А6 С4 проблемы с ЦЗ

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

А6 С4 проблемы с ЦЗ

Сообщение Sly » 13 июн 2009, 22:34

Типа для теста - потом и грохнуть можно :) Но вобчем есть трабл - компрессор пытаеться при снятии с сигналки открыть уже ОТКРЫТЫЕ двери. Т.е на слух слышен звук насоса ЦЗ и в этот момент дверки не блокируються ни с сигналки ни вручную. Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина. ЦЗ или сигналка глючит?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 13 июн 2009, 22:45

микрику какому то в механизме замка скорее всего капец, или дорожкам на плате.
у себя поменял электронный механизм в сборе из-за того, что дорожки прогнили от влаги...
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 июн 2009, 06:57

У тебя ж ВРОДЕ должен замок читаться уже? Как вариант - комп подсунуть попробовать и посмотреть, что машина про это думает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 июн 2009, 11:11

Sly, у меня в A6Q C4 2,5TDi что-то подобное :( , только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери.

В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 июн 2009, 12:54

Игорь писал(а):В последнее время компрессор иногда не срабатывает - приходится ключом открывать/закрывать машину.


Тоже самое бывает - причем когда ключем открываю водительскую, остальные дверки разблокируются только когда саму дверьку открою. Заметил еще, что когда с сигналки не хочет закрывать, достаточно открыть/закрыть дверьку и тогда все срабатывает. Насчет микриков в замке - они там ваще есть? Концевик торчит, может и в замке какойнить датчик положения защелки присутствует?
Юра 80 писал(а):У тебя ж ВРОДЕ должен замок читаться уже?

По моему не читаеться, это в с5 такая фичка появилась, но могу ошибаться
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Re: А6 С4 проблемы с ЦЗ

Сообщение Игорь » 15 июн 2009, 13:02

Sly, братья по несчастью :) . Самое интересное, что если не трогать, то спустя 30-40мин, иногда после ночи ЦЗ снова исправно работает.

Я вот пока думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открытии дверей, только принудильно тумблером...
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 15 июн 2009, 13:06

Игорь писал(а): Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером..

Салонное освещение и зумер приборки при открытии дверки запитано на концевик, который торчит в стойке. Я их все снимал, чистил - толку никакого. Так что надо копать глубже...
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 27 июн 2009, 02:30

Sly писал(а):Стоит в паузе работы компрессора опустить кнопку блокировки любой дверки вниз - тишина.

Значит так - не любой а таки передней пассажирской :) Т.к. я ее до кучи с крылом и половиной задней неудачно притер ап столбик, был прикуплен новый скальп тогоже цвета для ротации. Как поменяю - сразу отпишусь, но при разборке донорской дверки никаких проводов, воткнутых в механизм замка, замечено не было...Всетаки должон какойто датчик быть, который ЦЗ дает команду о положении кнопки, блокирующей дверь... :?:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 июн 2009, 02:36

Sly, честно, 2 раза прочёл, но не понял смысла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 27 июн 2009, 03:02

Игорь писал(а):Sly, честно, 2 раза прочёл, но не понял смысла.

Чесно работу над ошипками выполнил - поэтому непонятно :) См. первый пост и фтыкай :) Если на пальцах объяснить - глюк ЦЗ связан с передней правой дверькой. Каким образом - пока непонятно, но что радует есть локализация, не надо всю проводку перетрахивать :)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 23 июл 2009, 19:04

Обычно, глюки пневматического ЦЗ связаны с разгерметизацией пневматических линий.
В двери стоит такой "шприц". Он состоит из двух половинок, скреплённых защёлками. Внутри - резиновая мембрана.

Обычно, стоит опустить в ёмкость с водой "шприц" из двёрки, и проверить, как быстро сработает ЦЗ.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 июл 2009, 01:09

hrak, имеется ввиду, что проблем с пневмотранспортом и исполнительными механизмами нет. Есть проблемы со срабатыванием самого насоса.

Пока моя A6Q C4 находится на кузовном ремонте, то ЦЗ ждёт своего часа.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

=god=
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение =god= » 24 июл 2009, 08:29

Блок ЦЗ - это большое западло, очень большое западло , у меня эта сволочь крови попила! Пришлось заменить, дорогой падла!!! :x :twisted:

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 24 июл 2009, 08:59

Игорь, вся схема управления компрессором ЦЗ подразумевает кнопку/микрик включения компрессора ЦЗ, и кнопку/микрик выключения насоса ЦЗ.
Первая стоит в водительской (как правило) двёрке, вторая в самой нагнетательной секции насоса компрессора ЦЗ.
И если первая приводится в действие ключом/рычажком дверей - то вторая давлением воздуха.

Лично у меня была проблема с ЦЗ - просто тупо переломался провод между стойкой кузова и водительской дверью. И замок работал, как "только иногда слышно жужжание компрессора при отрытии закрытии водительской двери." :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 06 авг 2009, 13:55

Дверь багажника в универсале не загрывалась с сигналки (замок ещё ранее был поломан)... Слышал звук компрессора... Решил разобраться. Снял обшивку, и во время включения сигналки по звуку шипящего воздуха понял, что воздух травит в районе компрессора. Присмотрелся внимательно и обнаружил порванный пыльник, одеваемый на тягу от компрессора и далее садящийся на на компрессор. Делать нечего, обезжирил и повязал поверх скотчем (на время). Проверил - тяга втягивается и выталкивается, замок работае. Проверил на закрытой крышке багажника 3-4 раза , работает. Всё гуд. И блин, через 5 минут подхожу к багажнику чтобы открыть и вот она - жопа, замок крышки багажника не открывается. Вот теперь это засада! Даже не знаю как и открыть. Короче, проблема с пыльником на компрессоре была. Продаётся такой пыльник вообще-то?
Второй вопрос - как теперь дверь багажника открыть?
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 06 авг 2009, 14:12

Alex VANGELIS, компрессор не в крышке багажника ведь?
так что мешает подлезть через салон к компрессору и снова поколдовать с пыльником?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 авг 2009, 14:48

Alex VANGELIS, в обшивке багажника открываеться лючек какраз за замком. Там есть доступ к запирающим тягам. Вручную потяни и замок откроеться. Я замест порванного пыльника поставил резинку от пипетки - уже почти год нормально работает. ;)
ПыСы сам компрессор ЦЗ находиться под сидушкой возле аккума, в крышке багажника только исполнительный механизм. Вот этот пыльник-пипетка работают в качестве диафрагмы - воздух держат на вдох/выдох. Такчто идея скотчем замотать не слишком правильная была - там как раз гибкость нужна. ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 сен 2009, 17:08

Игорь писал(а):... думаю разобрать водительскую дверку и проверить провода на предмет обрывов.

P.S. Глюк с отказом ЦЗ связан с салонным освещением - оно перестаёт включаться при открутии дверей, только принудильно тумблером.
На протяжении всей Крымской поездки мне не давали покоя глюки ЦЗ. На память пришёл давний случай (2005г) с глюком электростеклоподъёмников в моей предыдущей Audi-80 B4. Оба глюка были подобны в своём проявлении. :) Стало веселее от мысли, что и причины неполадки возможно одни и те же.

Снял я блок управления ЦЗ. Вскрыл. Начал осмотр. И что вы думаете? :dance: Предположение оказалось верным! Мною было обнаружено несколько кольцевых трещин в пайке силовых элентов. Вооружившись омметром я убедился в отстутствии контакта, который при лёгком нажатии на место пайки появлялся.
OL280217-800.jpg
Общий вид на плату ЭБУ ЦЗ. Красным кружком отмечено место разрыва пайки

Дальше :) было дело техники - подробно осмотреть все места пайки, включить паяльник и восстановить утраченный контакт.

Вуаля! После сборки, установки и подключения блок ЦЗ исправно и безглючно заработал.
Помимо восстановления работоспособности ЦЗ также исправно заработало и салонное освещение.
OL280220-800.jpg
Общий вид вскрытого ЭБУ ЦЗ

OL280221-800.jpg
Вид на внутренности ЭБУ ЦЗ

  1. Замерил ток потребления блоком центрального замка и его значение меня :? смутило - ~200мА. Не слабо так - за ночь почти 2А*ч усадки ёмкости аккумулятора.
    Хочу замерить в аналогичной A6Q C4 2,5TDi - благо есть подопытная.
  2. А с дверью всё-таки есть небольшой косяк. Каждый раз приблизительно в одном и том-же положении при закрытии водительской двери срабатывает ЦЗ на открытие машины. Дверь ещё не разбирал, но сняв пылезащитную резинку на проводке между дверью и кузовом увидел, что изоляция проводов визуально целая, без дефектов

Аватар пользователя
yulka
Любитель
Любитель
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
Темы: 6
Авто: A6 C5 2.5TDI
Имя: Юлия
Откуда: Витебск
Статус: Не в сети

Сообщение yulka » 04 сен 2009, 18:05

Sly, У меня та же проблема была. Передняя пассажирская начала глючить и после срабатывания сигналки и дольше обычного гудел моторчик. Так длилось около месяца, потом передняя дверь конкретно перестала открываться. По итогу, выхожу с работы "пик-пик" - ни одна дверь, ни багажник не открылись, с охраны снимается, а двери закрыты, с замка ни одна дверь не открывается, личинки закорели, ВД-шка не помогла.... :D :D :D
Весело было... Вызвала службу вскрывающую двери, приехал чувак с запахом алкоголя : " Документы покажите, что ваш авто", я говорю - "нет документов, в машине!", он говорит: "Отъедьте! Я вам позвоню, когда всё уже будет...", Мы на авто подруги зарулили за угл, я хотела посмотреть, как он это всё провернёт, вышла из машины, закурила и подкралась к углу, что бы выглянуть, а тут - Бац! Звонок - "Готово говорит..." :shock: Так быстро!!!
Увлеклась, простите.... :oops:
Короче, он открыл полностью 2 окна подиагонали, но двери открыть не смог у меня штекеры эти укорочены были - не торчали, говороит, мол, это уже к электрику вам, было поздно уже, темно, и смешно, что в машину через окно лажу и грустно..., вызвал сам мне электрика, того тоже привезли, он в окно впрыгнул, быстро поставил диагноз - накрылся моторчик, ремонт только на завтра. Я его завезла домой, выходил он тоже через окно :D , но, ставить машину на ночь с открытым окном не хотелось. Позвонила владельцу такого же авто, сняли у него моторчик, подключили к моей машине (всё через окна прыгая) - открыли двери, ну а потом уже , на завтра электрик нашел, от-чего накрылся сам моторчик, от перегрузок, а перегрузки ( то, что он гудел несколько минут после "пик-пик" :D ) в свою очередь были вызваны нарушением вакуумной трубки, НО не в передней, а в задней правой двери, т.е. с пробитым шлангом всё равно хватало давления её открыть, а вот до передней необходимое давление не доходило.
Поменяли моторчик, устранили негерметичность - всё работает.

П.С. Игорь, рада, что у Тебя решилась проблема. :)
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 сен 2009, 18:44

yulka, развеселила :) .

Слушай, а разве в "сотке" С4 дверной замок не разблокируется путём её открытия дверной ручкой изнутри салона? По крайней мере в A6C4 это так и пока были глюки с ЦЗ я этим пользовался.

yulka писал(а):... гудел несколько минут после "пик-пик"
Забавно, почему он не отключался по таймеру в течение небольшого времени? Или у них там :shock: такая длительная выдержка запрограммирована?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей