Страница 1 из 6

А6 С4 проблемы с ЦЗ

Добавлено: 13 июн 2009, 22:34
Sly
Типа для теста - потом и грохнуть можно :) Но вобчем есть трабл - компрессор пытаеться при снятии с сигналки открыть уже ОТКРЫТЫЕ двери. Т.е на слух слышен звук насоса ЦЗ и в этот момент дверки не блокируються ни с сигналки ни вручную. Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина. ЦЗ или сигналка глючит?

Добавлено: 13 июн 2009, 22:45
maho
микрику какому то в механизме замка скорее всего капец, или дорожкам на плате.
у себя поменял электронный механизм в сборе из-за того, что дорожки прогнили от влаги...

Добавлено: 15 июн 2009, 06:57
Юра 80
У тебя ж ВРОДЕ должен замок читаться уже? Как вариант - комп подсунуть попробовать и посмотреть, что машина про это думает.

Добавлено: 15 июн 2009, 11:11
Игорь
Sly, у меня в A6Q C4 2,5TDi что-то подобное :( , только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери.

В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.

Добавлено: 15 июн 2009, 12:54
Sly
Игорь писал(а):В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.


Тоже самое бывает - причем когда ключем открываю водительскую, остальные дверки разблокируются только когда саму дверьку открою. Заметил еще, что когда с сигналки не хочет закрывать, достаточно открыть/закрыть дверьку и тогда все срабатывает. Насчет микриков в замке - они там ваще есть? Концевик торчит, может и в замке какойнить датчик положения защелки присутствует?
Юра 80 писал(а):У тебя ж ВРОДЕ должен замок читаться уже?

По моему не читаеться, это в с5 такая фичка появилась, но могу ошибаться

Re: А6 С4 проблемы с ЦЗ

Добавлено: 15 июн 2009, 13:02
Игорь
Sly, братья по несчастью :) . Самое интересное, что если не трогать, то спустя 30-40мин, иногда после ночи ЦЗ снова исправно работает.

Я вот пока думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открытии дверей, только принудильно тумблером...

Добавлено: 15 июн 2009, 13:06
Sly
Игорь писал(а): Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером..

Салонное освещение и зумер приборки при открытии дверки запитано на концевик, который торчит в стойке. Я их все снимал, чистил - толку никакого. Так что надо копать глубже...

Добавлено: 27 июн 2009, 02:30
Sly
Sly писал(а):Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина.

Значит так - не любой а таки передней пассажирской :) Т.к. я ее до кучи с крылом и половиной задней неудачно притер ап столбик, был прикуплен новый скальп тогоже цвета для ротации. Как поменяю - сразу отпишусь, но при разборке донорской дверки никаких проводов, воткнутых в механизм замка, замечено не было...Всетаки должон какойто датчик быть, который ЦЗ дает команду о положении кнопки, блокирующей дверь... :?:

Добавлено: 27 июн 2009, 02:36
Игорь
Sly, честно, 2 раза прочёл, но не понял смысла.

Добавлено: 27 июн 2009, 03:02
Sly
Игорь писал(а):Sly, честно, 2 раза прочёл, но не понял смысла.

Чесно работу над ошипками выполнил - поэтому непонятно :) См. первый пост и фтыкай :) Если на пальцах объяснить - глюк ЦЗ связан с передней правой дверькой. Каким образом - пока непонятно, но что радует есть локализация, не надо всю проводку перетрахивать :)

Добавлено: 23 июл 2009, 19:04
hrak
Обычно, глюки пневматического ЦЗ связаны с разгерметизацией пневматических линий.
В двери стоит такой "шприц". Он состоит из двух половинок, скреплённых защёлками. Внутри - резиновая мембрана.

Обычно, стоит опустить в ёмкость с водой "шприц" из двёрки, и проверить, как быстро сработает ЦЗ.

Добавлено: 24 июл 2009, 01:09
Игорь
hrak, имеется ввиду, что проблем с пневмотранспортом и исполнительными механизмами нет. Есть проблемы со срабатыванием самого насоса.

Пока моя A6Q C4 находится на кузовном ремонте, то ЦЗ ждёт своего часа.

Добавлено: 24 июл 2009, 08:29
=god=
Блок ЦЗ - это большое западло, очень большое западло , у меня эта сволочь крови попила! Пришлось заменить, дорогой падла!!! :x :twisted:

Добавлено: 24 июл 2009, 08:59
hrak
Игорь, вся схема управления компрессором ЦЗ подразумевает кнопку/микрик включения компрессора ЦЗ, и кнопку/микрик выключения насоса ЦЗ.
Первая стоит в водительской (как правило) двёрке, вторая в самой нагнетательной секции насоса компрессора ЦЗ.
И если первая приводится в действие ключом/рычажком дверей - то вторая давлением воздуха.

Лично у меня была проблема с ЦЗ - просто тупо переломался провод между стойкой кузова и водительской дверью. И замок работал, как "только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери." :)

Добавлено: 06 авг 2009, 13:55
Pan Alex VANGELIS
Дверь багажника в универсале не загрывалась с сигналки (замок ещё ранее был поломан)... Слышал звук компрессора... Решил разобраться. Снял обшивку, и во время включения сигналки по звуку шипящего воздуха понял, что воздух травит в районе компрессора. Присмотрелся внимательно и обнаружил порванный пыльник, одеваемый на тягу от компрессора и далее садящийся на на компрессор. Делать нечего, обезжирил и повязал поверх скотчем (на время). Проверил - тяга втягивается и выталкивается, замок работае. Проверил на закрытой крышке багажника 3-4 раза , работает. Всё гуд. И блин, через 5 минут подхожу к багажнику чтобы открыть и вот она - жопа, замок крышки багажника не открывается. Вот теперь это засада! Даже не знаю как и открыть. Короче, проблема с пыльником на компрессоре была. Продаётся такой пыльник вообще-то?
Второй вопрос - как теперь дверь багажника открыть?

Добавлено: 06 авг 2009, 14:12
LIS
Alex VANGELIS, компрессор не в крышке багажника ведь?
так что мешает подлезть через салон к компрессору и снова поколдовать с пыльником?

Добавлено: 06 авг 2009, 14:48
Sly
Alex VANGELIS, в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает. ;)
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна. ;)

Добавлено: 04 сен 2009, 17:08
Игорь
Игорь писал(а):... думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером.
На протяжении всей Крымской поездки мне не давали покоя глюки ЦЗ. На память пришёл давний случай (2005г) с глюком электростеклоподъёмников в моей предыдущей Audi-80 B4. Оба глюка были подобны в своём проявлении. :) Стало веселее от мысли, что и причины неполадки возможно одни и те же.

Снял я блок управления ЦЗ. Вскрыл. Начал осмотр. И что вы думаете? :dance: Предположение оказалось верным! Мною было обнаружено несколько кольцевых трещин в пайке силовых элентов. Вооружившись омметром я убедился в отстутствии контакта, который при лёгком нажатии на место пайки появлялся.
OL280217-800.jpg
Общий вид на плату ЭБУ ЦЗ. Красным кружком отмечено место разрыва пайки

Дальше :) было дело техники - подробно осмотреть все места пайки, включить паяльник и восстановить утраченный контакт.

Вуаля! После сборки, установки и подключения блок ЦЗ исправно и безглючно заработал.
Помимо восстановления работоспособности ЦЗ также исправно заработало и салонное освещение.
OL280220-800.jpg
Общий вид вскрытого ЭБУ ЦЗ

OL280221-800.jpg
Вид на внутренности ЭБУ ЦЗ

  1. Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня :? смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.
    Хочу замерить в аналогичной A6Q C4 2,5TDi - благо есть подопытная.
  2. А с дверью всё-таки есть небольшой косяк. Каждый раз приблизительно в одном и том-же положении при закрытии водительской двери срабатывает ЦЗ на открытие машины. Дверь ещё не разбирал, но сняв пылезащитную резинку на проводке между дверью и кузовом увидел, что изоляция проводов визуально целая, без дефектов

Добавлено: 04 сен 2009, 18:05
yulka
Sly, У меня та же проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла.... :D :D :D
Весело было... Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет...", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит..." :shock: Так быстро!!!
Увлеклась, простите.... :oops:
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно..., вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно :D , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери, ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" :D ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.

П.С. Игорь, рада, что у Тебя решилась проблема. :)

Добавлено: 04 сен 2009, 18:44
Игорь
yulka, развеселила :) .

Слушай, а разве в "сотке" С4 дверной замок не разблокируется путём её открытия дверной ручкой изнутри салона? По крайней мере в A6C4 это так и пока были глюки с ЦЗ я этим пользовался.

yulka писал(а):... гудел несколько минут после "пик-пик"
Забавно, почему он не отключался по таймеру в течение небольшого времени? Или у них там :shock: такая длительная выдержка запрограммирована?