Пробуксовка сцепления нужна помощь
-
- Любитель
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Темы: 0
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
Пробуксовка сцепления нужна помощь
у меня AUDI 80 87гв 1,8 карбюр двигло RU 4МКПП
ехал с утра на работу сорвало кольцо на педали сцепления ( точнее не не самой педали а на цилиндрике )
я остановился потом трогаться всё норм но переключился на вторую даю газ а сцепление пробуксовывает ( двигло набирает обороты а скорость не увеличивается)
кое как вечером приехал с работы
потом за комплект ключей и в гараж
открутил панель ( та что над ногами находится)
смотрю сальник слетел, слетело стопорное кольцо и по стопорным кольцом такая шайба с прорезом тоже выпало ( поршенёк торчал из цилиндра на 2-3 мм)
я только за педаль взялся как поршенёк выскочил из цилиндрика !!!
весь в тармазухе поршенёк на полу я под капот перекрыл шланг( что бы жидкость не текла) и открутил прокачку что бы поршенёк засунуть
потом засунул поршенёк обратно(конечно протерев его от грязи ) ( поршень сразу за шол хорошо а потом с таким как бы так выразится заскоком!) поставил шток потом шайбу с прорезом потом кольцо стопорное ( три раза ставил потом разагнул его и всё стало) отрегулировал педаль как сказано в книжке на 116 мм ( до этого было примерно 101 мм)
и одел сальник потом обнаружил какое то колечко из резины ( колечко примерно с диаметр цилиндрик и толщиной в сечении 1 мм ( наверное кусок поршенька))
прокачал сцепление и все ровно оно на 2 буксует а на 3 вообще ехать на возможно а чтобы до 4 переключится надо проехать 5 км ( вот с такой скоростью разгоняюсь) а иначе сцепление буксует
скажите наверное пришёл пиздец поршеньку и цилиндрику их под замену ???
но тут уже проехал км так это 50 на такой поломке и роде лудше становится ( может плохо прокачал)???
кто ни будь мне что подскажет?
ехал с утра на работу сорвало кольцо на педали сцепления ( точнее не не самой педали а на цилиндрике )
я остановился потом трогаться всё норм но переключился на вторую даю газ а сцепление пробуксовывает ( двигло набирает обороты а скорость не увеличивается)
кое как вечером приехал с работы
потом за комплект ключей и в гараж
открутил панель ( та что над ногами находится)
смотрю сальник слетел, слетело стопорное кольцо и по стопорным кольцом такая шайба с прорезом тоже выпало ( поршенёк торчал из цилиндра на 2-3 мм)
я только за педаль взялся как поршенёк выскочил из цилиндрика !!!
весь в тармазухе поршенёк на полу я под капот перекрыл шланг( что бы жидкость не текла) и открутил прокачку что бы поршенёк засунуть
потом засунул поршенёк обратно(конечно протерев его от грязи ) ( поршень сразу за шол хорошо а потом с таким как бы так выразится заскоком!) поставил шток потом шайбу с прорезом потом кольцо стопорное ( три раза ставил потом разагнул его и всё стало) отрегулировал педаль как сказано в книжке на 116 мм ( до этого было примерно 101 мм)
и одел сальник потом обнаружил какое то колечко из резины ( колечко примерно с диаметр цилиндрик и толщиной в сечении 1 мм ( наверное кусок поршенька))
прокачал сцепление и все ровно оно на 2 буксует а на 3 вообще ехать на возможно а чтобы до 4 переключится надо проехать 5 км ( вот с такой скоростью разгоняюсь) а иначе сцепление буксует
скажите наверное пришёл пиздец поршеньку и цилиндрику их под замену ???
но тут уже проехал км так это 50 на такой поломке и роде лудше становится ( может плохо прокачал)???
кто ни будь мне что подскажет?
- слава10
- Любитель
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 11:07
- Темы: 0
- Авто: Ауди 100 С4 2,6(АВС)
- Имя:
- Откуда: Пинск, брестская область
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
мне советовали на асфальте по тихонько добавлять газ пока педаль сцепления полностью не отпустишь, но обороты как я понял сильно большие не надо. хотя кто его знает, может это и не совсем действенный способ проверки. а с другой стороны просто так обычно советы не дают, всегда кто то что то на собственном опыте знает.
-
- Любитель
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 17:23
- Темы: 0
- Авто: AUDI 80 1.8
- Имя:
- Откуда: Слуцк
- Статус: Не в сети
сегодня попробую!
Добавлено спустя 1 час 5 минут 31 секунду:
попробовал
ручник до упора
газ где то 2500 ( у меня нету тахометра )
на 3 передачи
сцепление отпускал плавно
машина : присела на зади ( так прилично)
сцепление отпустил до конца
но машина не заглохла только обароты упали где то до 1800 -2000 и дальше работала
Добавлено спустя 1 час 5 минут 31 секунду:
попробовал
ручник до упора
газ где то 2500 ( у меня нету тахометра )
на 3 передачи
сцепление отпускал плавно
машина : присела на зади ( так прилично)
сцепление отпустил до конца
но машина не заглохла только обароты упали где то до 1800 -2000 и дальше работала
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
слава10 писал(а):всегда кто то что то на собственном опыте знает
ну, значит кто-то ошибся.
Проскальзывает сцепление или нет?
1. Поставить автомобиль на ручной тормоз, запустить двигатель.
2. Включить третью передачу, медленно выжать сцепление и дать газ.
3. При хорошем ручном тормозе двигатель должен заглохнуть.
4. Если двигатель продолжает работать, нужно ремонтировать сцепление.
отсюда
слава10 писал(а):если машина заглохнет, труба твоему диску сцепления.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
слава10 писал(а): полностью отпустил сцепление машина заглохла.
по версии соседа - сцепление на замену
А так - можно ездить еще
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
слава10 писал(а):машина может ехать, но на разгон быть ну очень тупой.
такой метод тоже есть - но дословно его не помню - нужно на определенной передаче, на определенной скорости нажать на педаль газа - и стрелка тахометра не должна подниматься быстрей, чем стрелка спидометра. Но - ни скорость измерения, ни на какой передаче нужно это делать - не помню, к сожалению.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей