Страница 1 из 2
Каким способом проще заменить диск сцепления?
Добавлено: 18 апр 2011, 17:51
KuLeR
Всем доброго время суток
Каким способом проще заменить диск сцепления?
у меня накрылся диск сцепления ( кажется он ведомый называется)
ну так вот в чём проблема диск стоит порядка 85 000 белоруских зайцев
а что бы его установить мне 200 000 за его сказали и это по знакомству, а так на сервисе не меньше чем 300 000 !!!!
а я студен и таких денег на ремонт не имею!
а ездить уже стало не возможно:
до ездился ( как говорится) так что уже с места еле трогаюсь, а разгон так вообще п...ц ( по городу не более 40 км/ч) максимальная скорость после проезда 10 км ( разгона)
65км/ч
те парни ( знакомые с сервиса) сказали так : "Короче заработал ты этим сцеплением такой геморрой на свою жопу!!!"
так что снимай коробку и меняй сцепление !!!
полазил по нету, поспрашивал у соседей по гаражу ( у тех которые занимаются машинами)
и человек у которого уже третья 80-ка сказал проще: открутить радиатор, бампер, и снять двигло и поменять сцепление !!!
по скольку проще его на лебёдке потом поставить чем в яме сидеть и с домкратоми еб...я !!!
вот и у меня вопрос что проще снять коробку
или двигло??????
извините за маты просто с этим сцеплением уже нету не какого спокойствия!
особенно на дороге когда тебе все сигналят и фарами моргают!!!
жду ваших комментариев по скольку в среду начнётся грандиозная работа !!!
а ещё забыл сказать у меня гараж 4,5 на 6,5 есть и яма и крюк (лебёдка) ну и инструмент имеется !
Добавлено: 18 апр 2011, 18:01
flavor
KuLeR писал(а):до ездился ( как говорится) так что уже с места еле трогаюсь
как бы не думаю что только диск, уже и корзину надо будет, да и выжимной который стоит копейки, чтобы за работу не платить дважды

Добавлено: 18 апр 2011, 18:21
KuLeR
посмотрю по состоянию состоянию ( про корзину мне тоже говорили что бы поменял )
Добавлено: 18 апр 2011, 18:28
Trace
KuLeR, веселый ты парень! Для замены сцепления вынимать двигло
Откручивай шрусы, снимай коробас и меняй сцепление.
Добавлено: 18 апр 2011, 18:47
KuLeR
ага а как потом "коробас" обратно поставить ???
по мне проще двигло отвинтить ( все таки двигло на лебёдке а "коробас" надо домкратоми подставлять
а лебёдкой чуть опустил чуть поднял можно и передвигать
а с домкратоми наверное тяжелее поцелить?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Trace писал(а):KuLeR, веселый ты парень!
это я знаю

!!!!

Добавлено: 18 апр 2011, 18:51
WERT87
Двигло спимать что бы поменять диск сцепления это мне кажется бред
Проще снять коробку передач

Добавлено: 18 апр 2011, 18:55
Юра 80
Вспоминается анек про проктолога, который через глушитель менял свечи...
KuLeR, делай, как все - новое тут что-нибудь сложно придумать.
Добавлено: 18 апр 2011, 19:04
KuLeR
так хорошо буду коробку снимать
вот нушёл в руководстве как коробку снимать
http://automn.ru/audi-80/audi-373-10.m_id-31.htmlможет кто что подскажет или расскажит про подводные камни???
Добавлено: 18 апр 2011, 19:17
WERT87
Внимательно изучи и все будет понятно
Ничего там сложного нет

Добавлено: 18 апр 2011, 19:44
KuLeR
WERT87 писал(а):Ничего там сложного нет

будем надеятся

Добавлено: 18 апр 2011, 20:10
Trace
По идее из ништяков нужен будет первичный вал коробаса, или что то подходящее по диаметру - это что бы диск сцепления отцентрировать в корзине.
Добавлено: 18 апр 2011, 20:19
KuLeR
Trace писал(а):По идее из ништяков нужен будет первичный вал коробаса, или что то подходящее по диаметру - это что бы диск сцепления отцентрировать в корзине.
по подробнее про центровку
( мне говорили что это самое
сложное - иногда с первого раза попадёшь а иногда помучатся надо!)
Добавлено: 18 апр 2011, 20:23
Trace
А что подробнее? Диск в корзину, корзину наживил, вставил в диск сцепления первичный вал (ну или что там у тебя будет). После этого отцентрировал диск, после этого зажал корзину. Если не попадешь в центра, то коробка по-добру по-здорову просто на место не станет. Помимо этих дел, сразу желательно поменять и выжимной.
Думаю, кто и корзине твоей тоже все, т.к. ты ее порезал металлом диска и заклепками. И вопрос, маховик в каком состоянии после этих дел...
Добавлено: 18 апр 2011, 20:39
KuLeR
незнаю ( а какие признаки должны быть?)
я ещё не разбирал
завтра буду разбирать там видно будет!!!
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
по просьбе "Юра 80" маты были исправлены на точки ( точнее некоторые буквы) что бы смысл был понятен
Добавлено: 18 апр 2011, 21:16
Trace
KuLeR писал(а):завтра буду разбирать там видно будет!!!
Поверь, ты это сразу поймешь
Добавлено: 18 апр 2011, 21:30
Юра 80
KuLeR писал(а):завтра буду разбирать там видно будет!!!
правильней вдвоем это делать - одному не сильно просто коробку удерживать

Не вылезешь из-под нее потом.
Поперек ямы - доску, на нее - домкрат - и будет счастье.
Добавлено: 18 апр 2011, 21:51
KuLeR
Юра 80 писал(а):Поперек ямы - доску, на нее - домкрат - и будет счастье.
спасибо за совет!
Добавлено: 21 апр 2011, 21:44
KuLeR
ну вот сцепление стоит теперь появилось три других проблемы
и так начну что было последнии два дня
сразу я поругался с дядькой на щёт сцепления ( на машине езжу я хозяин и дядька( берёт по работе на дольняк ездить))
поругал из-за того что он сказал типо давай на СТО поедим а то сам бушешь менять ещё чего не то сделоешь
ну я подумал это может и лудше что бы машину на СТО делали, а то первый раз в сцепление лез бы, а там вроде как должны разбиратся !!!
и с дядькой договорились так я плачу за детали он за ремонт ( за работу)
я отдал ему ключи и он поехал во вторник вечером загнали на СТО
в среду позвонил на щёт машины сказали типо вечером придёшь заберёшь
я говарю что когда делать начнут позвонили мне приду посмотрю как делать будут ( они согласились)
ну вот в 3 часа позванили я пришёл
но пока добрался то уже машину раскрутили и сцепление сняли
этот чел поехал купил сцепление ( 175 000 стоит) я говарю какоето дорогое я видел за 85 000
на что он ответил типо взял другое которое чуть больше,а то износ на корзине и на моховике
я пошёл посмотре но износ на моховике где то 0,3 мм а на корзине около 0,4мм
типо будет этот диск лудше ( ну думаю посмотрю)
потом они вешали каробку и когда ставели коробку, заломаль датчик на трамблёре
я немного покричал на их он сказал что снимем трамблёр и починим датчик !!! приежай завтра утром всё сделоем, а сегодня проверь каробу
Я сел в машину стало туговато ходить сцепление а передачи как переключальсь так и щас переключаются
утром мне на работу я дядьке позвонил сказал забери машину
он поехал они ещё до обеда с ней вазились в итоге
что бы включить первую или забнию надо глушить двигло
а все остальные только после того когда подержишь минуты 2
кароче едешь как на газоне с радолбаной каробкой
+ не горит понель приборов и центральная кансоль ( почему сам незнаю)
Добавлено: 21 апр 2011, 22:14
Юра 80
Я бы с топором к ним пришел - руки отрубать. И дятька б машины никогда не получил за такой подгон.
Добавлено: 22 апр 2011, 13:46
Trace
Я в шоке!!! Какое другое сцепление? Как диск большего диаметра можно впендюривать, если износ на маховике?!!!
Подгоняльщики...