Страница 1 из 2
Кто поможет с гидроусилителем?
Добавлено: 11 ноя 2009, 21:05
BUBA
пару дней назад начал
"завывать" гидроусилитель и появился стук в рейке

. шо делать?
HELP 
Добавлено: 13 ноя 2009, 21:25
Паша
$BUBA$, уровень жидкости в норме?
Если пищит. то по-моему сальники рейки под замену. Посмотри пыльник рулевой рейки на целостность пока не поздно. Иначе можно попасть на замену рейки.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:16
Rezaka™
$BUBA$, я думаю если уже появился стук в рейке, то смотреть пыльник уже поздно, он явно порван и через него песок и грязь попали внутрь.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:28
BUBA
уровень в норме,подсказали попробовать поменять масло,если не поможет,то в скором времени насос под замену.
насчёт стука в рейке:сказали что есть регулироврчный винт,тока хде ён х..... его знает

Добавлено: 13 ноя 2009, 22:31
Паша
$BUBA$ писал(а):подсказали попробовать поменять масло
Если будешь менять, то заливай только оригинал G 004 000 M2.
$BUBA$ писал(а):сказали что есть регулироврчный винт,тока хде ён
Сейчас покопаю ELSA на предмет обнаружения данного болта.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:32
Rezaka™
$BUBA$, кстати идея насчет замены масла то что надо, если начал "завывать", попробывать стоит, темболее операция эта особых материальных затрат не требует. Мне например помогло, реально стал гудеть меньше, даже я бы сказал вообще перестал, только на больших поворотах чуть-чуть, а может так и должно быть.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:Для замены как сказал Паша, лучше взять оригинал, я брал на Серова, цена что-то порядка 30 тыс. за литр (хватит с головой еще и останется), только по каталожному номеру не помню. Наверное как сказал Паша

Добавлено: 13 ноя 2009, 22:36
BUBA
Паша,а почему тока оригинал?у нас на работе усе льюць масло то что идёт в MAN-ы и no problem

даже не тока в MAN-ы,но и в другие грузовые авто
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:39
Rezaka™
$BUBA$, потому что оригинал соответствует всем нормам, которые предусмотрены заводом. А на некрасова и иже с ними тебе могут посоветовать и красненького маслица линуть, да еще и утверждать будут что именно оно в оригинале такое. То, которое я брал на Серова, идет зелененькое.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:45
BUBA
у меня залито красненькое и на работе красненькое,привозится в 200 литровых бочках из Германии.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:51
Паша
$BUBA$ писал(а):сказали что есть регулироврчный винт,тока хде ён
Есть такой болт.
Вот что говорит ELSA (только что перевел с английского):
Настройка рулевой рейки.Заметка: Два механика понадобится для проведения настройки. Регулировка производится с выключенным зажиганием и авто должен стоять на колесах.
1. Установите колеса для движения прямо.
2. Вращая руль влево-вправо на 30 градусов от центрального положения, раздаются стуки в рулевой рейке.
3. Второй механик тщательно зажимает регулировочный болт, пока стуки не перестанут быть слышимы внутри автомобиля.
4. Дальше затянуть регулировочный болт еще на 45 градусов (1/8 оборота)
5. Делается пробный тест-драйв, на котором наблюдают возвращается ли руль сам в нулевое положение после прохождения поворотов и плавно ли это происходит.
6. Если руль не возвращается сам в нулевое положение, то отпускают регулировочный болт на 15 градусов.
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:55
BUBA
Паша,большое СПАСИБО

бум пробовать
Добавлено: 13 ноя 2009, 22:59
Rezaka™
$BUBA$ писал(а):у меня залито красненькое

а потом и удивляемся почему "завывать" начал. Посмотрел по ETKA счас, каталожный номер жидкости G 004000M2 (Паша на один 0 ошибся) и оно ну ниразу не красное.
Добавлено: 13 ноя 2009, 23:01
Паша
$BUBA$ писал(а):Паша,большое СПАСИБО
Да не за что.
Rezaka™ писал(а):каталожный номер жидкости G 004000M2 (Паша на один 0 ошибся) и оно ну ниразу не красное.
Вован, точно.
Макс, срочно меняй масло ГУР на нормальное оригинальное (идет только ЗЕЛЕНОГО цвета). Иначе попадалово на рейку, а это раньше было $100-150 за б/у.

Добавлено: 13 ноя 2009, 23:03
BUBA
машину купил с таким маслом - до сих пор ездил.а как хоть енто масло называется?
Добавлено: 13 ноя 2009, 23:09
Паша
$BUBA$, так и называется масло для ГУР. Номер по VAG выше.
Покупать у официалов или на эксисте. Сравни цены не только на Серова, но и на Атлант-М, и на салоне Шкода (ул. Ольшевского, 24).
korplizing,
писал, что на шкоде чуть дешевле.
Еще тему полистай
Замена масла в ГУРе.
Добавлено: 14 ноя 2009, 01:12
BUBA
буду звонить,искать где подешевше

,в понедельник поменяю и за одно рейку попробую поригулировать,о результате отпиусь.
Добавлено: 14 ноя 2009, 11:43
BUBA
на Серова 1л. 50000:еду брать

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:03
Игорь
$BUBA$, зачем спешить когда есть нормальная и
лично мною проверенная замена по гуманной цене?
Добавлено: 14 ноя 2009, 16:16
Паша
Игорь писал(а):зачем спешить когда есть нормальная и лично мною проверенная замена по гуманной цене?
На российском форуме есть хорошая тема по маслу ГУР (легко ищется поиском) - вот там как раз пишут почему ТОЛЬКО оригинал. По предложенному аналогу там тоже много интересного.
Кстати,
$BUBA$ уже приобрел масло ГУР у официалов.
Добавлено: 17 ноя 2009, 18:23
BUBA
масло поменял,гул немного утих,но всё равно слышен и руль стал легче крутиться,кстате пришлось ещё одну банку покупать из-за 100г.,если кто будет менять могу поделиться.До рейки не добрался что-бы поригулировать.