000 примерно, чем 4 раза на 40-50.000. Ну или стремиться к этому. А рычаги-то были чугун или что-то очень похожее на этот материал. Чуть до машины дотянула. :D
A6/2000/avant/4.2/quattro/"полный фарш" in the past :give_heart: Mersedes-Benz GL500 for now
Люблю свои машины ибо ломаются только о столб.

wadikya
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
Темы: 1
Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение wadikya » 15 мар 2010, 22:39

ремонтировать ни кто не пробовал?Унас спецы переделывают.Срезают нижнюю "пробочку",перетачивают на резьбу,меняют сухари и закручивают.Через пару тыс.поджал и дальше поехал.Подумываю себе сделать.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 15 мар 2010, 23:09

wadikya писал(а):ремонтировать ни кто не пробовал?

Делают уже так лет 10, если не больше. Восстановить можно если Вы катаетесь исключительно по городу и никуда за пределы не выезжаете.
А вот если кататься хотябы по РБ. то я бы не рисковал и отжалел деньги на Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.

По-моему в клубе никто на таких не катается.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 мар 2010, 08:18

wadikya писал(а):Через пару тыс.поджал и дальше поехал

Ага, как в газели - шкворня смазал и поехал... Удобно.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 16 мар 2010, 16:10

звонил на СТО одно - 60 тыс восстановление шаровой, 80 тыс - со снятием рычага. Вот только про гарантии не спросил.
Ещё у россиян мода на полиуретановые сайлентблоки - кто-нить сталкивался?
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 мар 2010, 18:27

Lammer, я скоро как 2 года назад установил в свою A6Q C4 2,5TDi передний левый рычаг новый оригинальный. Дорого? Зато проблем в эксплуатации нет абсолютно никаких.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 25 май 2010, 09:56

Игорь писал(а):... рекомендую оригинал. Я себе в июне прошлого года поставил ПЛ рычаг (тогда у официалов стоил 282,2$). Пока пробег с ним 49'320км. Жалоб нет. Месяц назад с 1-го раза по-честному прошёл ГТО.

При следующем масляном сервисе проведу диагностику всей подвески и посмотрю.
Диагностика тогда 24.10.2009г показала, что замечаний по подвеске нет никаких, учитывая, что я просил пристально подойти к осмотру ПЛ рычага.

В июне следующий контроль подвески. Интересно узнать в каком состоянии рычаг - ведь нареканий нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 31 янв 2011, 13:56

Была сотка С4 у меня где-то 4.5 года. За это время проехал где-то 110 тыщ. Не знаю что за рычаги стояли, но была масленка снизу шаровой. Прежний хозяин сказал: Проверяй пыльники, перед зимой мажь опору и будет тебе счастье. Как бы больше никакого обслуживания по рычагам и небыло. Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 янв 2011, 15:41

Морозик писал(а):... Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.
Зря вы так. Лучше так поступить:
Паша писал(а):... Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 янв 2011, 16:57

Игорь писал(а):Паша писал(а):... Лим или оригинал - поставил и забыл что такое шаровые рычаги на пару лет.


у меня стоят Мейли с 2001 года
меняны еще там

заменил пыльники и тарелки

но они не так выглядят как те что у нас на рынке предлагают :???:

уже ~ 150 тыс прошли
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 31 янв 2011, 17:35

Морозик писал(а):Поэтому подумываю поставить масленки в рычаги и в свою новую машину.

там делов на 10 минут не снимая... ставь! маслом каши не испортишь... и не столько масло там нужно, там всё равно вставки пластиковые... а вот смазочкой водичку выдавить, заполнить её место и сидеть там не давая ржаветь пальчику... это не плохо! :good:

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 28 июл 2011, 17:21

А как это на практике "поставить масленки в рычаги"? Что для этого надо? И что за "маслёнка"?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 12 июн 2013, 23:12

Сегодня поменял нижний правый рычаг в сборе у себя в гараже, пришлось переднюю пружину сжимать домкратом и связать веревкой пропущенной через верхнюю опору амортизатора иначе одному не получалось вставить палец :yahoo:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июн 2013, 06:30

Pan Alex VANGELIS писал(а):И что за "маслёнка"?

разобрался?
Гуглится по "пресс-масленка"
Изображение

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 13 июн 2013, 09:12

Юра 80, Pan Alex VANGELIS,
В шаровой опоре нарезать резьбу и вкрутить масленку, или приварить гайку просверлить отверстие и вкрутить масленку

Аватар пользователя
Николай dok
Любитель
Любитель
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 15:51
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя: Nikolai
Откуда: Украина
Статус: Не в сети

Сообщение Николай dok » 14 июн 2013, 23:33

Левый рычаг поменял на СТО цена вопроса 12,25$


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей