А6 С4 проблемы с ЦЗ

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 04 сен 2009, 22:22

Игорь, Нет, у меня почему-то двери не открылись и с ручек, "дверевскрыватель" сам был удивлен, думал - одна дверь глючит и открыл поэтому второе окно, ан - нет, ни одна не открылась... :pardon:
Почему моторчик пахал долго не знаю, я подумала, что вот он не мог создать должного давления и "тужился" в надежде всё-таки открыть дверь. :D
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 09 сен 2009, 12:02

Игорь писал(а):Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.


Коллега Игорь - если вы делали замер тока потребления компрессором ЦЗ при открытых, э-э-э, хотя бы одной двери, то НИЧЕГО в том нет удивительного.
Насколько я в курсе, через блок, фото которого вы любезно, коллега, предоставили :) проходит ток в том числе и от плафонов ламп салона.
Повторите замер тока при всех закрытых дверях кузова.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 сен 2009, 12:11

hrak писал(а):... если вы делали замер тока потребления компрессором ЦЗ при открытых, э-э-э, хотя бы одной двери, то НИЧЕГО в том нет удивительного.
Именно! Сам уже думал об этом, но пока лень лезть замерять.

:) Спасибо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 03 ноя 2009, 22:37

Sly писал(а):Alex VANGELIS, в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает. ;)
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна. ;)

Поставил резинку от пипетки! 3 дня - полёт нормальный. Но, первая резинка от пипетки не выдержала и лопнула, вторая оказалась удачнее. Если и она порвётся, а это может произойти из-за того, что резинку растягивает воздух, пытающийся выйти куда-нить, то в этом случае поставлю 2 резинки от пипетки (натяну одну на другую). Итак, один конец резинки с промышленной оконтовкой натягиваем на пластиковый корпус, а второй "глухой" конец пипетки слегка надрезаем 1-2 мм в диаметре и одеваем на исполнительную тягу... На тяге есть канавка, а потому на уровне канавки пипетку перетягиваем ниткой плотненько, ну и поверх я еще по верху нитки скотчиком прихватил... Пока работает!
Sly, спасибо за совет!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2009, 12:18

Alex VANGELIS, а не проще ли один раз заменить эту мембрану на оригинальную?

Как себя поведут твои пипетки на 15-ти градусном морозе?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 ноя 2009, 15:06

Игорь, в декабре у меня 2 года как поменял будет :) Даже если на год хватать будет, то думаю при цене пипетки в 70 руб можно завалить целый загажник запасными и менять по мере необходимости.
А насчет
Игорь писал(а):не проще ли один раз заменить эту мембрану на оригинальную
- наскока в курсе, они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное .
Alex VANGELIS, я пока мудрил, штуки 3 порвал. Просто в аптеке есть варианты по толщине - примерно 4,5 и 6 мм - вот надо шукать самые толстые :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2009, 15:51

Sly писал(а):они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное
Всё верно - они идут как составная часть исполнительного элемента.

Искать резинку б/у не нужно - она предлагается за недорого в Распродажа: Шланги, Фильтр, Книги, Лампа,Свечи,Чехлы,Молдинг. Смотреть п.4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

nkuzmich
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение nkuzmich » 15 ноя 2010, 09:30

ребята, помогите, нужен блок управления ЦЗ, он у меня есть, но без моторчика, на 3 фишки и на 2 выхода, куплю...

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 11 янв 2011, 13:15

Спасибо за пипетку дельный совет :pray:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Send
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 18:56
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Send » 14 июн 2011, 00:29

У меня в компрессоре развалилось колесо-крыльчатка - материал на графит похоже...из фторопласта если выточить, подойдет?

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 14 июн 2011, 09:06

вот и мне сча надо с пипеткой в крышке багажника мудрить, а то резинка пропускает :?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 июн 2011, 23:21

:sorry: прошу прощения, что до сих пор не выложил фотоотчёт. Фотографий в процессе наделал много, но руки не добрались до Фотошопа...

Постараюсь найти время и сделаю фототчёт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 15 июн 2011, 08:12

Игорь, в декабре у меня 2 года как поменял будет Даже если на год хватать будет, то думаю при цене пипетки в 70 руб можно завалить целый загажник запасными и менять по мере необходимости.

главное, чтобы не случилось чего с ней при закрытом на замок багажнике. а то придется :rabota3:

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 27 июн 2011, 14:45

amk, не вижу проблемы - ключем то в любой момент открыть можно ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 27 июн 2011, 16:45

ну, если он есть.
кстати, вопрос. возможно ли вообще изготовить ключ по замку? или это анреал? :) просто когда я купил машину, мне в подарок был только один ключ - от зажигания и от дверей. к замку багажника он почему-то не подходит, поэтому уже была целая эпопея, когда замок не открывался...

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 июн 2011, 21:29

amk, :? а зачем иметь 2 разных ключа по 1-му экземпляру? Ждать пока один из них потеряется и снова устраивать танцы с бубном?

Намного проще и бюджетнее подогнать сердцевину замка под имеющийся ключ от замка зажигания и бардачка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 28 июн 2011, 08:44

а это вообще возможно? интересно как?
если это так, то это действительно намного проще

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 июн 2011, 15:14

amk, я деталей не знаю, но ключных дел мастера эту работу сделают запросто.

В моей A6Q C4 2,5TDi вышла из строя сердцевина замка багажника (ключ не влезал). Я купил исправный б/у замок без ключа и отнёс его к мастерам. Они его разобрали и личинку замка подогнали под мой ключ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 28 июн 2011, 16:00

спасибо, буду знать. уже иду к ключнику :jokingly:

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 27 июл 2011, 21:53

Где можно найти компрессор ЦЗ по нормальной цене? A6 C4 95 год, одна соска.
Уже купил один, нерабочий видимо, гудит, но воздух не качает. Трубки проверил, целы. Открывал и закрывал насосом и ртом :) Да и сам компрессор с трубки не дует.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей