Установка плафона освещения от AUDI С5 в AUDI C4

Аватар пользователя
bono05
Наездник
Наездник
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
Темы: 71
Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Борисов
Статус: Не в сети

Установка плафона освещения от AUDI С5 в AUDI C4

Сообщение bono05 » 23 янв 2019, 11:18

Одна из самых органичных "доработок" :crazy_NG: о которой будешь знать только ты сам и "сектанты аудиаводы"! Как будто там и был...

Значит загорелся я покупкой плафона от Audi C5, кинул клич на интернет рессурсах :pray: — и вот он у меня.
SAM_1943.JPG

SAM_1944.JPG

SAM_1941.JPG

SAM_1939.JPG

SAM_1940.JPG


Номерки на всякий случай:
4B0947105c — c датчиками температуры
4B0947105в — с табло
Хотел именно с табло "отключение ПБ пассажира" и с дырками под датчики климы,
но такие очень редко встречаются(По крайней мере мне никто не предложил.(хотя было
пару барыг на которых я потратил время и топливо — обещали именно то, что
я искал и акцентрировал внимание в обьявках, а на деле вообще не то что надо).Короче достался мне без датчиков.
Зато со всей проводкой (для меня было важно! т.к. особо не разбираюсь в электрике...) и куском потолка, который потом использовал в качестве шаблона.


Вобщем попался мне плафон без отверстий под датчик климата. Можно было бы оставить и так (немного бы неправильно работало, хотя и без датчика работает по программным параметрам) или понадеяться на потом.
Но как показывает практика — потом никто ничего не доделывает! :oops:
Ходил неделю по разборкам-магазинам думал найти какие сеточки-решеточки чтобы врезать культурно.
Ни чего не нашел. Да и плафон не ровный, изогнутый, все равно было бы с зазорами.

Решил сделать прорези как в родном, даже купил специально дремель. Но испытания показали, что ничего хорошего не выйдет, пластик сильно плавится.
Ладно, - хороший инструмент пригодится еще в хозяйстве! :search_NG: :so_happy:
Тогда решил сверлить отверстия. Немного потренировался с разными диаметрами и расстоянием.
Вроде не плохо, приготовился все разметил, так разошелся что насверлил лишний ряд :-x — теперь вроде бы не гармонирует
a8470c6s-960.jpg

df870c6s-960.jpg

f90b946s-960.jpg

cf4b946s-960.jpg

c973946s-960.jpg

9bf3946s-960.jpg

Подставку под датчик вырезал из старого светильника и приклеил. ( Пришлось докупить Пистолет клеевой WORTEX GG 1180-1 :gamer: )
Сверло использовал 2мм, скорость сверления маленькая, основная сложность заключается в том чтобы не оплавить края и выдержать равные размеры центра.Потом снял немного фаску вручную.Если использовать сверла меньшего диаметра, то вроде красивее но рядов еще больше и выдержать межцентровое отверстие еще труднее.Лучше поэксперементировать и набить рукуна похожем куске пластика.
SAM_2085.JPG

SAM_2086.JPG

SAM_2095.JPG

SAM_2096.JPG

SAM_2098.JPG

SAM_2099.JPG


Приступаем к подгонке внедрению:

Самое длительное и точное, это установка и подгонка рамки.
Прежде чем рамку вставить, нужно удалить крепления, т.к. они упираются в крышу и не дают посадить на место. Советует заднюю часть срезать, я что-то очканул, потом именно с ней и промычался.
В принципе для крепления достаточно просто боковых направляющих и за счет изгиба потолка все ужимается так, что не оторвать
Я потом дополнительно усилил клеем. Думаю не зря, так как немного не дорезал по длине и давил так что прогибался потолок :) — рамка выдержала!
9bf9235s-960.jpg
Фото с интернета . Нужно убрать все что обведено
7f8b0fas-960.jpg
Фото с интернета для наглядности.

Далее снимаем родной фонарь, прикладываем новый и обрисовываем карандашом, прикидываем сколько нужно срезать, что бы посадить рамку… уделяем максимум внимательности!
Желательно хорошенько все вымерить, вырезав с первого раза. Подгонять потом неудобно. Обшивка многослойная и при нарушении целостности будет сильно изгибаться
SAM_1945.JPG

985b946s-1920.jpg
Давай, до свидания

345b946s-1920.jpg

ac5b946s-960.jpg

2016227172548.jpg

Цвет почти полностью совпал с родным.
Средний козырек от с5 уже, родной лучше, закрывает весь проем. Можно попробовать приспособить родной, мне кажется лучше будет с ним.
Но я этот момент упустил, а новая рамка села очень плотно и снимать ее я ее не рискнул.

Подключение:

На плате многие контакты дублируются, провода запаралелены и если концы на фишках короткие — кажется что много одинаковых проводов. Я оставил проводку от с5 целой, места там хватает.
Использовал следующие провода:
A6 C5
— Красный с желтым — постоянный "+"
— Коричневый — "-"
— Коричневый с белым) — "-" от концевиков
— Синий с серым — подсветка кнопок и светодиодов ("+")
— Красный с зеленым — "-" от концевиков, (соединяет малелький и больщой фонарь, вывод отсутствует)
— Коричневый с синей полоской — не использовал, скорее всего — "-" от концевиков
Табло индикации
— Черный — "+" запитал на плюс от подсветки кнопок
— Желтый — "-" минус

A6 C4 запитал на один штекер, второй с 3-мя парами проводов не использовал
— Черный с зеленым — "-"
— Черный — постоянный "+"
— Черный с белым — "-" от концевиков
Плюс на подсветку кнопок провел через переднюю стойку на разъем 15А под панелью приборов. Загорается при включении зажигания. Позже может переподключу от подсветки кнопок стеклоподъемников. Тогда подсветка будет гореть еще некоторое время после того как достал ключ из замка зажигания.

Результат:

Светит конечно круто! когда все горит — светлее чем дома...в первый раз даже страшно :stars:
Маленькие плафоны загораются при открытии дверей, как и большой (или при снятии с охраны), или принудительно при нажатии кнопки.
При повторном нажатии отключаются.
В глаза свет не бьёт, и даже не мешает при езде ночью (светит на левую ногу и "причинное место")
Большой плафон можно выключить нажав на кнопку выключения, тогда он не будет гореть вовсе.
Диоды :stars: :stars: — плавно льют свет на центральные дефлекторы, края сидений и селектор АКП.
Табло нерабочих подушек горит (как раз выскочила ошибка о ошибке Пассажирской подушки — по теме!)
Теперь, как говорится — Как в Боинге! Пристегните ремни — идем на взлет!
Апгрейду очень рад! Всем того же желаю!
SAM_2101.JPG

SAM_2102.JPG

SAM_2106.JPG

SAM_2107.JPG

2016305194017.jpg

SAM_2103.JPG

SAM_2105.JPG

SAM_2109.JPG

7145235s-960.jpg
Было так (Фото из сети)
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX

Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей