Со временем, ключ AUDI начинает или барахлить, вызывая невнятную работу дистанционного управления центральным замком. Или вовсе не работать. Давайте разберем ключ, а я попробую в этом помочь при помощи фотографий.
Сразу хочу отдельно выделить, "лампочку-глазок" ключа. Подавляющее большинство случаев неудовлетворительной работы дистанционного управления центральным замком вызвано именно из-за простого загрязнения "глазка". Достаточно просто взять, и тщательно протереть сухой ватной палочкой "лампочку". Спирт, или "декалон", как и другие какие спреи здесь только во вред, так как поверхность ИК-излучателя ключа пластиковая, прозрачная, и неизвестно какой она станет после агрессивных жидкостей.
Вобшчэм, берем отвертку с относительно небольшим плоским лезвием, и сначала следуем направлению синей стрелки на фото, вводя лезвие отвертки в щель корпуса крышки ключа, а затем, следуем по направлению красной стрелки, отодвигая крышку влево, в бок.
Открывается доступ к батарейкам. И иногда бывает доля восстановления работы ключа, их просто поменять на новые
Тип батареек по каталогу фирмы "VARTA" - V 386.
Поворачиваем ключ ребром, и по боковой щели, проводим лезвие отвертки, слегка ворочая последней у краев корпуса ключа, чтобы располовинить корпус, и получить доступ к плате.
"Раскололи".
Опять, вставляя в щель около платы лезвие отвертки, акуратно "выковыриваем" плату.
Достали. На плате чип, и несколько других элементов схемы. На фото видны следы коррозии, которые надо убрать.
Точно такие же следы находим и на контактах батарейного отсека: это все надо зачищать!
Внимательно осматриваем поверхность платы ключа и пайки радиодеталей. Даже вот такая, на первый взгляд, "безобидная" коррозия дорожек (смотри стрелки на фото) может служить причиной неудовлетворительной работы, или отказа работы ключа. Это все надо зачищать, и проверять качество проводника прозвонкой тестера.
Также, по опыту, добавлю, что со временем отходит пайка самого ИК-излучателя (пайка D1 на плате), или же пайка кварцевого резонатора (пайка Q1 на плате).
В завершении, фото всех частей ключа, включая резиновый сальник "лампочки-глазка" (ИК-излучатель), и кольцо.
Сборка в обратной последовательности.
С уважением, ваш hrak
Разборка и ремонт ключа замка с пультом ДУ.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Разборка и ремонт ключа замка с пультом ДУ.
Последний раз редактировалось Игорь 20 авг 2013, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4"
Причина: Тема перенесена из раздела "Модели Audi » Audi A6 » C4"
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
hrak писал(а):по боковой щели, проводим лезвие отвертки, слегка ворочая последней у краев корпуса ключа, чтобы располовинить корпус, и получить доступ к плате.
это лучше делать пластиковой карточкой, допустим, огрызком от сим-карты, тогда при раскрытии на корпусе вообще не остается следов и аккуратнее вскрывается
hrak, спасибо за отчет
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей