Вибрация на кузов А6 С4

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 08 фев 2013, 14:58

serzzz2030 писал(а):У нас видимо разные проблемы так как у меня от скорости не зависит. Зависит от оборотов двигпателя при полной нагрузке(газ в пол, или почти в пол) на высоких передачах(3,4,5,6)

смотри надув VAG-COM'ом. Очень похоже на мой случай.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 09 фев 2013, 14:15

Трубка на турбе целая.
Заметил, что вибрация появляется не сразу. Только после некоторого расстояния. С прогревом думаю не связанно пробовал на прогретом двигателе (90 градусов). Кстати без защиты двигателя не так сильно слышно, а может нужно было просто больше проехать.

Урезал надув до 2170мбар, один черт, гудение есть.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 09 фев 2013, 14:48

замечаю и у себя.....эту вибрацию правда оч. редко.. при минусовых температурах. ..передача не ниже 3 ...наддув в это время 1.3по манометру внешнему....

serzzz2030
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serzzz2030 » 12 фев 2013, 12:50

Один знакомый предлагает коленвал поменять, есть ли вероятность что в нём проблема?
Я уже как-то и забил на эту проблему, и тут он мне звонит и говорит мол есть коленвал с реставрации и можем его поставить тебе

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 фев 2013, 14:22

serzzz2030 писал(а):коленвал с реставрации

это как? :wacko_NG:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

serzzz2030
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serzzz2030 » 12 фев 2013, 16:11

awson писал(а):
serzzz2030 писал(а):коленвал с реставрации

это как? :wacko_NG:

понятия не имею как, просто сказал что коленвал с реставрации, есть бумага о проделанных работах с ним с мастерской в Литве

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 фев 2013, 16:57

serzzz2030 писал(а):есть бумага о проделанных работах


покажешь?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

serzzz2030
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serzzz2030 » 12 фев 2013, 18:42

awson писал(а):
serzzz2030 писал(а):есть бумага о проделанных работах


покажешь?

покажу если решусь ехать коленвал менять, распечатка не у меня, а буду менять коленвал если мне её и отдадут

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 12 фев 2013, 20:26

кардинальный метод борьбы с вибрацией...смело.... :crazy_NG:

serzzz2030
Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 19:48
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение serzzz2030 » 12 фев 2013, 20:34

sanixin писал(а):кардинальный метод борьбы с вибрацией...смело.... :crazy_NG:

а хуле уже столько поменяно, вибрация не мешает особа, но блин хочу знать в чём дело и всё :crazy_NG:

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 12 фев 2013, 22:47

serzzz2030 писал(а):хочу знать в чём дело

город какой?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 13 фев 2013, 09:03

serzzz2030 писал(а):а хуле уже столько поменяно, вибрация не мешает особа, но блин хочу знать в чём дело и всё :crazy_NG:

логи по надуву снимал?
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2013, 09:38

serzzz2030 писал(а):а буду менять коленвал если мне её и отдадут

спроси сколько соток прогиба в коленвале
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 фев 2013, 09:53

awson писал(а):
serzzz2030 писал(а):хочу знать в чём дело
город какой?
awson город я думаю не важен. serzzz2030 из Латвии.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 13 фев 2013, 10:04

Игорь, тогда тем более нужна рапечатка данных "колена"
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 фев 2013, 14:22

Все больше склоняюсь к маховику.
У некоторых на латвийском ауди клубе проблема решилась заменой на одномассовый маховик от Audi 100 C4 AAT.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 фев 2013, 16:48

gizmonder, на бмв е39 было такое. газ в пол - и слышно такое низкочастотное вух вух вух, как на взлет идет. после замены маховика все прошло. а также ушел мандраж с кулисы кпп на скорости.
маховик старый только в одну сторону при повороте внутрянки делал так "тюк" в конце хода. люфта нет.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 фев 2013, 18:30

Freak, да-да. У меня как раз таки низкочастотное вуух-вуух.
Плюс на холостых часто бывает шелест в районе маховика.
И при заводке оттуда идет конкретный однократный стук.

Сейчас в поисках одномассового маховика от 100-ки.
Вот думаю, можно ли брать бушную корзину? По-хорошему конечно лучше новую. Но цена немного кусачая. Как ее вообще проверить?
Ай, наверное лучше новую. По "Опт3" не так уж и дорого.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 фев 2013, 19:41

gizmonder, я на одномассовый не рискнул. на спринтера ставили - по трассе хотелось выйти и пешком пойти. вибрация.
другое дело переднеприводная ауди.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 фев 2013, 19:59

говорят на 900-1300 оборотов есть вибрация.
Это фигово. Хотя у некоторых ничего такого нет.
Ставить двухмассовый не вариант. Новый стоит как пол машины, а бу живой не найдешь, да и чип быстро его убъет.
На моем маховике на стоковой прошивке можно ездить без проблем думаю еще долго. Шило на мыло получится.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость