Замена опор и опорных подшипников передних амортизаторов

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 июн 2014, 18:16

Игорь писал(а):… После замены непременно отпишусь.
Сегодня :rabota3: заменил!

Старый подшипник был заклинившим и при снятии его крышки остатки рассыпались. Внутри всё покрыто ржавчиной и смазкой вперемешку с остатками шариков. Подробнее на фотографиях:
Передний опорный подшипник, изношенный 1.jpg
Изношенный передний опорный подшипник Audi A6 C4.
Видны следы трения о тарелку опоры.
Передний опорный подшипник, изношенный 2.jpg
Изношенный передний опорный подшипник Audi A6 C4.
От внутренностей почти ничего не осталось.
Передний опорный подшипник, изношенный 3.jpg
Изношенный передний опорный подшипник Audi A6 C4.
От внутренностей почти ничего не осталось.

Бздыньканье не исчезло, а изменился его звук ― стал :hahaha: чётким и регулярным. Мастер сказал, что из-за этого стойку несколько раз разбирали и заново собирали, но звук не исчез. Вердикт ― нужно заменить:

  1. Тарелку пружины передней верхнюю 4A0 412 111B.
  2. Кольцо защитное амортизатора переднего 4A0 412 119B.
  3. Тарелку опоры 4A0 412 321C.

:?: Кто сталкивался с заменой тарелки опоры, верхней тарелки передней пружины? Стоит ли вообще смотреть в сторону б/у?


Ну и о стоимости ― работа по замене опорного подшипника обошлась в 47,9 $ с учётом 10 % скидки на автосервисе Pit-Stop.
Заказ-наряд Pit-Stop № 1'000'002'114.jpg
Заказ-наряд по замене опорного подшипника, топливного фильтра и масляного сервиса на автосервисе Pit-Stop.

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 12 июн 2014, 01:54

Игорь писал(а):Купил новый VAG. В очередной раз оригинал приехал через Польшу из Китая ― Made in China.

А я же говорил:
Игорь писал(а):
дядя КОЛЯ писал(а):... Настоящий оригинал тот на котором написано "канада" на самом опорнике, а не тот где на пакетике наклейка VAG, а на опорнике "пусто" (гол как сокОл)
;D Поспорим? Ставлю 100$.


Где мои лавандосики? ;D

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:
Игорь писал(а):Стоит ли вообще смотреть в сторону б/у?

Ну конечно стоит, люди же ездят на своих родных тарелках и не жалуются. Вопрос только в другом, а нужно ли вообще их менять. Ведь уже не раз говорили про КАЛИЧНЫЕ опорники:
BUBA писал(а):опорные подшипники. Пол часа езды без щелчков, стоило поднять машину на домкрате чтобы подправить металические пыльники.....и они сука появились!!! Пиз...ец злости не хватает

awson писал(а):уже сколько раз сталкивался с одной и той же проблемой - новые опорные подшипники закусывает, т.к. они не в размере

ставишь б-у оригинал - как родной

Так всё-таки б/у рулит (100-ый оригинал), али как?
Или будем покупать:
VAG 4A0 412 321 C - Тарелка опоры - 12 дн. ждать за 1 423 100 бел.р.;
VAG 4A0 412 111 B - Тарелка пружины передней верхняя - 12 дн. - 854 500 р.;
VAG 4A0 412 119 B - Кольцо защитное амортизатора переднего - 12 дн. - 47 800 р. :Laie: :aplod: Пусть по 3-му опту будет чуть дешевле. :hi:
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 июн 2014, 14:39

дядя Проф, перечитай внимательно ― в приведённой тобою цитате я сказал, что оригинал это не только Made in Canada. Сказал я это так потому, что неоднократно видел оригинальные з/ч, сделанные у Китае и установленные на а/м Audi на конвейере.

С другой стороны почему по левой стороне нет вопросов? Ведь тогда оба подшипника (идентичных) были заменены одновременно. :unknown:

Будет время ― выясню какие опорные подшипники на Audi центре. :pardon: Я не сторонник покупать б/у подшипники.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
дядя Проф
Новичок
Новичок
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:00
Темы: 1
Авто: Тача в огне
Имя: Николай
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение дядя Проф » 12 июн 2014, 16:36

Игорь писал(а): оригинальные з/ч, сделанные у Китае и установленные на а/м Audi на конвейере.

Я думаю что в 90-е, когда выпускался С4-й кузов, китайцы ещё под стол ходили, а не опорники оригинальные лепили. А про нынешние авто :unknown: , наверно лепят.
Лучше спец.инструмент, чем кувалдометр и лометр, но иногда без них никак. 8029-5689-ноль-ноль7

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 13 июн 2014, 15:19

где-то я уже слышал историю про этот "оригинал у пакете" задорого и без надписи "CANADA" - хватило его на пару недель (вроде Миша Besmas расказывал)
записываем опорники в список расходников, оригинал и качественнные аналоги которых сняты с производства (наряду с задними с/б подрамника и много еще чем)
так что вы себе как хотите, а я себе заначку из двух живых нещелкающих оригинальных FAG-ов приныкал 8-) (а че, тачка уже наполовину антикварная :crazy_NG: )
а китайцы еще долго будут свои поделки лепить - у них конвейер по сборке 100 С3 до 99 года работал, а потом и С4 собирали

Аватар пользователя
2774512
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:08
Темы: 0
Авто: 100 с4 2,5 ААТ АRX
Имя: Влад
Откуда: Браслав
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение 2774512 » 23 сен 2014, 19:03

когда разбирал стойку прошлый раз для замены аммо неправильно поставил подшипник и не посмотрел, точнее не знал что он в одном положении становится. на днях купил этот подшипник поменял. на месте кручу баранку туда-сюда тихо. а вот когда еду медленно и поворачиваю хрустит или стучит как-то непонятно. подшипник не самый дешевый 250.000. верхняя опора (сама резина) была с трещинами может из-за нее....

Ветерок
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 13:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AEL
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Ветерок » 28 янв 2015, 20:02

a.slizh писал(а):я в итоге поставил FAG и забыл о щелчках. когда внимательно рассмотрел что снял -пришел в тихий ужас - эти гребаные подшипники пружина продавливает почти на 1 мм., сепаратор в итоге становится колом на шариках, вот и хруст!

Это правда было такое


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость