Zhelezaka, правильно подобрать оригинальные пружины не так уж и несложно. Сложно подобрать неоригинальные. Вот мне и "подобрали" (
Kayaba RC 5235) на автосервисе ― в моей A6Q C4 2,5TD
i сейчас задраный зад т. к. спереди стоит заводской спорт-вариант подвески. Купить новые оригинальные пружины ― я ещё не созрел.
По усиленным или удлинённым пружинам тоже есть нюансы. Длина пружины мало имеет отношения к нагрузке на неё. Длина ― это клиренс, а жёсткость (толщина витков) ― это нагрузка.
Поэтому нужно понять, что клиренс почти никак не связан с допустимой нагрузкой. Если хотите тип подвески оставить прежним (передние пружины не менять), то нужно на зад установить такого же типа пружины, но для исполнения с прицепом.
Zhelezaka писал(а):… родные еще - 4A5 511 115 P
4A5 511 115P ― это пружины стандартного типа подвески. Для этого типа подвески, но варианта с прицепом, идут пружины
4A5 511 115Q. Подбирать правильный аналог из неоригинальных я не буду ―

нет знаний, опыта и технической информации.
Вполне возможно, что выбранные
Kayaba RC 5235 вам подойдут.