А6 С4 проблемы с ЦЗ
- Roman727
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 19:21
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,8 AAH
- Имя: Рома
- Статус: Не в сети
Всем привет. Нужна ваша помощь. Машина ауди а6 с4 двигатель AAH, универсал. Проблема в центрозамке, с начала водительская дверь не закрывалась(ни с пульта, ни с ключа), тупо назад отщелкивалась, а остальные двери нормально были. Теперь наоборот, Водительское получается всегда закрытым(что бы открыть дверьс наружи нужно повернуть ключ и в таком положении за ручку дергать, нсли с нутри машины открывать то с обоих сторон ручки одновременно тянуть), а пассажирские двери тоже автоматически защелкиваются когда водительскую закрываю, но если с салона пассажирскую потянуть, то все пассажирские разблокируются, кроме водительской. Вот уже недели 2 такая проблема… Если можно ссылки, фото и так далее... Извяняюсь если повторение темы.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Roman727, приветствую вас в Белорусском Audi клубе!
В таком случае следует разбирать замок двери и искать причину отщёлкивания.Roman727 писал(а):… с начала водительская дверь не закрывалась(ни с пульта, ни с ключа), тупо назад отщелкивалась, а остальные двери нормально были.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
О. а может кто знает, кто виноват в моей ситуации или куда копать?
Ранее машинка при постановке на охрану закрывала стекла - дожим. Уже месяц она так не делает.
Что делалось до этого симптома -снимались клеммы с аккума. Вероятно обнулилась сигналка, но все выставил в те же значения п о книжке, что было и до этого. Итог - все равно не закрываются. А при повороте ключа в замке водительской двери окна закрываются. Где виновник зарыт?
Кстати ЦЗ тоже весь пропаивал паяльной станцией, поскольку глючила подсветка. Было несколько трещин в пайке.
Есть отчетец в БЖ на драйве (с позволения Админов - Открываем двери, а света нет? Есть решение!) .
Ранее машинка при постановке на охрану закрывала стекла - дожим. Уже месяц она так не делает.
Что делалось до этого симптома -снимались клеммы с аккума. Вероятно обнулилась сигналка, но все выставил в те же значения п о книжке, что было и до этого. Итог - все равно не закрываются. А при повороте ключа в замке водительской двери окна закрываются. Где виновник зарыт?
Кстати ЦЗ тоже весь пропаивал паяльной станцией, поскольку глючила подсветка. Было несколько трещин в пайке.
Есть отчетец в БЖ на драйве (с позволения Админов - Открываем двери, а света нет? Есть решение!) .
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Plasma писал(а):Вероятно обнулилась сигналка
Скорее всего так и есть. А как вообще дожим работал? Автоматом или кнопку на брелке держать надо было, типа как и ключом дожимаешь? Если последнее, то в настройках где-то должно быть время отключения исполнителей после постановки на охрану.
Car driver & vodka swiller
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Plasma писал(а):Вероятно обнулилась сигналка
Скорее всего так и есть. А как вообще дожим работал? Автоматом или кнопку на брелке держать надо было, типа как и ключом дожимаешь? Если последнее, то в настройках где-то должно быть время отключения исполнителей после постановки на охрану.
так в том то и дело. В настройках сигналки выставил именно те режимы, что были и ранее доя снятия аккума. Даже вернул в заводские и снова выставил по мануалу на табличные. Но ничего не поменялось. Раньше просто нажимал на кнопку закрытия и если окна открыты -они закрывались. Теперь так и остаются открытыми. А замки закрываются все.
Нажатие было на закрытие кратковременным, долго не жал.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Sly
- Мастер
- Сообщений: 2826
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
- Темы: 16
- Авто: кероГАЗ24
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Plasma, Если сигналка через штатный блок комфорта дожим делает и ключом стекла поднимаются, то ищи в настройках продолжительность сигнала на закрытие (поставь его сек на 10-15) и время отключения, про которое выше писал, должно быть тоже не нулевое Вообще есть такое в настройках? И попробуй сразу кнопку закрытия подержать - будет стекла поднимать хоть немного? Вобщем алгоритм простой: начало работы дожима - сигнал с концевика замка на закрытие либо тот же с сигналки.
Car driver & vodka swiller
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Sly писал(а):Plasma, Если сигналка через штатный блок комфорта дожим делает и ключом стекла поднимаются, то ищи в настройках продолжительность сигнала на закрытие (поставь его сек на 10-15) и время отключения, про которое выше писал, должно быть тоже не нулевое Вообще есть такое в настройках? И попробуй сразу кнопку закрытия подержать - будет стекла поднимать хоть немного? Вобщем алгоритм простой: начало работы дожима - сигнал с концевика замка на закрытие либо тот же с сигналки.
завтра отпишусь.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- Plasma
- Водитель
- Сообщений: 762
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 09:47
- Темы: 6
- Авто: A6 C4 1996 2.6 ABC
- Имя: Кирилл
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
bono05 писал(а):Plasma, У товарища было похожее, пока не пошевелишь ключом в замке зажигания - не работает дожим и автомат не отскакивает, наверное тебе нужно еще посмотреть замок зажигания
в самом замке вроде все нормалек.
в дверях же срабатывает дожим, когда ключ поворачиваешь в замке!
Пробовал дольше держать кнопку закрытия - нет, не дожимаются.
В настройках стоит именно так, как когда закрывались.
A6 C4 2.6 V6 темно-синяя ракета
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
вел (8-029)639-74-80, life(8-025) 9-255-665
http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/plasmakirill/
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Здарова мужики!
Подскажите куда копать.
Ситуация такая: машина с брелка закрывает ЦЗ и включает сигнализацию, а на открытие с брелка - только сигнализация отключается, а ЦЗ не открывается. Компрессор не работает.
Появилось после сборки машины. До разборки ( на покраску) с брелка и закрывалась и открывалась, а после сборки - только закрывается.
Еще есть не понятная для меня кнопка, под торпедо выкинута.
Три раза быстро ее нажмешь - сигналка один раз пиликнет, еще раз три раза быстро нажмешь - два раза пиликнет.
Изменение некоего функционала после этого не замечено.
Что может быть?
Подскажите куда копать.
Ситуация такая: машина с брелка закрывает ЦЗ и включает сигнализацию, а на открытие с брелка - только сигнализация отключается, а ЦЗ не открывается. Компрессор не работает.
Появилось после сборки машины. До разборки ( на покраску) с брелка и закрывалась и открывалась, а после сборки - только закрывается.
Еще есть не понятная для меня кнопка, под торпедо выкинута.
Три раза быстро ее нажмешь - сигналка один раз пиликнет, еще раз три раза быстро нажмешь - два раза пиликнет.
Изменение некоего функционала после этого не замечено.
Что может быть?
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Зачем компрессор смотреть? Он работает.
С ключа все открывается и закрывается.
А вот с брелка - только закрытие.
А по поводу инструкции беда: этого нет. Т.к. не при мне она выводилась. И что за сигналзация стоит - я не в курсе.
А в каком месте за торпедо она может располагаться? В лбом в которое поместилась? Или есть строго определенное место?
С ключа все открывается и закрывается.
А вот с брелка - только закрытие.
А по поводу инструкции беда: этого нет. Т.к. не при мне она выводилась. И что за сигналзация стоит - я не в курсе.
А в каком месте за торпедо она может располагаться? В лбом в которое поместилась? Или есть строго определенное место?
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
JoyJo писал(а):Два провода идут на компрессор, я так понимаю?
нет, все немножко сложнее.
Затрудняюсь я ТОЧНО сказать, как в А6 работает ЦЗ. В общем случае - возможно два варианта - или открывается по одному проводу, а закрывается - по другому (тогда обрыв закрывающего или открывающего провода от сигнализации делает соответствующую операцию невозможножной) , или одной полярностью закрывается, другой открывается.
И беглый поиск по интернету достаточно противоречивую инфу дает.
В зависимости от правильного варианта - и подключена сигнализация. Надо только его найти, вариант этот правильный.
- JoyJo
- Любитель
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:31
- Темы: 0
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK 1995
- Имя: Тихон
- Откуда: Минск р-н а.г. Замосточье
- Статус: Не в сети
Сегодня особо не уделил времени ЦЗ. Добрался до компрессора, посмотрел что за он.
Подключаются к нему две фишки:
1-ая - два провода относительно большого сечения
2-ая - проводов 5 более малого сечения.
Это пока все. На днях попробую углубиться дальше.
Вот тут https://www.drive2.ru/l/8085189/ не работал вообще ЦЗ. Но у меня то закрывает все с ключа и с "пимпочки", и с брелка, а открывает только с ключа.
Подключаются к нему две фишки:
1-ая - два провода относительно большого сечения
2-ая - проводов 5 более малого сечения.
Это пока все. На днях попробую углубиться дальше.
Вот тут https://www.drive2.ru/l/8085189/ не работал вообще ЦЗ. Но у меня то закрывает все с ключа и с "пимпочки", и с брелка, а открывает только с ключа.
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей