А6 С4 проблемы с ЦЗ
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Спасибо за ссылку. Видел эту тему, но не мог найти.
А компрессор искал, т.к. старого нет (хотя может найду). Да и ценник за крыльчатку где-то видел в раёне 70 у.е. (кто-то писал).
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
А компрессор искал, т.к. старого нет (хотя может найду). Да и ценник за крыльчатку где-то видел в раёне 70 у.е. (кто-то писал).
Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 27 июл 2011, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
Причина: Убрал лишнее цитирование
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Наконец-то разобрался с компрессором ЦЗ. Собрал из двух один
До этого пробовал вытачивать новую крыльчатку и кольцо - безрезультатно (особенно с теми станками что были). Нужна точность до 0,1-0,2 мм как минимум. В итоге качал слабо.
Собрал из двух, теперь всё работает. Точнее почти всё, есть один глюк. В компрессоре так же есть блок комфорта (который наверное отвечает только за лампочки над дверями ). Так вот они у меня очень долго горят после закрытия дверей, хотя может так и нужно. Сейчас поставил переключатели на плафонах на середину, т.е. не горят при открытых дверях.
Так же после установки компрессора срабатывала сигнализация через минут пять. Сигнализация пикала 3 раза, что значит стала на охрану, но что-то не закрыто. Самое интересное, что без компрессора сигнализация не срабатывала! (тоже пикала 3 раза).
Поковырял концевики отвёрткой , теперь пикает один раз (стала на охрану) и не срабатывает.
P.S. лампочки по-прежнему горят. С включенным зажиганием работают как положено.
До этого пробовал вытачивать новую крыльчатку и кольцо - безрезультатно (особенно с теми станками что были). Нужна точность до 0,1-0,2 мм как минимум. В итоге качал слабо.
Собрал из двух, теперь всё работает. Точнее почти всё, есть один глюк. В компрессоре так же есть блок комфорта (который наверное отвечает только за лампочки над дверями ). Так вот они у меня очень долго горят после закрытия дверей, хотя может так и нужно. Сейчас поставил переключатели на плафонах на середину, т.е. не горят при открытых дверях.
Так же после установки компрессора срабатывала сигнализация через минут пять. Сигнализация пикала 3 раза, что значит стала на охрану, но что-то не закрыто. Самое интересное, что без компрессора сигнализация не срабатывала! (тоже пикала 3 раза).
Поковырял концевики отвёрткой , теперь пикает один раз (стала на охрану) и не срабатывает.
P.S. лампочки по-прежнему горят. С включенным зажиганием работают как положено.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
-
- Наездник
- Сообщений: 468
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
- Темы: 1
- Авто: А6 2,5TDI AAT
- Имя:
- Откуда: г.Узда Минская обл.
- Статус: Не в сети
Компрессор ЦЗ
одноклубники,помогите разобраться в таком вопросе:подхожу утром к машине,а она не заперта!быстро проверяю содержимое салона и багажника-уфф...все на месте,при попытке запереть ЦЗ не подал признаков жизни.ладно,добираюсь в гараж,разбираю:моторчик компрессора выгорел в ноль,сгорела дорожка на плате блока комфорта.дорожку запаял.валяется компрессор от пассата б3,хотел перепаять под свою плату,но боюсь,что сгорит и он...вместе с машиной.отсюда вопрос:из-за чего мог сгореть моторчик компрессора?стоит ли менять его на моторчик от б3 или купить родной в сборе с платой?сколько стоит сей агрегат?
Последний раз редактировалось Игорь 11 сен 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с существующей темой
Причина: Объединил с существующей темой
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
AUDIвод писал(а):из-за чего мог сгореть моторчик компрессора?
я бы сказал - от постоянной работы. Т.е. если с вакуумом все ОК - он работает пару сек. Если дырка есть - то мог бы молотить бесконечно (и сгореть) НО - он не молотит бесконечно. Его как бы блок управления через несколько сек отключает. Сдох блок управления?
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
А у меня началась другая проблема:
С сигналки я машину закрываю, т.е. центральный замок срабатывает и штырьки "уходят в корпус двери". Но при открытии двери с сигналки "штырьки из двери уже не выходят", приходится вставлять ключ в личинку замка и делать поворот ключом... От этого открываются сразу все двери... Что это может быть? В какую щель лезть за ответом?
С сигналки я машину закрываю, т.е. центральный замок срабатывает и штырьки "уходят в корпус двери". Но при открытии двери с сигналки "штырьки из двери уже не выходят", приходится вставлять ключ в личинку замка и делать поворот ключом... От этого открываются сразу все двери... Что это может быть? В какую щель лезть за ответом?
Последний раз редактировалось Игорь 11 сен 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Объединил с более подходящей темой
Причина: Объединил с более подходящей темой
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Предполагаю, что начать нужно с осмотра ЭБУ ЦЗ, что расположен под задним сиденьем. Там есть реле для управления моторчиком - возможно где-то холодная пайка на плате или контакты реле подгорели. Детали и фотографии смотри на первой странице темы.Alex VANGELIS писал(а):... В какую щель лезть за ответом?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Когда-то давно шипело в задней двери моего аванта, но после совета надеть напальчник поверх штатного пыльничка уж не помню на какой-то детальке- все шипения пропали...BUBA писал(а):Alex VANGELIS, а нигде воздух не шипит при закрытии? багажник тоже закрывается?
А что, есть связь? Стоит ещё раз прислушаться повнимательнее?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
для тех кто в танке!
читаем внимательно еще раз
сам компрессор и магистрали и пневмозамки исправны
проблема в том, что нет управления от сигналки на открытие
читаем внимательно еще раз
Alex VANGELIS писал(а):вставлять ключ в личинку замка и делать поворот ключом... От этого открываются сразу все двери.
сам компрессор и магистрали и пневмозамки исправны
проблема в том, что нет управления от сигналки на открытие
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
- amk
- Любитель
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
- Темы: 0
- Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
- VIN: WAUZZZ4AZVN019196
- Имя:
- Откуда: Барановичи
- Статус: Не в сети
может кто сталктвался...
заменил неработающий компрессор цз на другой. номер с буквами - все совпало. только цз работает теперь не корректно.
с водительской двери при повороте ключа - открывает и закрывает все. с пасспжирской двери - открывает и закрывает только пассажирскую дверь и бак.
с кнопки в салоне - открывает и закрывает ВСЁ.
т.е. блок - рабочий, а работает не правильно.
может нужна адаптация для нового блока или нужно ошибки сбросить? в чем может быть проблемма?
заменил неработающий компрессор цз на другой. номер с буквами - все совпало. только цз работает теперь не корректно.
с водительской двери при повороте ключа - открывает и закрывает все. с пасспжирской двери - открывает и закрывает только пассажирскую дверь и бак.
с кнопки в салоне - открывает и закрывает ВСЁ.
т.е. блок - рабочий, а работает не правильно.
может нужна адаптация для нового блока или нужно ошибки сбросить? в чем может быть проблемма?
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей