Страница 1 из 2

Проблема с гидроусилителем

Добавлено: 05 сен 2012, 08:33
Juk
После замены рулевой рейки руль на холостых очень тяжело вращается, почти как при заглушенном двигателе, если добавить газку то руль вращается веселее. Жидкость залил зеленого цвета то что рекомендуют. До замены рейки на старой все работало гуд. Замененная рейка 100% рабочая. Что может быть?

Добавлено: 05 сен 2012, 08:59
Юра 80
что все-таки не на сто процентов рабочая рейка. Раз на старой этих проблем не было. А ремень не проскальзывает?

Добавлено: 05 сен 2012, 14:20
awson
Juk писал(а):Жидкость залил зеленого цвета то что рекомендуют.


а она случайно в бачке не пенится? :?:

Проблема с гидроусилителем руля

Добавлено: 01 авг 2013, 17:51
ALEXSANDR
Проблема началась после замены пыльника рейки,руль стал крутиться как бы рывками и гудит,в нете нашел что может проблема быть в клапане который стоит в самом гидроусилителе,хочу снять гидроусилитель и разработать клапан,но мне сказали что этот клапан выставляется по заводу и отрегулировать его потом нельзя!У брата был опыт поставил ремонтный гидроусилитель и потекла рейка :( .Кто делал этот клапан отзовитесь и какие камни могут быть.

Добавлено: 02 авг 2013, 02:34
Игорь
ALEXSANDR, я бы на вашем месте обратился к профессионалам, благо их координаты есть на форуме.

На горячую не работает ГУР

Добавлено: 27 авг 2013, 13:38
Mihej
Добрый день. У меня вот такая беда.
Купил машину(А100 С4 2.8 6V), и по приезду домой, обнаружил что потекла рейка и сальник насоса :shock: . Залил Хайгир-герметик для гур(НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! ). Течь уменьшилась, но не пропала. Т.к. залита была синтетика, решил заменить на ATF Dexron 2. Течь рейки прекратилась, а вот из под сальника насоса ручьём потекло!!! Всё это время, от начала течи и до сих пор, на холодную на хх, на месте, руль туговат, но крутиться. При подгазовке 1500-2000 всё ок. На горячую на хх, на месте как на заглушенном моторе, при подгазовке туго, но крутиться. После замены сальника на насосе течь пропала, но не надолго(30мин :shock: )!!!Рейка тоже немного потекла. И теперь на горячую при повороте руля на насосе течь сальника и звук сбрасного клапана(чем ближе к упору ,тем сильнее,начиная практически от среднего положения руля) ,как при крайних положениях. В бачке жижа вроде как циркулирует, да и звук клапана наводит на мысль ,что насос жив(при разборке вырабатки почти не было). Кто сталкивался, поделитесь опытом.
На просторах нэта намёки на клапан в шланге в.д. от насоса к рейке, или может в рейке что забилось? Но почему на холодную всё более или менее работает?

Добавлено: 27 авг 2013, 14:06
Trace
Отвечу на последний вопрос - холодное масло более густое, поэтому изношенный насос худо-бедно может давать необходимое давление. По мере роста температуры масло становится жидким, плюс в насосе могут увеличиваться тепловые зазоры между корпусом и крыльчаткой, из за чего давление падает, и г/у все меньше помогает вам крутить руль. Глазами увидеть износ в насосе вам не удастся, там бал правят десятки и сотки миллиметра.

Добавлено: 27 авг 2013, 14:12
Сержио
     Оффтопик:
Trace, Как профи уже :lol:

Добавлено: 27 авг 2013, 14:36
Mihej
Trace писал(а):Отвечу на последний вопрос - холодное масло более густое, поэтому изношенный насос худо-бедно может давать необходимое давление. По мере роста температуры масло становится жидким, плюс в насосе могут увеличиваться тепловые зазоры между корпусом и крыльчаткой, из за чего давление падает, и г/у все меньше помогает вам крутить руль. Глазами увидеть износ в насосе вам не удастся, там бал правят десятки и сотки миллиметра.

