Страница 1 из 2

Проблема с задним дворником!

Добавлено: 29 мар 2012, 21:40
navyzor
Доброго всем любителям Ауди и не только!!! Вчера появилась неприятная проблема с задним дворником. При нажатии на рычажок один раз он, дворник, зараза, останавливается где хочет и на место становиться не хочет. примерно вот так:
Фото0155.jpg
или так
Фото0157.jpg
или так
Фото0160.jpg
, а должен то возвращаться назад, в своё начальное положение,что за последние 2 дня редкость.
Фото0158.jpg
А дождик всё поливает и поливает, а мне всё как-то неудобно. Если нажать рычажок на стрекозе и держать, дворник совершает полные циклы, но останавливается всё время в разных местах. Что делать? На что обратить внимание в первую очередь? :unknown:

Добавлено: 30 мар 2012, 06:12
Юра 80
navyzor писал(а):Что делать?

Sly писал(а):Еще вариант почистить контакты концевика что под шестеренкой. Он какраз выполняет функцию довода в штатное положение когда на стрекозе выключаеш дворник.

Добавлено: 30 мар 2012, 07:07
navyzor
Юра 80 писал(а):
Sly писал(а):Еще вариант почистить контакты концевика что под шестеренкой. Он какраз выполняет функцию довода в штатное положение когда на стрекозе выключаеш дворник.

Контакты концевика под шестерёнкой это где?

Добавлено: 30 мар 2012, 07:52
mski
от моторчика привода стеклоочистителя!
у меня вчера такая же беда была, проблема решилась подтягиванием гайки привода трапеции. :)
navyzor, в любом случае вскрытие делать надо

Добавлено: 30 мар 2012, 08:04
navyzor
обшивку крышки вскрывать, да?

Добавлено: 30 мар 2012, 08:21
mski
navyzor, судя по всему да

Добавлено: 30 мар 2012, 08:38
Морозик
И у меня такая беда. Но на заведенной машине открываешь дверь багажника, дворник включается и становится на свое место. Я думал про переломанный провод. :(

Добавлено: 30 мар 2012, 08:40
mski
Морозик писал(а):переломанный провод

:plusviens:

Добавлено: 30 мар 2012, 11:35
Юра 80
navyzor писал(а):обшивку крышки

без этого до привода не доберешься ;)

Добавлено: 30 мар 2012, 14:24
navyzor
Во мля, а я просто недавно начал подмечать,что когда открываю крышку, свет загорается, а выше поднимаешь - свет тухнет. Видать всё в одной связке :rabota1:

Добавлено: 30 мар 2012, 14:34
awson
navyzor писал(а):Видать всё в одной связке

точнее в гофре

Добавлено: 30 мар 2012, 21:53
Vavanych
awson писал(а):точнее в гофре

Я даже на А 4 99г.в в этой гофрочке наверное несколько проводков заменил, а что говорить про С4. Сними гофру на багажник и подергай провода если эффект будет, в том смысле, что то будет работать то нет, то надо попытаться восстановить проводку и может и отпадет надобность снимать обшивку багажника. Ну а ели с проводами всё в порядке, то снимать обшивку и разбирать мотор очистителя.
P.S. Помнится мне из физики школьной программы, что средний срок службы проводов, и их изоляции примерно 15-20 лет. Дальше продолжать не буду.

Добавлено: 16 май 2012, 21:17
navyzor
mski писал(а):
Морозик писал(а):переломанный провод

:plusviens:

-1! проблема в самом механизме
Фото0188.jpg
Двигатель работает, а провернуть основной механизм не может, да и пасатижами проворачивается с трудом, "закорел" зараза. Может кто разрабатывал эту конструкцию, а то 30 уёв жалко отдавать за бэушку?!

Добавлено: 16 май 2012, 21:35
AUDIвод
ну раз хоть как-то двигается-это уже не труп,я думаю надо взять хороший жидкий ключ(только не VD-40 - херня а не ключ),зажать редуктор в тиски и двигать двигать двигать,периодически поливая это дело волшебной жидкостью.

Добавлено: 16 май 2012, 22:06
Юра 80
navyzor писал(а):Может кто разрабатывал эту конструкцию,

разбирай, смотри что внутри.
Вот и учебник - как оно должно быть

Добавлено: 17 май 2012, 08:35
navyzor
Проблема в том, что у меня корпус на клёпках, поэтому этот учебник к сожалению не подходит :cry: может ещё что-нить имеется?

Добавлено: 17 май 2012, 09:12
Sly
navyzor писал(а):у меня корпус на клёпках

Никакой проблемы, просто гемора больше. Расклепываешь, снимаешь крышку потом сверлишь дырки в корпусе, нарезаешь резьбу а дальше по учебнику. На Б3 пасцате эту процедуру проделывал.

Добавлено: 17 май 2012, 09:44
Петрович
У меня такая же проблема была на А6С5 (механизм, судя по картинке - похож). Разбираешь - геморра на несколько часов - и все в порядке.

Добавлено: 17 май 2012, 10:56
Юра 80
Петрович писал(а):механизм, судя по картинке - похож

одинаков, я бы сказал.

Добавлено: 20 май 2012, 17:10
navyzor
Было время поковырять механизм заднего дворника, всё как SLY описал. Расклепал и снял крышку. Сам двигатель желательно не снимать, я сделал ошибку, поэтому процедура сборки заняла немного больше времени, чем я ожидал: неудобно щётки обратно одевать, провод надо отпаять-припаять, иначе никак + винтики, которыми он к корпусу прикручивается не очень удобно закручивать:
Фото0189.jpg

Фото0190.jpg

Фото0193.jpg

Фото0194.jpg

После внимательного изучения ржавых шестерёнок, пришлось заняться выбиванием закоревшей детали:
Фото0196.jpg

Фото0197.jpg

Вот всё что там есть, в принципе как и у всех:
Фото0199.jpg

На следующей фотке отчетливо видно, какой инструмент может понадобиться для окончательной сборки:
Фото0201.jpg
Аккуратно всё зачищено наждачкой до блеска как у кота сапоги :D смазано и собрано.
Фото0205.jpg

Всё работает как надо, но проблема с которой тема начиналась так и осталась.
Sly писал(а):
Еще вариант почистить контакты концевика что под шестеренкой. Он какраз выполняет функцию довода в штатное положение когда на стрекозе выключаеш дворник.

Это вот эти?
Фото0203.jpg
Так я их подчистил, ничё не поменялось, тока дворник наконец то заработал!
p.s.Может дело в каком -нибудь реле?