Замена сайлентблоков подрамника. Нужна помощь.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Замена сайлентблоков подрамника. Нужна помощь.

Сообщение Морозик » 31 мар 2012, 19:36

Парни помогите советом, искал в и-нете не нашел, как менять сайленблоки 4A0 399 415B. Купил полный комплект тарелочки в рычаг, наконечники, подушки аммортизатора и эти сайлентблоки. Хочу все сделать сам, просто человек которому я доверяю эту работу за 100 км от меня, ну еще финансовый вопрос никто не отменял.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 01 апр 2012, 00:13

да по-моему нет там ничего сложного,подрамник полностью снять придется-заодно и втулки стаба поменяешь(на машине это не очень удобно делать).главное подушки старайся ориентировать на то же место-от этого геометрия подвески зависит,тарелки в рычагах вообще легко менять,опоры аморов и наконечники рулевые думаю не надо обьяснять как меняются.ничего сложного,вобщем,если руки не кривые и растут откуда надо-думаю разберешься.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
если я правильно понял,какие подушки ты имеешь ввиду.если же сайленты в рычагах,то еще проще.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 02 апр 2012, 10:41

На сотке с4 мне меняли подрамник не снимали, так я дурак, с человеком разговорился и не посмотрел процесс. Но одно знаю подрамник не снимали. Меня интересует один вопрос, как его на место запресовать, он в виде гриба, чем то похож на "ромашку" в рычаг в3. Номер 16. Сайлент под номером 18, я сам менял и тоже подрамник не снимал.
Вложения
сайлент.JPG
сайлент.JPG (38.86 KiB) 31147 просмотра
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 апр 2012, 10:56

Морозик писал(а):Меня интересует один вопрос, как его на место запресовать, он в виде гриба, чем то похож на "ромашку" в рычаг в3. Номер 16.


ставишь между подрамником и кузовом втулку (диаметром больше чем сайленблок)
ставишь снизу в подрамник сайлент новый (предварительно его соорентировав
и задавливаешь сайлент гидравлическим домкратом через широкую шайбу, чтобы сайлент не повредить
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 02 апр 2012, 11:29

awson писал(а):(предварительно его соорентировав


Спасибо за ответ. На сайленте я видел стрелочку, а куда ее ориентировать? :(
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 03 апр 2012, 08:34

audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 03 апр 2012, 09:12

Спасибо большое :)
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 07 сен 2012, 10:57

а вот пример как не надо делать

забыли на СТО шайбы поставить :evil:
Вложения
IMG00069.jpg
IMG00070.jpg
IMG00071.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 31 окт 2013, 12:28

Народл! А кто скажет, как узнать что нужно менять сайленблоки подрамника :unknown: , а то я ниразу о их замене не слышал от владельцев Ауди?

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 01 ноя 2013, 21:42

1-посторонние звуки в подвеске. 2-визуальный осмотр. 3-монтировочкой их,монтировочкой.Если требуют замены,то после п.3 точно узнаешь и увидишь.Я менял в своей А6 С4-гремело пипец,осмотр приговорил к замене,монтировка подтвердила диагноз,показав нехилый люфт подрамника относительно лонжеронов.awson-судя по фото,это был не прораб))
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 01 ноя 2013, 23:03

AUDIвод посторонние звуки,-это понятие растяжимое, а какого характера?. А вот насчет последнего предложения по-подробнее....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 ноя 2013, 01:34

Я в своей A6Q C4 недавно менял 2 передних и задний правый с/б подрамника. Стуков посторонних я не слышал. На автосервисах (Пит-Стоп и Audi центр) был приговорен только задний правый с/б. Передние заменил попутно - не ездить же им вечно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 02 ноя 2013, 21:03

Спасибо Игорь, мне на СТО приговорили к замене два задних с/б подрамника, и я решил не тянуть с заменой и уже купил по 110тыс за штуку по SWAGY. Передние сказали тоже менять, т.к они по их словам "мягкие", но я поспрашивал у друзей, так они и должны быть такими, так менять видимо не стану. :unknown:

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 02 ноя 2013, 23:21

дженжер, пару месяцев назад менял задние. Брал у paravozа, монтировка подтвердила. При поднятии вверх видно, что резина "подустала" (отстает немного)
Изображение ИзображениеИзображение

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 03 ноя 2013, 20:58

И это еще раз доказывает что монтировка самый точный сканер многих неисправностей подвески и не только.Игорь,это смотря по каким дорогам ездить- на гравийной стиральной доске появлялся глухой громкий стук на 60-80км/ч.На асфальте согласен- тихо было,почти...
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Mihej
Новичок
Новичок
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 23:08
Темы: 0
Авто: 100 c4 quattro 2.8E AAH
Имя: Михей
Статус: Не в сети

Сообщение Mihej » 29 авг 2014, 18:17

какие саленты вы ставите?????? феби??
я ставлю lemferder и сука они с ямы не лезут ни хера!!!!!!!!!!!!!!!
перекоса нет!!! смазал!!! тупо не лезут!!!
до середины дошли ,и попандос!!!нужно снимать подрамник и заприсовывать ! не слушайте дебилов!!!!!!!!!!!!!
авто вечное!!! если поставить оригинальные запчасти!!! а феби будите менять каждый квартал!!!
вывод!!! снять подрамник, и запресовать саленты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Игорь 29 авг 2014, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал нецензурщину.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 23 ноя 2014, 21:55

Тему создал, а сайленты так еще и не поменял... Так и лежит 4 года назад купленный лемфердер. Была у меня проблема (ключевое слово "была"), плавала машина по дороге. Все пересмотрел, перещупал, а она ни в какую, гуляет и все. Скинул вчера подрамник, в очередной раз для ревизии. Пересмотрел рычаги, сайленты подрамника (еще с кольцами), ну целые и все. Собрал все это хозяйство, проехался, расстроился. Обратился к брату, за помощью, лишние руки нужны были. Сначала за колеса болтали, щупали наконечники, резиновые сайлентблоки рулевых тяг. Нет люфта и все. Посидели выпили, по-размышляли и мне пришла мысль пощупать соединение между кронштейном с рулевыми тягами и самой рулевой рейкой (на это соединение не думал, потому, что видел никто его не трогал и я не ставил под сомнение заводской крепеж). Взяв длинную монтировку и большой молоток, расшплинтовал эти болты и зажал их от души (повернулись в среднем на пол оборота). Проехался, кайф. Поэтому, если у кого есть плавание по дороге, обратите внимание на это соединение.
Соединение между кронштейном с рулевыми тягами и рулевой рейкой Audi A6 C4.jpg
Соединение между кронштейном с рулевыми тягами и рулевой рейкой Audi A6 C4
https://e-a.d-cd.net/157f2b8s-960.jpg
Последний раз редактировалось Игорь 24 ноя 2014, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Вложил фотографию, изначально размещённую на стороннем ресурсе.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 ноя 2014, 07:06

Морозик писал(а):обратите внимание на это соединение

интересно, а с каким моментом должно быть затянуто это соединение? Нормативку не смотрел?

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 24 ноя 2014, 08:15

Не до смотрения было. Зажал и очень доволен :D
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость