А6 С4 проблемы с ЦЗ
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Игорь, Нет, у меня почему-то двери не открылись и с ручек, "дверевскрыватель" сам был удивлен, думал - одна дверь глючит и открыл поэтому второе окно, ан - нет, ни одна не открылась...
Почему моторчик пахал долго не знаю, я подумала, что вот он не мог создать должного давления и "тужился" в надежде всё-таки открыть дверь.
Почему моторчик пахал долго не знаю, я подумала, что вот он не мог создать должного давления и "тужился" в надежде всё-таки открыть дверь.
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.
Коллега Игорь - если вы делали замер тока потребления компрессором ЦЗ при открытых, э-э-э, хотя бы одной двери, то НИЧЕГО в том нет удивительного.
Насколько я в курсе, через блок, фото которого вы любезно, коллега, предоставили проходит ток в том числе и от плафонов ламп салона.
Повторите замер тока при всех закрытых дверях кузова.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Именно! Сам уже думал об этом, но пока лень лезть замерять.hrak писал(а):... если вы делали замер тока потребления компрессором ЦЗ при открытых, э-э-э, хотя бы одной двери, то НИЧЕГО в том нет удивительного.
Спасибо.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Pan Alex VANGELIS
- Специалист
- Сообщений: 1992
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
- Темы: 122
- Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
- Имя: VANGELIS
- Откуда: Серебрянка- 9
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Alex VANGELIS, в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает.
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна.
Поставил резинку от пипетки! 3 дня - полёт нормальный. Но, первая резинка от пипетки не выдержала и лопнула, вторая оказалась удачнее. Если и она порвётся, а это может произойти из-за того, что резинку растягивает воздух, пытающийся выйти куда-нить, то в этом случае поставлю 2 резинки от пипетки (натяну одну на другую). Итак, один конец резинки с промышленной оконтовкой натягиваем на пластиковый корпус, а второй "глухой" конец пипетки слегка надрезаем 1-2 мм в диаметре и одеваем на исполнительную тягу... На тяге есть канавка, а потому на уровне канавки пипетку перетягиваем ниткой плотненько, ну и поверх я еще по верху нитки скотчиком прихватил... Пока работает!
Sly, спасибо за совет!
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Alex VANGELIS, а не проще ли один раз заменить эту мембрану на оригинальную?
Как себя поведут твои пипетки на 15-ти градусном морозе?
Как себя поведут твои пипетки на 15-ти градусном морозе?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Игорь, в декабре у меня 2 года как поменял будет Даже если на год хватать будет, то думаю при цене пипетки в 70 руб можно завалить целый загажник запасными и менять по мере необходимости.
А насчет
Alex VANGELIS, я пока мудрил, штуки 3 порвал. Просто в аптеке есть варианты по толщине - примерно 4,5 и 6 мм - вот надо шукать самые толстые
А насчет
- наскока в курсе, они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное .Игорь писал(а):не проще ли один раз заменить эту мембрану на оригинальную
Alex VANGELIS, я пока мудрил, штуки 3 порвал. Просто в аптеке есть варианты по толщине - примерно 4,5 и 6 мм - вот надо шукать самые толстые
Car driver & vodka swiller
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Всё верно - они идут как составная часть исполнительного элемента.Sly писал(а):они ваще не позиционируються как запчасть а только с самим исполнительным механизмом идут. А искать бу - дело помойму бесперспективное
Искать резинку б/у не нужно - она предлагается за недорого в Распродажа: Шланги, Фильтр, Книги, Лампа,Свечи,Чехлы,Молдинг. Смотреть п.4.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
прошу прощения, что до сих пор не выложил фотоотчёт. Фотографий в процессе наделал много, но руки не добрались до Фотошопа...
Постараюсь найти время и сделаю фототчёт.
Постараюсь найти время и сделаю фототчёт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
amk, а зачем иметь 2 разных ключа по 1-му экземпляру? Ждать пока один из них потеряется и снова устраивать танцы с бубном?
Намного проще и бюджетнее подогнать сердцевину замка под имеющийся ключ от замка зажигания и бардачка.
Намного проще и бюджетнее подогнать сердцевину замка под имеющийся ключ от замка зажигания и бардачка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
amk, я деталей не знаю, но ключных дел мастера эту работу сделают запросто.
В моей A6Q C4 2,5TDi вышла из строя сердцевина замка багажника (ключ не влезал). Я купил исправный б/у замок без ключа и отнёс его к мастерам. Они его разобрали и личинку замка подогнали под мой ключ.
В моей A6Q C4 2,5TDi вышла из строя сердцевина замка багажника (ключ не влезал). Я купил исправный б/у замок без ключа и отнёс его к мастерам. Они его разобрали и личинку замка подогнали под мой ключ.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей