Страница 1 из 1

Замена сайлентблоков подрамника. Нужна помощь.

Добавлено: 31 мар 2012, 19:36
Морозик
Парни помогите советом, искал в и-нете не нашел, как менять сайленблоки 4A0 399 415B. Купил полный комплект тарелочки в рычаг, наконечники, подушки аммортизатора и эти сайлентблоки. Хочу все сделать сам, просто человек которому я доверяю эту работу за 100 км от меня, ну еще финансовый вопрос никто не отменял.

Добавлено: 01 апр 2012, 00:13
AUDIвод
да по-моему нет там ничего сложного,подрамник полностью снять придется-заодно и втулки стаба поменяешь(на машине это не очень удобно делать).главное подушки старайся ориентировать на то же место-от этого геометрия подвески зависит,тарелки в рычагах вообще легко менять,опоры аморов и наконечники рулевые думаю не надо обьяснять как меняются.ничего сложного,вобщем,если руки не кривые и растут откуда надо-думаю разберешься.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
если я правильно понял,какие подушки ты имеешь ввиду.если же сайленты в рычагах,то еще проще.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:41
Морозик
На сотке с4 мне меняли подрамник не снимали, так я дурак, с человеком разговорился и не посмотрел процесс. Но одно знаю подрамник не снимали. Меня интересует один вопрос, как его на место запресовать, он в виде гриба, чем то похож на "ромашку" в рычаг в3. Номер 16. Сайлент под номером 18, я сам менял и тоже подрамник не снимал.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:56
awson
Морозик писал(а):Меня интересует один вопрос, как его на место запресовать, он в виде гриба, чем то похож на "ромашку" в рычаг в3. Номер 16.


ставишь между подрамником и кузовом втулку (диаметром больше чем сайленблок)
ставишь снизу в подрамник сайлент новый (предварительно его соорентировав
и задавливаешь сайлент гидравлическим домкратом через широкую шайбу, чтобы сайлент не повредить

Добавлено: 02 апр 2012, 11:29
Морозик
awson писал(а):(предварительно его соорентировав


Спасибо за ответ. На сайленте я видел стрелочку, а куда ее ориентировать? :(

Добавлено: 03 апр 2012, 08:34
awson

Добавлено: 03 апр 2012, 09:12
Морозик
Спасибо большое :)

Добавлено: 07 сен 2012, 10:57
awson
а вот пример как не надо делать

забыли на СТО шайбы поставить :evil:

Добавлено: 31 окт 2013, 12:28
дженжер
Народл! А кто скажет, как узнать что нужно менять сайленблоки подрамника :unknown: , а то я ниразу о их замене не слышал от владельцев Ауди?

Добавлено: 01 ноя 2013, 21:42
AUDIвод
1-посторонние звуки в подвеске. 2-визуальный осмотр. 3-монтировочкой их,монтировочкой.Если требуют замены,то после п.3 точно узнаешь и увидишь.Я менял в своей А6 С4-гремело пипец,осмотр приговорил к замене,монтировка подтвердила диагноз,показав нехилый люфт подрамника относительно лонжеронов.awson-судя по фото,это был не прораб))

Добавлено: 01 ноя 2013, 23:03
дженжер
AUDIвод посторонние звуки,-это понятие растяжимое, а какого характера?. А вот насчет последнего предложения по-подробнее....

Добавлено: 02 ноя 2013, 01:34
Игорь
Я в своей A6Q C4 недавно менял 2 передних и задний правый с/б подрамника. Стуков посторонних я не слышал. На автосервисах (Пит-Стоп и Audi центр) был приговорен только задний правый с/б. Передние заменил попутно - не ездить же им вечно.

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:03
дженжер
Спасибо Игорь, мне на СТО приговорили к замене два задних с/б подрамника, и я решил не тянуть с заменой и уже купил по 110тыс за штуку по SWAGY. Передние сказали тоже менять, т.к они по их словам "мягкие", но я поспрашивал у друзей, так они и должны быть такими, так менять видимо не стану. :unknown:

Добавлено: 02 ноя 2013, 23:21
Pank
дженжер, пару месяцев назад менял задние. Брал у paravozа, монтировка подтвердила. При поднятии вверх видно, что резина "подустала" (отстает немного)

Добавлено: 03 ноя 2013, 20:58
AUDIвод
И это еще раз доказывает что монтировка самый точный сканер многих неисправностей подвески и не только.Игорь,это смотря по каким дорогам ездить- на гравийной стиральной доске появлялся глухой громкий стук на 60-80км/ч.На асфальте согласен- тихо было,почти...

Добавлено: 29 авг 2014, 18:17
Mihej
какие саленты вы ставите?????? феби??
я ставлю lemferder и сука они с ямы не лезут ни хера!!!!!!!!!!!!!!!
перекоса нет!!! смазал!!! тупо не лезут!!!
до середины дошли ,и попандос!!!нужно снимать подрамник и заприсовывать ! не слушайте дебилов!!!!!!!!!!!!!
авто вечное!!! если поставить оригинальные запчасти!!! а феби будите менять каждый квартал!!!
вывод!!! снять подрамник, и запресовать саленты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:55
Морозик
Тему создал, а сайленты так еще и не поменял... Так и лежит 4 года назад купленный лемфердер. Была у меня проблема (ключевое слово "была"), плавала машина по дороге. Все пересмотрел, перещупал, а она ни в какую, гуляет и все. Скинул вчера подрамник, в очередной раз для ревизии. Пересмотрел рычаги, сайленты подрамника (еще с кольцами), ну целые и все. Собрал все это хозяйство, проехался, расстроился. Обратился к брату, за помощью, лишние руки нужны были. Сначала за колеса болтали, щупали наконечники, резиновые сайлентблоки рулевых тяг. Нет люфта и все. Посидели выпили, по-размышляли и мне пришла мысль пощупать соединение между кронштейном с рулевыми тягами и самой рулевой рейкой (на это соединение не думал, потому, что видел никто его не трогал и я не ставил под сомнение заводской крепеж). Взяв длинную монтировку и большой молоток, расшплинтовал эти болты и зажал их от души (повернулись в среднем на пол оборота). Проехался, кайф. Поэтому, если у кого есть плавание по дороге, обратите внимание на это соединение.
Соединение между кронштейном с рулевыми тягами и рулевой рейкой Audi A6 C4.jpg
Соединение между кронштейном с рулевыми тягами и рулевой рейкой Audi A6 C4
https://e-a.d-cd.net/157f2b8s-960.jpg

Добавлено: 24 ноя 2014, 07:06
Юра 80
Морозик писал(а):обратите внимание на это соединение

интересно, а с каким моментом должно быть затянуто это соединение? Нормативку не смотрел?

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:15
Морозик
Не до смотрения было. Зажал и очень доволен :D