Если на горячую нет Р, почему клапан срабатывает, как будто ето Р сбрасывает? И+ жижу через новый сальник(ZF) давит. Думаю насос Р даёт.

Добавлено: 04 сен 2013, 14:29
Beaves
"тыкни носом" мне на контакты Игорь

Добавлено: 02 ноя 2013, 01:38
Игорь
Beaves, :? на контакты кого?

Добавлено: 02 ноя 2013, 15:01
Beaves
Игорь писал(а):ALEXSANDR, я бы на вашем месте обратился к профессионалам, благо их координаты есть на форуме.


Игорь я про конкретных профи, о которых ты говорил :thanks: ...тут просто несколь упоминалось :hunter:

Добавлено: 02 ноя 2013, 16:54
Юра 80
Beaves, на работе визитка лежит тех парней, которые на "филиал БГУ"
Если напомнишь в пн - выложу

Добавлено: 04 ноя 2013, 15:35
Игорь
Beaves, ;D пожалуйста, пользуйся эффективно работающим поискомконтакты ремонтников гидроусилителя руля.


     Оффтопик:
Вспомнилось как Юра 80 описывал свои походы к ним. :D повеселил про фликеры и компас!

Юра 80 писал(а):… Жесть, конечно... Идти под мостом, под кольцевой дорогой, из фликеров - только сигаретка.... Причем - как последний элекхторат - по проезжей части в темных шмотках - но тротуаров там нема…
Юра 80 писал(а):… ты представь себя - где-нибудь за кольцевой дорогой в противоположном конце города, куда тебя до этого не заносило никогда... Темно, поздний вечер, машины пролетают - а у тебя даже компаса с собой нету…

Добавлено: 05 фев 2014, 20:48
АЛЕКСЕЙ 2301
Ребята,может кто подскажет,продаются ли ремкомплекты для гидроусилителя руля(2.5 AAT)???И номерок если можно.Сегодня открыл капот и заметил,что из насоса ГУР подтекает масло(между 2-мя частями),пробовал поджать,не вышло!По работе ГУР никаких изменений не происходит :unknown:

Добавлено: 05 фев 2014, 21:12
parovoz
АЛЕКСЕЙ 2301 писал(а):Ребята,может кто подскажет,продаются ли ремкомплекты для гидроусилителя руля(2.5 AAT)???И номерок если можно.Сегодня открыл капот и заметил,что из насоса ГУР подтекает масло(между 2-мя частями),пробовал поджать,не вышло!По работе ГУР никаких изменений не происходит :unknown:

Нет, только для реек найти можно.

Добавлено: 06 фев 2014, 12:21
АЛЕКСЕЙ 2301
Ну и как мне тогда устранить теч???На гермет что ли :hahaha:

Проблема с гидроусилителем

Добавлено: 04 май 2017, 15:56
BadShaman
Не стал создавать новую тему. Сегодня днем приключилась беда. Выезжал на работу (машина простояла несколько дней), на втором повороте можно сказать, перестал крутиться руль, то есть неимоверно стал тугим... остановился, увидел, что на земле лежит ремень, лужа какой-то жидкости. Ремень осмотрел, вроде бы целый. Что за жидкость не выяснял, но вроде бы не антифриз, но ее раскидало по двигателю. В общем печалька! :facepalm:
И наверно нет смысла гадать, в чем может быть беда? :( :cry:

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунды:
вот вопрос, если потекла жидкость ГУРа, можно ли продолжать движение? недалеко от дома, есть люди вроде бы разбирающиеся... не охото вызывать эвакуатор...

Проблема с гидроусилителем

Добавлено: 04 май 2017, 16:27
Игорь
BadShaman, продолжить движение можно ― не будут работать вспомогательные механизмы.

Проблема с гидроусилителем

Добавлено: 04 май 2017, 17:29
BadShaman
Игорь, а там случаем помпа не завязана на этот ремень? Просто боюсь, что не будет охлаждения двигателя. Ехать придется с малой скоростью.