При попытке вручную изменить (снизить) напряжение на вентиляторе климат-контроля (КК) получился забавный автоколебательный процесс. ЭБУ КК стал выдавать плавно нарастающее напряжение на вентилятор с последующим резким сбросом и так снова и снова с частотой около 1,5 Гц. Нормальная работа восстанавливалась после включения режима AUTO.
Последующие попытки показали, что повторить такое поведение КК легко.
Смотрите на видео с моими комментариями:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=95qwOKUc4qM[/video]
На 18-ом канале КК отображается текущее значение напряжения на вентиляторе, а на 19-ом канале заданное значение. Как я уже не раз говорил заданные значения можно вручную изменять в ту или иную сторону кнопками ― и + работы вентилятора.
При попытке установить напряжение ниже допустимого (режим минимальных оборотов) возникают автоколебания. При этом на 19-ом канале индицируется 00.1, а на 18-ом мы видим как изменяется напряжение на вентиляторе.
При выходе из диагностического режима автоколебания не прекратились. Нажатие кнопки ― вызывает как и положено отключение КК, а кнопка + лишь включает КК, но при этом вентилятор не шевелится.
Странная (нештатная) работа климат-контроля в Audi A6 C4
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей