Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов
- Kurkulll
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
- VIN: WAUGC84A6TN069805
- Имя:
- Откуда: Минск город-герой
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов
На СТО сказали заменить опоры и опорные подшипники обоих передних амортизаторов и на одном из них еще и пыльник с отбойником. Так вот чтобы сэкономить, можно ли поменять опору и опорный подшипник на одном, на том, на котором прохудился пыльник и отбойник, а на втором пока не менять (подождать когда уже и там пыльник прохудится)? Или эти опоры и подшипники очень важные части машины с заменой которых лучше не тянуть?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
- Kurkulll
- Любитель
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 23:55
- Темы: 0
- Авто: A6Q C4 2.8i AFC(AAH)
- VIN: WAUGC84A6TN069805
- Имя:
- Откуда: Минск город-герой
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Так в том-то и дело, что хочу заменить только с одной стороны, с той где и пыльник менять буду. А со второй стороны подшипник и опору пока не менять. Резонно ли сделать так? Или если менять, то с обеих сторон?
Да, и еще вопрос, какого рода стук от опорников? Он похож на громкое тиканье часов? Зависит ли он от скорости авто?
Да, и еще вопрос, какого рода стук от опорников? Он похож на громкое тиканье часов? Зависит ли он от скорости авто?
"Я в этом фильме главный актёр, я сценарист в нём, я режиссёр!" (гр. Градусы)
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
http://www.drive2.ru/p/c/4S32A7D
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Юра 80 писал(а):На работе мужик опорники менял на С4 - новые оказались хуже старых Треску от них больше при повороте руля. Много фальсификата сейчас
Юра 80 писал(а):может щелкать при повороте
вот и я на это все попал. сдуру заменил передние опорные подшипники и подушки. в итоге получил качественное щелканье и закусывание пружины при повороте руля. через день плюнул и справа поставил старый, справа стало тихо. слева старый свой прое.....л. пришлось еще один купить поставил, 1 день радовался, потом снова щелчки, заменил второй раз, тот же результат. 2 дня назад поменял еще раз, сегодня опять защелкал. в общем он меня уже достал. покупал правда не оригиналы за 20 вечных, а брал как на шате по 6-7, так и на малине по 8 - походу все китай, но ... не может же быть что все 4 китайских подшипника бракованые? или это вполне реально? уже гот ов купить за 20 оригинал или около него лежавший, но поможет ли - вот в чем вопрос? уже мысли что может тарелка кончилась, или опорная подушка (swag) бракованая, в общем даже не знаю что уже и думать, если кто что знает помогите...
- parovoz
- Мастер
- Сообщений: 3759
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Темы: 1
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Да не смешите меня, хороший подшипник на ваш авто будет стоить около 15$ и комплект пыльников с отбойниками около 20, а теперь представьте сколько нужно заплатить, чтоб заново снять амортизатор, чтоб все это потом заменить. У вас есть желание платить за работу дважды. Любое краилово приводит к попадалову (с) DIA удачи.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
vitas1980 писал(а): Когда трогаешься с вывернутым рулем вперед
а вот это очень похоже на умирающий шрус, у меня сначала был один щелчок, потом больше, а потом ... в общем снял я его а в нем рукой заметный люфт - выкинул оба и при трогании все пропало. треск у меня идет на стоячей машине при повороте руля, при чем он есть не всегда, иногда можно день кататься -все тихо.
-
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:23
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
a.slizh писал(а):vitas1980 писал(а): Когда трогаешься с вывернутым рулем вперед
а вот это очень похоже на умирающий шрус, у меня сначала был один щелчок, потом больше, а потом ... в общем снял я его а в нем рукой заметный люфт - выкинул оба и при трогании все пропало. треск у меня идет на стоячей машине при повороте руля, при чем он есть не всегда, иногда можно день кататься -все тихо.
Нет! Шрус недавно поменял, и характер этих стуков не шрусовый.
-
- Любитель
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 09:32
- Темы: 0
- Авто: A6 C5 2.5 tdi Avant, 2004 г.
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:подождем до сентября !!! 2012 !!! может и захруститМорозик писал(а):Менял в сентябре 2012г
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Игорь писал(а):поставил оригинальные опорные подшипники - щелчков нет
рискну в последний раз, возьму на EXIST оригинал, но и если он начнет щелкать, буду менять тарелку и опору
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость