Одна из самых органичных "доработок" о которой будешь знать только ты сам и "сектанты аудиаводы"! Как будто там и был...
Значит загорелся я покупкой плафона от Audi C5, кинул клич на интернет рессурсах — и вот он у меня.
Номерки на всякий случай:
4B0947105c — c датчиками температуры
4B0947105в — с табло
Хотел именно с табло "отключение ПБ пассажира" и с дырками под датчики климы,
но такие очень редко встречаются(По крайней мере мне никто не предложил.(хотя было
пару барыг на которых я потратил время и топливо — обещали именно то, что
я искал и акцентрировал внимание в обьявках, а на деле вообще не то что надо).Короче достался мне без датчиков.
Зато со всей проводкой (для меня было важно! т.к. особо не разбираюсь в электрике...) и куском потолка, который потом использовал в качестве шаблона.
Вобщем попался мне плафон без отверстий под датчик климата. Можно было бы оставить и так (немного бы неправильно работало, хотя и без датчика работает по программным параметрам) или понадеяться на потом.
Но как показывает практика — потом никто ничего не доделывает!
Ходил неделю по разборкам-магазинам думал найти какие сеточки-решеточки чтобы врезать культурно.
Ни чего не нашел. Да и плафон не ровный, изогнутый, все равно было бы с зазорами.
Решил сделать прорези как в родном, даже купил специально дремель. Но испытания показали, что ничего хорошего не выйдет, пластик сильно плавится.
Ладно, - хороший инструмент пригодится еще в хозяйстве!
Тогда решил сверлить отверстия. Немного потренировался с разными диаметрами и расстоянием.
Вроде не плохо, приготовился все разметил, так разошелся что насверлил лишний ряд — теперь вроде бы не гармонирует
Подставку под датчик вырезал из старого светильника и приклеил. ( Пришлось докупить Пистолет клеевой WORTEX GG 1180-1 )
Сверло использовал 2мм, скорость сверления маленькая, основная сложность заключается в том чтобы не оплавить края и выдержать равные размеры центра.Потом снял немного фаску вручную.Если использовать сверла меньшего диаметра, то вроде красивее но рядов еще больше и выдержать межцентровое отверстие еще труднее.Лучше поэксперементировать и набить рукуна похожем куске пластика.
Приступаем к подгонке внедрению:
Самое длительное и точное, это установка и подгонка рамки.
Прежде чем рамку вставить, нужно удалить крепления, т.к. они упираются в крышу и не дают посадить на место. Советует заднюю часть срезать, я что-то очканул, потом именно с ней и промычался.
В принципе для крепления достаточно просто боковых направляющих и за счет изгиба потолка все ужимается так, что не оторвать
Я потом дополнительно усилил клеем. Думаю не зря, так как немного не дорезал по длине и давил так что прогибался потолок — рамка выдержала!
Далее снимаем родной фонарь, прикладываем новый и обрисовываем карандашом, прикидываем сколько нужно срезать, что бы посадить рамку… уделяем максимум внимательности!
Желательно хорошенько все вымерить, вырезав с первого раза. Подгонять потом неудобно. Обшивка многослойная и при нарушении целостности будет сильно изгибаться
Цвет почти полностью совпал с родным.
Средний козырек от с5 уже, родной лучше, закрывает весь проем. Можно попробовать приспособить родной, мне кажется лучше будет с ним.
Но я этот момент упустил, а новая рамка села очень плотно и снимать ее я ее не рискнул.
Подключение:
На плате многие контакты дублируются, провода запаралелены и если концы на фишках короткие — кажется что много одинаковых проводов. Я оставил проводку от с5 целой, места там хватает.
Использовал следующие провода:
A6 C5
— Красный с желтым — постоянный "+"
— Коричневый — "-"
— Коричневый с белым) — "-" от концевиков
— Синий с серым — подсветка кнопок и светодиодов ("+")
— Красный с зеленым — "-" от концевиков, (соединяет малелький и больщой фонарь, вывод отсутствует)
— Коричневый с синей полоской — не использовал, скорее всего — "-" от концевиков
Табло индикации
— Черный — "+" запитал на плюс от подсветки кнопок
— Желтый — "-" минус
A6 C4 запитал на один штекер, второй с 3-мя парами проводов не использовал
— Черный с зеленым — "-"
— Черный — постоянный "+"
— Черный с белым — "-" от концевиков
Плюс на подсветку кнопок провел через переднюю стойку на разъем 15А под панелью приборов. Загорается при включении зажигания. Позже может переподключу от подсветки кнопок стеклоподъемников. Тогда подсветка будет гореть еще некоторое время после того как достал ключ из замка зажигания.
Результат:
Светит конечно круто! когда все горит — светлее чем дома...в первый раз даже страшно
Маленькие плафоны загораются при открытии дверей, как и большой (или при снятии с охраны), или принудительно при нажатии кнопки.
При повторном нажатии отключаются.
В глаза свет не бьёт, и даже не мешает при езде ночью (светит на левую ногу и "причинное место")
Большой плафон можно выключить нажав на кнопку выключения, тогда он не будет гореть вовсе.
Диоды — плавно льют свет на центральные дефлекторы, края сидений и селектор АКП.
Табло нерабочих подушек горит (как раз выскочила ошибка о ошибке Пассажирской подушки — по теме!)
Теперь, как говорится — Как в Боинге! Пристегните ремни — идем на взлет!
Апгрейду очень рад! Всем того же желаю!
Установка плафона освещения от AUDI С5 в AUDI C4
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Установка плафона освещения от AUDI С5 в AUDI C4
Сообщение bono05 » 23 янв 2019, 11:18
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
bono05
Вернуться в «Электрооборудование»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей