Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 55617 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 29 ноя 2012, 18:53

Варта и Бош почти все Чешские.Немецких не видел в обще никогда. :shock2:

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 23 дек 2012, 13:15

Maxxtro2 писал(а):А я себе перед зимой Bosch впендюрил 110ah (пусковой в нем чуть побольше чем в оригинале - 920A).
Но вообще есть желание побольше поставить - уж очень большие потребители сейчас в авто.

А какая у вас машина?
К примеру на маю А6 С5.больше сотки не лезет.

Аватар пользователя
mascitA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:56
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Откуда: Бобруйск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение mascitA6 » 20 янв 2013, 22:10

Всем привет, у меня а6 с4 2,5tdi акб БОШ с4 74ОА 8ОАН сдох полностью, какой вы мне посоветуете купить новый акб и какой самый мощный можно вставить в мою машину? Заранее спасибо за совет!
МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ ТУТ!!!

skype; mascit709
@mail: mascit709@gmail.com
вконтакте: vk.com/yauheni_kharunzhy
телефонный номер: 115-95-02 velcom

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 22 янв 2013, 04:00

mascitA6 писал(а):Всем привет, у меня а6 с4 2,5tdi акб БОШ с4 74ОА 8ОАН сдох полностью, какой вы мне посоветуете купить новый акб и какой самый мощный можно вставить в мою машину? Заранее спасибо за совет!

С завода у вас был установлены: АКБ 380А (64 А*ч) и генератор 120A
Я бы рекомендовал 74-85 A*ч, а по производителю: Varta, Bosch, Moll, Baren, Exide
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
mascitA6
Любитель
Любитель
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 13:56
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi
Имя:
Откуда: Бобруйск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение mascitA6 » 23 янв 2013, 11:13

а помощнее можно поставить? но чтобы без плачевных последствий для электроники!?!?!?
МЕНЯ МОЖНО НАЙТИ ТУТ!!!

skype; mascit709
@mail: mascit709@gmail.com
вконтакте: vk.com/yauheni_kharunzhy
телефонный номер: 115-95-02 velcom

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 23 янв 2013, 15:34

Всех кого знаю на этот движок ставят 95-100,и не парятся.
Лично у меня 100 стоит.Для нашей зимы супер,и всё заряжается.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 янв 2013, 15:37

Отработала у меня Varta Silver Dynamic E38 75Ah 750A чуть больше года. В прошлом году без проблем.
В этом году как-то плохо переносит морозы после -15. Зарядил месяц назад малым током. 2 недели нет проблем. Крутил что шальной. И в -15 неплохо крутил.
Как только стукнуло -17, крутит очень очень вяло. Затем в последующие дни в более теплую погоду чувствуется что слабее крутит.
Сегодня(после простоя на выходных) в -13,5 совсем вяло крутил, оборотов 50, но завелся. Опять на зарядку ставить :angry_NG:
Не уж то не заряжается? До работы 12,5 км + 12,5км назад (по времени в целом получается час). Генератор в порядке.
Хотя и на более дальних расстояниях (160км) до конца не заряжается.
Из плюсов: хоть и крутит вяло, но попыток дает много.

Следующий свой аккум в РБ покупать не буду. Такое чувство что у нас одно шило.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 28 янв 2013, 16:11

Где вы берёте эти варты шмарты, у меня Исток :idea_NG: уже три с половиной года неснимая работает, правда этой зимой уже вяло крутит особенно когда температура ниже -10, но всё равно заводит. Следующий акум будет тока Исток и никакой буржуйской фигни.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 янв 2013, 16:59

Одно бензинку прокрутить 1.8, другое дело дизель 2.5.
Аккум, который уже не катит на дизеле, можно еще на пару годков отдать другу с бензинкой :biggrin_NG:
У меня до варты была дешевая новенькая Black Horse. Вот там была настоящая жесть. И не крутит толком и максимум два раза. Через полгода на выброс.
Правда эти полгода она жила с постоянной утечкой тока (около 0,1А - 0,2А вроде было).
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 28 янв 2013, 17:18

BUBA писал(а):Где вы берёте эти варты шмарты, у меня Исток :idea_NG: уже три с половиной года неснимая работает, правда этой зимой уже вяло крутит особенно когда температура ниже -10, но всё равно заводит

а варты и по 5 влехкую работают..
Собаки лают-караван идет.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 28 янв 2013, 17:51

Чтоп не сглазить ...
Аккум 2004 года, вроде 74 Ач, не отечественный, но он у меня в тепличных условиях работает - заводит редко, как правило, пробег не меньше 100-120 км в одну сторону. В -20 даже новый крутил не очень - не заводил дизеля, аккум со стоянки заводил с полоборота.
Я по-прежнему "смотрю в лес", т.е. на более надежные ИМХО аккумы.

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 29 янв 2013, 21:54

gizmonder писал(а):Одно бензинку прокрутить 1.8, другое дело дизель 2.5

так а по ёмкости вроде тоже разные, себе например акум с дизеля никогда бы не поставил, потому что он просто бы не влез :ha-ha-ha: , да если бы и влез, то он бы постоянно не дозаряжался
popov_ писал(а):а варты и по 5 влехкую работают..

так этот Исток у меня уже второй, первый покупал исчо когда жигули были, тот отработал как минимум 5 лет, но при этом я его снимал и постоянно обслуживал.
а как же это
gizmonder писал(а):Отработала у меня Varta Silver Dynamic E38 75Ah 750A чуть больше года. В прошлом году без проблем.
В этом году как-то плохо переносит морозы после -15. Зарядил месяц назад малым током. 2 недели нет проблем. Крутил что шальной. И в -15 неплохо крутил.
Как только стукнуло -17, крутит очень очень вяло. Затем в последующие дни в более теплую погоду чувствуется что слабее крутит.
Сегодня(после простоя на выходных) в -13,5 совсем вяло крутил, оборотов 50, но завелся. Опять на зарядку ставить :angry_NG:
Не уж то не заряжается? До работы 12,5 км + 12,5км назад (по времени в целом получается час). Генератор в порядке.
Хотя и на более дальних расстояниях (160км) до конца не заряжается.
Из плюсов: хоть и крутит вяло, но попыток дает много.

Следующий свой аккум в РБ покупать не буду. Такое чувство что у нас одно шило.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 30 янв 2013, 16:59

так а по ёмкости вроде тоже разные, себе например акум с дизеля никогда бы не поставил, потому что он просто бы не влез

кузова одинаковые, так что влез бы. А на счет зарядки, зависит от генератора. Что мешает поставить на бензинку такой же по параметрам как на дизеле?
я его снимал и постоянно обслуживал

вот! у меня аккум не сдох. его просто нужно обслужить, в моем случае просто подзарядить.
И он будет крутить что дурной пока опять не влупят морозы более -15.
Достаточно пару раз завестись, например, в -17 и приплыли. Аккум будет крутить вяло, пока не зарядишь стационарно. На машине ни в какую.
До сих пор аккум не зарядил, сегодня с полтыка завелся. Но все равно слышно что стартер вяленько крутанул.

На бензинке более щадящие условия для аккума. Поэтому можно ездить практически на чем угодно, пока совсем не сдохнет.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 30 янв 2013, 23:50

Когда температура воздуха была в районе -20, приехал на работу и забыл выключить мафон, звук выключен, а сам остался включен. В машину пришел после рабочего дня, завелась, как ни в чем не бывало. Аккумулятору больше года и маслает дай боже, никогда не думал подзаряжать стационарно.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 31 янв 2013, 00:04

А я за немцем ухаживаю, в теплое время суток плотность мотрю, водички подливаю. Разок его высадил невыключеным поворотом, ничего прикурил и все норма. Саветую брать обслуживаемые, открутил посматрел есть водичка-хорошо, нету долей и проверь плотность! в -20 чик чирик и тарахтим. В голове (та что музыка) стоит индикатор зарядки, мелоч но приятно. На заведенном посмотрел и на заглушем и все понятно.
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 31 янв 2013, 09:14

Морозик писал(а):Аккумулятору больше года и маслает дай боже, никогда не думал подзаряжать стационарно.

Больше года - не показатель. Любой АКБ больше года будет служить. А дальше как получится. У меня стоит ориг. АКБ 2008 г., как-то была утечка тока из-за ДВД (машина не уходила в спячку) в 2011 за две недели простоя АКБ, как я думал, высадился в ноль (Ни одна лампочка, ни светодиод не горели вообще), оказывается в современных авто или АКБ, не помню точно есть реле, которое откл. потребителей при падении напряжения АКБ до определённого показателя, в общем завёз аккумуляторщикам, поставили на зарядку и до сих пор всё ОК!
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 31 янв 2013, 09:47

gizmonder писал(а):кузова одинаковые, так что влез бы.

могу с тобой поспорить, что свой акум ты мне в машину не вопрёшь.
gizmonder писал(а): Что мешает поставить на бензинку такой же по параметрам как на дизеле?

а он будет дозаряжаться?
gizmonder писал(а): в моем случае просто подзарядить.
И он будет крутить что дурной пока опять не влупят морозы более -15.
Достаточно пару раз завестись, например, в -17 и приплыли.

не просто подзарядить, а
ВсехорошоBess писал(а):открутил посматрел есть водичка-хорошо, нету долей и проверь плотность! в -20 чик чирик и тарахтим.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 31 янв 2013, 11:04

BUBA писал(а):могу с тобой поспорить, что свой акум ты мне в машину не вопрёшь.

И я тут могу поспорить. В большинстве случаев Истоки все высокие, 190мм и более. Мне не влезет.
А если и будет низкий, так им дизель в -20 не заведешь.
Где аккум стоит? Под седушкой? Размеры моего аккума 278x175x175. Под седушку можно даже чуть длинее впихнуть.
Видел еще под капотом у некоторых C4, то ли у тех, что нет кондиционера, то ли колхоз. Туда вообще громадный можно впихнуть.
BUBA писал(а):а он будет дозаряжаться?

Если параметры одинаковые, почему нет?
BUBA писал(а):не просто подзарядить, а
ВсехорошоBess писал(а):открутил посматрел есть водичка-хорошо, нету долей и проверь плотность! в -20 чик чирик и тарахтим.


и куда заливать в моем случае? если аккум необслуживаемый. Пробок нет.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 31 янв 2013, 11:10

gizmonder писал(а):и куда заливать в моем случае? если аккум необслуживаемый. Пробок нет.

пробки есть практически на всех...на необслуживаемых снимается панель, но...на то они и НЕобслуживаемые, чтобы их НЕ обслуживать...если с авто все в порядке с балансом элэнергии, то аккумулятор будет служить долго и счастливо безо всяких там подзарядок, доливок и замеров плотности эл-лита...в этом случае как нельзя подходит фраза - НЕ МЕШАЙТЕ АККУМУ РАБОТАТЬ
Собаки лают-караван идет.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 31 янв 2013, 11:56

Я в курсе, что есть "необслуживаемые" аккумы у которых есть пробки.
В моем аккуме пробок нет. Сплошная крышка. Если ее снять, повредится система газоотводов. И назад эту крышку нормально уже не поставишь.
Тем более у меня нет никакого желания заморачиваться всякими доливками.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей