Страница 1 из 2

Неравномерный износ задних шин монопривод

Добавлено: 04 ноя 2012, 00:48
Женя
Приветствую!
Переобуваясь на зиму заметил явный неравномерный износ шин на задней оси: на обоих колёсах съедены внутренние части протектора.
Перед летом менялись задние аммо - может неправильно были сориентрованы пружины? Как должны быть?
Или другие причины?

Добавлено: 04 ноя 2012, 09:36
mski
Женя писал(а): внутренние части протектора

смотри на давление в этих шинах :!:

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:00
Женя
давление ок, проверял максимум раз в месяц.
Внешняя часть протектора тоже ок, в сравнении с внутренней.
Инфа в части Односторонний износ
Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес

Изображение
НО! Сзади балка, регулировок нет.
Может ли неправильная ориентация пружины так повлиять? Что еще может повлиять на такой характер износа?

Добавлено: 04 ноя 2012, 10:35
Юра 80
Женя писал(а):неправильная ориентация пружины так повлиять?

она вроде как однозначно ставится. Т.е. не может стоять неправильно.

Добавлено: 04 ноя 2012, 11:36
Женя
если не ошибаюсь, то в верхней опоре резинка под пружину с углублением под виток вращается, нижняя опора пружины тоже снималась, т.к. она надевается на амортизатор.

Добавлено: 04 ноя 2012, 14:06
awson
цапфы и опоры замени и пружины соорентируй, делов то

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:50
Женя
опоры живые, а цапфы за что?
Пружины покрутить не проблема, знать бы как :?
во как пилит:
фулл.jpg

Добавлено: 04 ноя 2012, 19:36
awson
Женя писал(а):а цапфы за что?



http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=08905CA4&flag=385877620

Добавлено: 04 ноя 2012, 21:57
AUDIвод
Женя,если с подшипниками задних ступиц все гуд и балкой серьезно ты не цеплялся ни где-меняй цапфы.Как это может от пружин зависеть-у тебя колеса одно относительно другого неправильно сориентированы,а не относительно кузова,а между колесами жесткая конструкция ввиде поперечины(балки) и цапф.

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:00
Женя
я-то нигде, но есть подозрения, что до меня был удар в заднюю правую часть.
замерять геометрию кузова? мот посоветуете где?

awson, она ж лимон стоит :(

Добавлено: 05 ноя 2012, 10:10
awson
Женя писал(а):лимон стоит


:rofl:

Jp Group 1151401700

104 000 зайчиков

эта тоже дорого?

Добавлено: 05 ноя 2012, 12:40
Женя
вот тут сомненья в качестве возникают сами собой. Есть положительный опыт с жипи-груп? можно смело брать-ставить?

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:14
Pank
Пружины по другому не поставишь, но посмотри чтобы демпфирующее кольцо (2) было в пазах тарелки пружины (4) и, соответственно, сама пружина.
222.jpg

Цветные метки пружины относительно середины должны быть снизу и смотреть наружу.
А вообще слышал, что надо смотреть и развал задней оси ...

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:31
Женя
Pank, пружина лежит в пазах кольца. кольцо в тарелке может быть повернуто как угодно, так?
причина: нижняя тарелка пружины снималась, т.к. менялся амо, соотв могла быть неверно установлена, соотв и в верхней части все набекрень.
Отсюда вопрос: где должен быть верхний срез пружины относительно верхней тарелки? Стоит заводской спорт.
Хочу убедиться в верности установки пружин, потом на геометрию/развал.

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:51
Pank
Женя писал(а):Отсюда вопрос: где должен быть верхний срез пружины относительно верхней тарелки?

У меня подвеска стандартная, но когда менял амо, пружины стояли цветными метками наружу. Ставил также. То есть возможно необходимо сориентировать пружину таким образом, а соответственно и все остальные элементы относительно нее.
По ходу раз был удар в авто, может и стоит проверить геометрию. Так далеко не заходил ... :unknown:
Но на развале точно стоит поинтересоваться :yes:

Добавлено: 08 ноя 2012, 20:47
AUDIвод
А что изменится от неправильной установки пружин???Балка у человека,а не независимая многорычажка,пружины здесь причем-я на одной поломаной ездил и никакого неравномерного износа,машина просто наклонена на одну сторону!!!Здесь три причины:кривые цапфы,согнутая балка либо подшипники ступиц люфтят неслабо!

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:22
Женя
подшпники гут, остаются цапфы и балка.
С чего посоветуете начать: с геометрии или цапф?

Добавлено: 09 ноя 2012, 08:56
L.e.s.h.a.
Женя писал(а):подшпники гут, остаются цапфы и балка.
Если подшибники норм, то остаётся только балка,съезди на развал, проверь.

Добавлено: 09 ноя 2012, 22:41
AUDIвод
Женя,определи хотя бы визуально-в какой плоскости нарушены углы установки колес.Если это развал-цапфы в топку,если схождение-был удар по балке с последующей деформацией.

Добавлено: 11 ноя 2012, 10:41
Женя
визуально вроде ок, так что на стенд заеду после:
awson писал(а):цапфы и опоры замени и пружины соорентируй, делов то

делов-то :)