Было время поковырять механизм заднего дворника, всё как SLY описал. Расклепал и снял крышку. Сам двигатель желательно не снимать, я сделал ошибку, поэтому процедура сборки заняла немного больше времени, чем я ожидал: неудобно щётки обратно одевать, провод надо отпаять-припаять, иначе никак + винтики, которыми он к корпусу прикручивается не очень удобно закручивать:
После внимательного изучения ржавых шестерёнок, пришлось заняться выбиванием закоревшей детали:
Вот всё что там есть, в принципе как и у всех:
На следующей фотке отчетливо видно, какой инструмент может понадобиться для окончательной сборки:
Аккуратно всё зачищено наждачкой до блеска как у кота сапоги

смазано и собрано.
Всё работает как надо, но проблема с которой тема начиналась так и осталась.
Sly писал(а):
Еще вариант почистить контакты концевика что под шестеренкой. Он какраз выполняет функцию довода в штатное положение когда на стрекозе выключаеш дворник.
Это вот эти?
Так я их подчистил, ничё не поменялось, тока дворник наконец то заработал!
p.s.Может дело в каком -нибудь реле?