Машина жесткая, как табуретка

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Машина жесткая, как табуретка

Сообщение amk » 07 апр 2011, 09:27

Заметил, да и люди, которых подвожу, спрашивают: почему она у меня такая жесткая? Как и не А6 вовсе. Не знаю, не ездил на других А6, но по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль. А у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь. Причем был на диагностике подвески, сказали заменить только задние сайлент-блоки, в остальном все впорядке.
Какие могут быть мысли у вас по этому поводу?

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 07 апр 2011, 09:58

Какие шины и диски стоят??? Какая подвеска- спортивная или нет????
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 07 апр 2011, 10:15

диски 16 резина 55/205. но не в этом дело. ставил я на 15 диски - особой разницы не заметил.
про подвеску спортивная или нет - не знаю, но по клиренсу она ниразу не спортивная :)

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 07 апр 2011, 10:33

-остается проверить что стоит из подвески по факту (марка амортиз. пружин, подвески) - соответствуют ли применяемым для твоего конкретно авто, либо всунули китай который "хоть как стал", перед продажей, чтоб хоть как ехала.....
- либо сами ранее ездили на более мягкой машине, счас проходит период адаптации....привыкаете друг к другу :)
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2011, 18:58

Yusg писал(а):что стоит из подвески по факту

золотые слова!

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 07 апр 2011, 21:11

когда купил машину, и перед зад были задраны))) сзади все решилось просто - отпилил наваренные на низ амортизаторов втулки, а вот спереди пришлось менять пркжины. стояли, как я посмотрел по списку, самые жесткие - 3 зел и 1 желтая полоски с d прутка 16 мм. поставил d 14,5, метки не помню какие. думал с таким диаметром прутка пружины перед вообще упадет на пузо, но не тут-то было) слугка ниже стала, но машина мягкой особо не стала.(

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2011, 21:20

В общем - надо читать матчасть. И маркировку на тех аммо, которые стоят. Разбираться, от чего они.
И менять - пружины и аммо на правильные - которые душа желает.
Может, предыдущий хозяин от скорпа универсала поставил?

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 07 апр 2011, 21:34

те, что я сам лично покупал и ставил на перед - 100% от а6 2,5. сзади - не знаю, когда снимали че-то не додумались глянуть есть ли на них какие-нибудь лейбы

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 07 апр 2011, 21:49

akoto писал(а):100% от а6 2,5

от какого из трех вариантов подвески? От спорта? Барыги нихрена обычно не знают, что продают. Сталкивался с этим. У них обычно есть ОДИН вид аммо, который тоже можно поставить - и они его всем втюхивают - с аргументом - подходит и никто жаловаться не приходил.

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 07 апр 2011, 22:10

по цветовым меткам можно сказать от какого варианта?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 апр 2011, 00:24

akoto писал(а):... по отзывам А6 по нашим кривым дорогам должна ехать мягко, как корабль.
Отзывы сами по себе и гроша выеденного не стоят если при этом не делается уточнение какой вариант подвески на обсуждаемом а/м.


akoto писал(а):... у меня мельчайшие стыки, ямки - все неровности чувствуешь.
В моей A6Q C4 2,5TDi точно также, а всё потому, что с завода установлен спорт-вариант подвески. Зато на скорости за 200км/ч песня - а/м держит дорогу как рельсы паровоза.


akoto писал(а):... по клиренсу она ниразу не спортивная
Клиренс - это ещё не показатель.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 08 апр 2011, 06:51

akoto писал(а):по цветовым меткам

по пружинам только, с условием, что они аудюшные. В ЕТКЕ есть инфа эта. А если они случайно оказались не аудюшные? Или сам покупал? На аммо - маркировка цифровая.

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 08 апр 2011, 08:10

надо на выходных изучить эту тему в гараже :rabota1:

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 08 апр 2011, 15:14

Мортеры поменять на те, которые должны идти для стандартной подвески. Еще и от седла зависит, рекаро достаточно жесткие сами по себе, и все ямки, не отфильтрованные подвеской, попадают на пятую точку, вызывая сотрясения и недовольство головного мозга :D

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 11 апр 2011, 08:25

посмотрел я сзади пружины... номера не нашел из-за не очень новых пружин))), зато нашел цветовые метки: 1 желтая 2 зеленых. удалось разглядеть номер на ограничителе 4A0 512 129 и судя по его состоянию, он вообще никогда не менялся

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 09:04

akoto писал(а):посмотрел я сзади пружины... нашел цветовые метки: 1 желтая 2 зеленых.
Пружина винтовая для а/м с прицепом - 4A5 511 115A.
Пружина винтовая для а-м с прицепом - 4A5 511 115A.png
Пружина винтовая для а/м с прицепом - 4A5 511 115A
Пружина винтовая для а-м с прицепом - 4A5 511 115A.png (8.82 KiB) 4583 просмотра

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 11 апр 2011, 09:16

но у меня нифига не автомобиль с прицепом :) и вовсе не 2,6 или 2,8

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 09:32

Весело, возможно самопал - перед тобою их заменили на нынешние.

akoto, дай свой VIN - попробую посмотреть, что должно было быть.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 11 апр 2011, 09:53

WAUZZZ4AZVN019196

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 13:51

akoto, у вас с завода стояла стандартная подвеска! Код 1BA. Никакого спорт-варианта.

Пружины у вас правильные. Оказывается в вашем случае одни и те же пружины идут на разные комплектации а/м:
Пружина подвески 4A5 511 115 AA.png
Пружина подвески 4A5 511 115 AA


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей