Страница 1 из 2
AUDI 80 В3 задне приводная миф или реальность?
Добавлено: 22 апр 2011, 21:26
KuLeR
AUDI 80 В3 задне приводная миф или реальность?
не давно встретился с другом и за бутылочкой пива разговорились
так он сказал что есть 80-ка задне приводная
и типо это можно из любой 80 -ки В3
я говорю что это может QUATTRO он говорит что нет
типо сразу была передне приводная, а сделали задне приводной
там говорит и переделавать толком нечего
меняешь каробку ставишь кардан и задний мост от задне приводной
и всё
вот и у меня вопрос можно ли из 80-ки В3 с передним приводом сделать задне приводную ???
может кто этим занимался
и что лудше задне приводная или передне
мне говорили что с задне приводной меньше гимороя ( даже сцепление проще менять )
может кто что подскажет или даст ссыл на сайты для информации
Добавлено: 22 апр 2011, 22:14
Юра 80
можно - только зачем?
Для дрифта только если? Уж всяко лучше полноприводную - такой и оставить.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:KuLeR писал(а):даже сцепление проще менять
это не о большинстве ауди речь.
Обычно в переднеприводном машине двигатель поперек стоит - и коробка слева по ходу движения. У ауди - двигатель вдоль (ну, кроме А3-А2) и коробка сзади - точно так же, как на заднеприводных машинах.
Добавлено: 22 апр 2011, 22:24
KuLeR
мне на проклятом СТО говарили что само сложно это меня диск на пасате из-за того что там движка поперёк стоит
и надо пол подвески раскрутить
Добавлено: 22 апр 2011, 22:34
Юра 80
KuLeR писал(а):само сложно
печка этим танцорам помешала.
Добавлено: 23 апр 2011, 09:13
KuLeR
так я и не услышал ответ на мой вопрос
можно ли переделать или нет?
Добавлено: 23 апр 2011, 09:20
Сержио
И зачем? Абы чем заняться? Уж лучше привести в полностью технически исправное состояние. Можно и V12 поставить, везде где можно выпирать будет. Можно еще пропеллер или парашют сзади чтобы веселей ездить было. Ну и хит сезона колеса от поезда, чтоб "как по рельсам ехала машина"
Добавлено: 23 апр 2011, 09:26
KuLeR
вот я к людям серьюзно а они мне колёса от поезда потавить предлогаю
так не получится у поезда мост очень шерокий до и боюсь шлифовать будут
я не спрашию зачем, и мне нечем занятся,
я спрашиваю реально это
или без перерезки корпуса это не получится
Добавлено: 23 апр 2011, 15:32
Trace
За бутылочкой пивка еще и не такими делами можно друг друга нагрузить
Предлагаю ветку в юмор, автора представить к награде "Заслуженный Петросян Ауди-клуба"

Добавлено: 23 апр 2011, 18:26
Юра 80
KuLeR писал(а):вот я к людям серьюзно
если серьезно - то пока даже пустяковую проблему со сцеплением и подтекающим карбом победить пока не удалось, не так ли? Уперлось все в отсутствие запчастей в свободном доступе и кривые руки механов. Кто будет задний мост ставить? Эти же жопорукие сервисмены? Где он будет куплен - если проблема даже купить ремкомплект карба? Прокладку кста можно просто вырезать из куска паронита и забыть об этой проблеме - но заниматься этим лень? Или корона упадет? Механы этим заниматься не будут, из-за того, что это не бизнес.
Вместо того, чтобы привести машину просто в технически исправное состояние - возникают идеи космического масштаба.

Добавлено: 23 апр 2011, 18:28
Сержио
Trace писал(а):За бутылочкой пивка еще и не такими делами можно друг друга нагрузить
Предлагаю ветку в юмор, автора представить к награде "Заслуженный Петросян Ауди-клуба"

толпой рук ЗА
Добавлено: 23 апр 2011, 19:31
WERT87
Если есть деньги то можно сделать из машины все
теоритически можно
но проктически геморой

Добавлено: 24 апр 2011, 15:55
Trace
мля... Афтар, купи себе форд сиерру, от 80 ки еще ловандос останется. Чую следующий проект и вопрос это газ на машину

Добавлено: 24 апр 2011, 23:35
KuLeR
не какая СИЕРРА не сравнится с AUDI 80 да и ещё если она будет с задним приводом!!!!
Добавлено: 25 апр 2011, 08:38
слава10
KuLeR дружище не забивай голову всякой ерундой на свете всё может быть. как советую доведи до ума свою лялю и колеси себе на здоровье .

Добавлено: 25 апр 2011, 08:55
/loXmaTblй
можно сделать все что угодно. все зависит от кол-ва денег и изгиба рук (своих или мастера, который это будет делать)
Добавлено: 25 апр 2011, 08:57
WERT87
Лично я не понимаю зачем заниматься переделкой передний на задний

Добавлено: 01 май 2011, 21:17
serega-by
Добавлено: 01 май 2011, 22:12
ЗНАХАРЬ
serega-by,
настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами форума.
На форуме ЗАПРЕЩЕНО:
2.9 Создание тем и (или) сообщений с использованием верхнего регистра (с включённым Caps Lock), а также малоценных сообщений типа: «плюс один», «+1» или сообщений состоящих из одних смайликов.
Добавлено: 03 май 2011, 03:24
spielberg-bear
KuLeR писал(а):мне на проклятом СТО говарили что само сложно это меня диск на пасате из-за того что там движка поперёк стоит
и надо пол подвески раскрутить
ага и это в Слуцке называется "СТО", где на пассате коробку поменять сложно?
а что тогда сказать про Минские и пригородные гаражи, где эту проблему решают на ура..... и без разборки полподвески.
я лично капиталку движку делаю за неделю и это после работы и зимой, так за пару дней управиться можно......
никогда не думал, что немецкие инженеры лохи - сделали передний привод тогда, когда задний круче.....
какое-то неправильное пиво у друга вашего было, что ему такое приснилось.........
Добавлено: 03 май 2011, 10:03
KuLeR
хахахаха!!!