Машина жесткая, как табуретка

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 11 апр 2011, 13:56

Игорь, спасибо за проделанную работу) :thanks:
значит всё у меня правильно, никакого самопала. тогда куда дальше копать?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 апр 2011, 14:07

akoto, :hi: пожалуйста!

Лично я уже высказал своё мнение в этой теме и в т.ч. на форуме есть подробности моих экспериментов по смягчению подвески. Поищите.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 14 июн 2011, 11:29

Игорь, глянь пожалуйста ,что у меня должно стоять спереди и сзади аммо и пружины -
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
.
а то вот нужно менять аммо (потек), а не знаю что поставить, чтоб не жестко было.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 14 июн 2011, 11:42

Plasma, ты же вроде недавно меня сзати стойки.. сколько проходили? :?

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 14 июн 2011, 14:30

akoto писал(а):Plasma, ты же вроде недавно меня сзати стойки.. сколько проходили? :?

заменить я передние хочу - они потекли, а задние - просто интересно, что стоять должно по маркеровке? Зад еще нормуль.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 июн 2011, 00:26

Plasma писал(а):Игорь, глянь пожалуйста ,что у меня должно стоять спереди и сзади аммо и пружины -
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Plasma, у тебя стандратная подвеска: 1BA - Standard suspension/shock absorbtion
А-м Plasma. Идентификация, тип подвески.png
А/м Plasma. Идентификация, тип подвески.

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 15 июн 2011, 12:03

Игорь, спс за это.
таким образом мне нужно ставить газовые аммо или газо-масляные или масляные? Потому как на экзисте их валом всяких.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 июн 2011, 21:00

Говоря попросту
Plasma писал(а):... масляные
Насчёт Exist.by не думаю, что он предлагает тот же Sachs масляный и газомасляный (разные степени демпфирования) как замену стандартным.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Plasma
Водитель
Водитель
Сообщений: 762
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
Темы: 6
Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
Имя: Кирилл
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Plasma » 17 июн 2011, 09:33

Игорь, скажи мне - какие у тебя стоят и какая у тебя подвеска (спорт?)? да и может посоветуешь чего?
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 июн 2011, 14:18

В моей A6Q C4 2,5TDi установлен спорт-вариант подвески.

В своё время я писал (кажется ещё на Белкоме) о своём желании и проведённых мероприятиях по смене подвески на комфортную... В итоге я вернулся к спорт-варианту и :) привык к его комфорту (особенно на скоростях за 100км/ч).

Амортизаторы сейчас стоят марки SACHS. Пробег у них на сегодня 15 тыс.км., до этого такие же проехали 166 тыс.км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 31 дек 2013, 08:26

С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ АУДИВОДОВ! :crazy_NG:
Решил поменять передние амортизаторы, т.к после удара на скорости он перестал выполнять свою функцию. Вот только с фирмой не могу определиться, планирую ставить КАЯБУ г/масл, кто что скажет? Может кто недавно менял, сколько стоит замена?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 дек 2013, 10:25

дженжер писал(а):… кто что скажет?
Я тебе говорил и повторю, что исходить нужно из типа подвески ― для плохих дорог, стандартная или спорт-вариант.


дженжер писал(а):… передние амортизаторы … Может кто недавно менял, сколько стоит замена?
Я менял 03.11.2011. Работы по замене обошлись в 27,9 $.


дженжер писал(а):… с фирмой не могу определиться, планирую ставить КАЯБУ г/масл, кто что скажет?
Sachs, Boge. А вообще по вопросу выбора производителей з/ч есть тема Советы по выбору производителя запчастей.

Аватар пользователя
дженжер
Любитель
Любитель
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:16
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Слуцк
Статус: Не в сети

Сообщение дженжер » 31 дек 2013, 10:38

Игорь, Видимо я поставлю Sachs или Boge г/масл, т.к для нашей машины это лучший выбор, и нефиг заморачиваться на варианты подвескок, главное чтобы вождение в кайф было ;)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 дек 2013, 10:53

дженжер, выражение газ/масло особо ни о чём не говорит, вернее на жёсткость подвески прямо не вляет ― есть масляные амортизаторы которые жёстче газовых.

У разных подвесок разная длина и жёскость пружин и под них соответственно нужны свои амортизаторы. Главное уяснить истину, что спорт-подвеска ― это короткоходовая подвеска, а для плохих дорог ― длинноходовая и попытки искусственно изменить рабочий ход не что иное как колхоз. Когда любитель мягкой подвески несколько раз ударит днищем а/м о бордюры то задумается, а в худшем случае случится ДТП.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Ветерок
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 13:12
Темы: 0
Авто: A6Q 2.5 TDI AEL
Имя: Андрей
Статус: Не в сети

Сообщение Ветерок » 28 янв 2015, 20:05

Попробуй проехать на другой А6 и будешь сам знать жёсткая она у тебя или нет, всё познается в сравнении

ВиталикТ
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 22:47
Темы: 0
Авто: A6 С4 Q 2,5TDi AEL Avant
Имя: Виталик
Статус: Не в сети

Машина жесткая, как табуретка

Сообщение ВиталикТ » 21 сен 2018, 08:19

Подскажите кто по такому вопросу.Потёк передний аммортизатор, не знаю на что поменять, по маркировке уже ни чего не видать, по каталогам продавцов пробивается всё подряд. За одно хочу поменять и пружины, стоят с диаметром прутка 16мм, маркировки тоже не видать. Судя по вину подвеска стоит стандарт, авто а6 с4 авант кватро 2,5 тди аел 97г.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей