Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Аккумулятор в Audi A6 C4 ― ёмкость и габариты.

Сообщение Trace » 02 окт 2010, 15:10

Собственно стоит проблема выбора. Что ставится по заводу?

Поиском выяснил следующее:
От Игоря: Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75 А*ч 720 А ― 575 121 072, либо Varta Silver Dynamic F18 585 200 080 (85 А*ч).
Палыч: Поменял свой Varta Standart 564 020 064 64 А*ч 640 А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dynamic 574 402 075 74 А*ч 750 A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.

  • Какая высота должна быть, чтобы стал под сиденье? 175 мм (так называемый заниженый), у обычных - 190 мм.
  • Какое расположение полюсных выводов, чтобы не пришлось удлинять провода? Обратная. Полярность определяет расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Если она нештатная, то в большинстве случаев подсоединить провода не получится. Для Audi A6 C4 полярность должна быть обратная ― если смотреть на АКБ со стороны выводов, то "минус" будет находиться слева, а "плюс" справа. Пояснение ниже на картинке:
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.
    Отрицательное расположение полюсных выводов аккумулятора.png (3.46 KiB) 55625 просмотра
Последний раз редактировалось Игорь 20 дек 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Собрал полезную информацию из темы.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 31 янв 2013, 12:02

gizmonder писал(а):Тем более у меня нет никакого желания заморачиваться всякими доливками.

и правильно делаешь...оставь это занятие для пи@@@страдальцев
Собаки лают-караван идет.

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 31 янв 2013, 12:59

gizmonder писал(а):Видел еще под капотом у некоторых C4, то ли у тех, что нет кондиционера, то ли колхоз.

Думаю колхоз - там фильтр салона должОн быть.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 31 янв 2013, 21:36

OM_OM писал(а):Думаю колхоз - там фильтр салона должОн быть.

толщина салонного фильтра сантиметра 3-4 всего лишь. У меня салонник стоит, аккум 60, места еще куча. Но смысл ставить охренительно большой ?
Изображение ИзображениеИзображение

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 31 янв 2013, 22:11

Pank писал(а):
OM_OM писал(а):Думаю колхоз - там фильтр салона должОн быть.

толщина салонного фильтра сантиметра 3-4 всего лишь. У меня салонник стоит, аккум 60, места еще куча. Но смысл ставить охренительно большой ?

У меня стоял цилиндр диаметром см 30 и высотой см 45 и места под аккум не было совсем.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 31 янв 2013, 22:32

OM_OM писал(а):У меня стоял цилиндр диаметром см 30 и высотой см 45 и места под аккум не было совсем.

Странно, у меня прямоугольный ...
Изображение ИзображениеИзображение

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 31 янв 2013, 22:47

Авто было 93 гв., без кондиционера

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 31 янв 2013, 22:59

OM_OM писал(а):Авто было 93 гв., без кондиционера

тогда понял :pioneer_NG:
96, правда тоже без
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 01 фев 2013, 15:41

OM_OM писал(а):Думаю колхоз - там фильтр салона должОн быть.

Не колхоз. В авто без кондиционера он там и должен стоять. В С3 с кондиционером - стоит в моторном отсеке, не под стеклом и седлом.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 01 фев 2013, 16:18

Морозик писал(а):
OM_OM писал(а):Думаю колхоз - там фильтр салона должОн быть.

Не колхоз. В авто без кондиционера он там и должен стоять. В С3 с кондиционером - стоит в моторном отсеке, не под стеклом и седлом.

Что ты говоришь? А я и не знал. :pioneer_NG: Значит кто-то в Германии вколхозил себе аккум под заднюю сидушку. Во жэсть. :crazy_NG:
Повторю: С4, 93 год.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 01 фев 2013, 22:42

OM_OM писал(а):Что ты говоришь? А я и не знал. Значит кто-то в Германии вколхозил себе аккум под заднюю сидушку. Во жэсть.
Повторю: С4, 93 год.

Извини непонятки вышли. Для С4
Морозик писал(а):Не колхоз. В авто без кондиционера он там и должен стоять.

Для С3
Морозик писал(а):В С3 с кондиционером - стоит в моторном отсеке, не под стеклом и седлом.

Я только это и хотел сказать.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

OM_OM
Водитель
Водитель
Сообщений: 802
Зарегистрирован: 13 май 2010, 17:17
Темы: 0
Авто: A6, AEL
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение OM_OM » 02 фев 2013, 01:48

OK, принято

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 04 фев 2013, 22:55

Что хорсы не акумы это понятно,но где на белоруском рынке приобрести оригинальную немецкую варту,а не наклейку на подпольной фигне по цене золотого кирпича???
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

dragonboy
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:08
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT 1996
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dragonboy » 07 фев 2013, 10:09

Поставил этой зимой Deta Senator 3 85Ah 800A машина отстояла неделю в мороз - 22, завеласьс пол тыка. Очень доволен им пока что...

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 07 фев 2013, 11:40

dragonboy писал(а):Поставил этой зимой

dragonboy писал(а): Очень доволен им пока что...

давайте года три подождем
Собаки лают-караван идет.

dragonboy
Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:08
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT 1996
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение dragonboy » 07 фев 2013, 14:55

ну да как бы время покажет... но предыдущий был Varta хоть он и был новый но так долго не держал на морозе...

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 09 фев 2013, 01:12

dragonboy писал(а):предыдущий был Varta

не вся та варта, на которой написано варта...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 26 мар 2013, 12:58

gizmonder писал(а):Отработала у меня Varta Silver Dynamic E38 75Ah 750A чуть больше года. В прошлом году без проблем.
В этом году как-то плохо переносит морозы после -15. Зарядил месяц назад малым током. 2 недели нет проблем. Крутил что шальной. И в -15 неплохо крутил.
Как только стукнуло -17, крутит очень очень вяло. Затем в последующие дни в более теплую погоду чувствуется что слабее крутит.
Сегодня(после простоя на выходных) в -13,5 совсем вяло крутил, оборотов 50, но завелся. Опять на зарядку ставить :angry_NG:
Не уж то не заряжается? До работы 12,5 км + 12,5км назад (по времени в целом получается час). Генератор в порядке.
Хотя и на более дальних расстояниях (160км) до конца не заряжается.
Из плюсов: хоть и крутит вяло, но попыток дает много.

Следующий свой аккум в РБ покупать не буду. Такое чувство что у нас одно шило.

Зря я так на свой аккумулятор.
Всего-то нужно было стартер перебрать :smile:
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 26 мар 2013, 20:38

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
gizmonder писал(а):
gizmonder писал(а):Отработала у меня Varta Silver Dynamic E38 75Ah 750A чуть больше года. В прошлом году без проблем.
В этом году как-то плохо переносит морозы после -15. Зарядил месяц назад малым током. 2 недели нет проблем. Крутил что шальной. И в -15 неплохо крутил.
Как только стукнуло -17, крутит очень очень вяло. Затем в последующие дни в более теплую погоду чувствуется что слабее крутит.
Сегодня(после простоя на выходных) в -13,5 совсем вяло крутил, оборотов 50, но завелся. Опять на зарядку ставить :angry_NG:
Не уж то не заряжается? До работы 12,5 км + 12,5км назад (по времени в целом получается час). Генератор в порядке.
Хотя и на более дальних расстояниях (160км) до конца не заряжается.
Из плюсов: хоть и крутит вяло, но попыток дает много.

Следующий свой аккум в РБ покупать не буду. Такое чувство что у нас одно шило.

Зря я так на свой аккумулятор.
Всего-то нужно было стартер перебрать :smile:

А это как понимать?

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 26 мар 2013, 21:37

Стартер на себя брал слишком много. В морозы это сильнее чувствовалось на холодном аккуме.
С тех пор аккум не заряжал. Сильных морозов не было. Но недавно ночью было -18 и с утра -14. С полтыка после переборки стартера.
А я то думал это из-за аккума стартер вяло крутился.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
yura1983
Любитель
Любитель
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:02
Темы: 1
Авто: A6,S6 Avant (C5) 2,5TDi 2004г.
VIN: WAUZZZ4BX5N008403
Имя: Юра.
Откуда: г.Солигорск.
Статус: Не в сети

Сообщение yura1983 » 28 мар 2013, 17:54

А где в обще у нас можно купить оригинальный аккумулятор Bosch,Varta, или все подделки?


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей