Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 55621 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 янв 2014, 09:09

:yes: Да, Паша, эта блоха была аццкая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 дек 2014, 09:52

Итак. Мне было жаль выкидывать жёлтую блоху и потому 11.05.2014 на летне-осенний сезон я снова её установил. Езжу :gamer: с тем 6СТ-50 до сих пор.
Паша писал(а):… летом вообще можно на таком малыше без проблем кататься.

Сегодня утром было -16,5°С и он смог завести мой 2,5 TDi AEL. Завёл с первого раза, но с бо-о-о-льшим трудом. Если морозы не ослабнут то установлю зимний вариант ― Exide Premium EA852 ёмкостью 85 A*ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 30 дек 2014, 12:08

АGM и Гелевые аккумы это конечно до жути круто, но только смысл от него если его нельзя засунуть в штатное место под капот. А купить аккум за серьезные деньги и носится с ним как с ребенком, не холодно ли не жарко, нет уж увольте. За 300 енотов аккум должен пахать как шахтер в забое и лет 5 минимум, не должно быть, и намека, что ему тяжко. У меня стоит немецкий Moll с оригинальным номером VAG, судя по внешнему виду стоит давно и сегодня утром в -16 хоть бы хрен, завел и поехал.

Игорь, а 85-ка не мала для 2,5 литра?! У меня на 1.9 стоит 85 а/ч
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 дек 2014, 12:22

NightGuard писал(а):… Игорь, а 85-ка не мала для 2,5 литра?!
NightGuard, я уже несколько лет :good: езжу с блохой в 50 А*ч и скажу, что её :shock2: хватает!!! Даже при эксплуатации вплоть до 20-ти градусных морозов. Я в этой теме ранее неоднократно отписывался. Поэтому неудивительно, что штатный аккумулятор стоял 9-ти летний оригинальный ёмкостью в 64 А*ч.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 27 фев 2015, 12:33

Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Я езжу на 1.9 дизеле с аккумулятором на 85 а/ч, мои пробеги в основном по трассе не менее 150 км за раз. На машине отца стоит аккум Бош S3 на 60 а/ч, его поездки в маленьком городе, аккумулятор не успевает заряжаться после запусков. У меня появилась идея поменяться с ним аккумуляторами на время, т.к. в гараже отключили свет и зарядное устройство лежит мертвым грузом.
Отсюда вопрос, не будет ли его аккум кипеть на моей машине? Генератор у меня стоит на 130 а/ч.
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 27 фев 2015, 13:07

NightGuard, даже если вы подключите свой аккумулятор к АЭС то ему ничего не случится. Важно, чтобы зарядное устройство следило за током и напряжением. В данном случае, чтобы генератор выдавал положенные 14,4 В ± небольшой %.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

ooomelissa
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 00:21
Темы: 1
Авто: А6c4 1.9тди 1995
VIN: wauzzz4azsn094305
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение ooomelissa » 13 янв 2016, 03:05

Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты. У меня установлен под сидением 278x175x175
Купил машинку с акумом Exide Premium EA722 ёмкостью 72 A*ч. Со слов продавца акум почти новый 1,5 года, дату выпуска я не нашел хотя крутил его со всех сторон. Езжу честно говоря пока очень мало, так сложилось забрали права Но я это все к чему. Пришел на стоянку температура -7 , и еле еле короче не завелся, пришлось с толкача. Приехал домой акум приволок на зарядку и в интернет полез форумы, отзывы и т.д. В итоге начитавшись подведу итог Пишут что " Exide" произведен в Польше. После 10-15 мороза-- МЁРЗНЕТ . Так что обратите на это особое внимание. И удачи вам с выбором. дальнейшую судьбу моего Exide Premium EA722 напишу через годик если не умрет раньше.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Игорь » 13 янв 2016, 10:06

ooomelissa, :thanks: спасибо за ваш отзыв. У меня как раз-таки установлен
Игорь писал(а):Источник цитаты… Если морозы не ослабнут то установлю зимний вариант ― Exide Premium EA852 ёмкостью 85 A*ч.
1-2 недели назад после 1,5 суток ночёвки у подъезда двигатель он завёл с первой попытки при температуре окружающего воздуха -20°С.

И насчёт того, что аккумуляторы Exide и вообще другие замерзают я считаю, что это может быть только при уменьшении плотности электролита. А уже почему она могла уменьшится нужно разбираться в конкретном случае. :) Законы химии не обманешь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение mski » 13 янв 2016, 12:04

ooomelissa писал(а):Источник цитаты почти новый 1,5 года
:ha-ha-ha: :ha-ha-ha: :crazy_NG: и сульфаты там тоже все новее и новее :crazy_NG:
Ни напряжение на АКБ, ни его дата производства, даже его поведение под нагрузочной вилкой не показывает его реального состояния!
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

ooomelissa
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 00:21
Темы: 1
Авто: А6c4 1.9тди 1995
VIN: wauzzz4azsn094305
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение ooomelissa » 16 янв 2016, 12:01

Ребята чего накинулись. Я высказал сугубо свое мнение и отзывы из интернета . Да Игорь 1,5 суток это не показатель если бы 1,5 недели или месяц и завелся то тогда ДА! а так это норма для любого ХОРОШЕГО акума. Под тем, что я мало езжу я имел в виду как-раз выезды раз в 1-1,5 мес. Так что вынужден с вами согласится проблема может быть и не в акуме. Верну права будем эксплуатировать "авоську" по полной. Мир вам братья. Да если все-таки свой не оживлю буду брать Varta silver dynamic 74 Ah 750 A, думаю мне на 1,9 tdi за глаза хватит.
Игорь если не сложно глянь пожалуйста какой у меня гена стоит по vin. Спасибо.

Аватар пользователя
Pan Alex VANGELIS
Специалист
Специалист
Сообщений: 1992
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:48
Темы: 122
Авто: A6C4 2,5TDi AEL, А4В8 2,0TDIavant
Имя: VANGELIS
Откуда: Серебрянка- 9
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Pan Alex VANGELIS » 16 янв 2016, 15:58

РАз
ooomelissa писал(а):Источник цитаты Под тем, что я мало езжу я имел в виду как-раз выезды раз в 1-1,5 мес.
Думаю, что проблема в этом. Сколько он потеряет силы стоя целый месяц и крутя "часы" или и на другие источники? Выехав раз в месяц в городе он не подзарядит свой аккум и от генератора... Короче, одни потери... Необходимо его периодически подзаряжать. В Эксайтах же глазок вспомогательный есть для определения степени заряда.
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 17:12

ooomelissa писал(а):Источник цитаты… Игорь если не сложно глянь пожалуйста какой у меня гена стоит по vin
ooomelissa, увы, я пока без ETKA, а потому не подскажу. Спросите в теме Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Сержио » 16 янв 2016, 17:20

ooomelissa, По вину 380A, 64 А\ч

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Игорь » 16 янв 2016, 19:17

Сержио, :) его ток генератора интересует, а не аккумулятор.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Сержио
Мастер
Мастер
Сообщений: 2852
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
Темы: 35
Авто: авто
Имя: имя
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Сержио » 16 янв 2016, 20:31

Заработался :) Генератора стоял с завода 120А

ooomelissa
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 00:21
Темы: 1
Авто: А6c4 1.9тди 1995
VIN: wauzzz4azsn094305
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение ooomelissa » 21 янв 2016, 23:25

Спасибо!

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение awson » 22 янв 2016, 09:48

ooomelissa писал(а):Источник цитаты Audi A6 C4 1.9 TDi

у тебя на 0,5кВт стартер слабее, чем на 2,5
соответственно 720А твоего АКБ для твоего мотора выше крыши
(а для ААТ/АЕЛ 720А впритык)

город какой?

Сержио писал(а):Источник цитаты 120А

неа

или 70А или 40-120А
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

ooomelissa
Любитель
Любитель
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 00:21
Темы: 1
Авто: А6c4 1.9тди 1995
VIN: wauzzz4azsn094305
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение ooomelissa » 10 фев 2016, 11:06

awson
Спасибо! Все понятно. если авто 1,9 (1z) нет смысла брать акум ёмкость которого больше чем 720А.

Всем спасибо!

Тема у нас-
Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение OM_OM » 18 мар 2016, 09:10

Что касается высоты. Вчера измерил свой аакум. Высота 190 мм. Т.е, обычный тоже помещается. Возьмите на заметку.

dorian
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 13:02
Темы: 0
Авто: А6 2,5TDI AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение dorian » 25 июн 2016, 20:01

Пользуюсь Banner Power Bull 74 (680А), высота 175. Приобрёл в октябре 2006 г. Три года назад хотел выкинуть, так, как в морозы -20 плохо крутил, что я с ним только не делал и высаживал много раз в ноль, и морозил (крышка треснула, иногда просачивается электролит). Заряжал его простым "кипятильником", только, когда не крутил. Перед тем, как выкинуть, решил приобрести и попробовать зарядку CTEK 5.0. ,после первой зарядки я не узнал батарею, крутила, что шальная. Подумал и решил, что буду ездить пока зимой перестанет заводить и в итоге езжу до сих пор. В итоге для себя сделал вывод, что заряжать батарею нужно каждый месяц зимой, а летом раз в три месяца, и только интеллектуальной зарядкой, а не кипятильником, если следовать, этим правилам, то батарея грубо говоря будет вечной. Кстати, эту фирму никто здесь не озвучивал, что странно, так,как её многие автогиганты устанавливают на конвейере. Те, кто пишут, что батарея им на 2-3 года и в утиль, мне смешно.
Про размеры в 315мм под седушку, она ровно не стоит, получается уклон и крайняя банка будет не полностью покрыта электролитом.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей