Электросхема А6 С4

SysDba17
Темы:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение SysDba17 » 29 сен 2009, 10:37

Был бы очень благодарен если бы кто поделился электросхемой на мою машину если такая существует в природе...сам искал но пока безрезультатно...

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 29 сен 2009, 10:42

SysDba17, я уверен, что в ELSA схемы на твой автомобиль в формате PDF будут "весить" около сотни мегабайт. Конкретизируй, что именно тебе надо посмотреть, какой узел?
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 29 сен 2009, 10:53

SysDba17, сходи сюда и скачай мануал на свой авто. Кроме схем получишь ещё кое-какую инфу.
Ничего личного..

SysDba17
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SysDba17 » 29 сен 2009, 11:30

Палыч огромное спасибо ...

Mishl 383
Новичок
Новичок
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 14:39
Темы: 0
Авто: A6Q 2.8 ACK
Имя:
Откуда: Псков
Статус: Не в сети

Сообщение Mishl 383 » 16 июн 2010, 15:02

Паха уважил. Спасибо огромное
Чрезмерное употребление водки- может вызвать проституток!!!

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 июн 2010, 16:40

Mishl 383 писал(а):Паха уважил. Спасибо огромное

Mishl 383, рад что Вы смогли найти необходимую информацию на сайте Белорусского Audi Клуба.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 12 июн 2014, 23:33

Здравствуйте форумчане. Что-то не смог найти у вас как создать новую тему, по этому пишу здесь с позволения автора.
Есть проводка управления ДВС с А-6, С-4 2.5 тди АЕЛ
Вопрос такого плана, за что отвечают эти три релюшки, стоят у ног пассажира с права ;
(219я)№443951253АА - к ней подходят 4-ре провода; 1-красный (сечение 6.0), 2-крас\бел.(сечение 6.0), 3- чёрный,4-бел\чёрн.
(214я)№443951253К - к ней подходят 4-ре провода; 1-крас\сер.(сечение 1.5), 2-крас\зел.(сечение 1.5), 3- чёрн\зел, 4-корич\зел.
(114я)№701959141А - к ней подходят 6-ть проводов; 2ва- крас\син.(сечение 1.5), 3-крас\чёрн. (сечение 1.5), 4- крас\бел.(сечение 1.5), 5-чер\зел, 6- кор\фиолет.
Предположу что одна из них отвечает за перенапряжения для ЭБУ, но какая из них?, и за что отвечают остальные?
Ещё есть круглая чёрная трёхконтактная фишка 1-крас.чёрн, 2-крас\бел, 3-крас\зелён.( у всех сечение 1.5), расположена у ног водителя в районе блока реле, вопрос куда она подключается?
Буду рад любой информации, может у кого схемка есть толковая по 2.5 ТДИ.
Вложения
20110114_040524.jpg
20110114_040456.jpg
20110114_040308.jpg
20110114_040354.jpg
Последний раз редактировалось Игорь 13 июн 2014, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено из темы "Трещит реле в A6 C4 2,5 TDi".

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 июн 2014, 06:56


Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 13 июн 2014, 19:00

Юра спасибо, но эти схемы у меня есть, я пока допёр как их связывать друг с другом - голову сломал. на них много неточностей, к примеру на схеме управления дизельным ДВС в описании под №2 указан замок зажигания который на сомой схеме указан под №4, и таких ошибок много. Цвета проводов иногда не совподают, неуказан сечение повода от этого много путаницы.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 13 июн 2014, 20:00

томи писал(а):на них много неточностей

Я всем говорю а никто не верит. Не читайте желтую прессу, там такого намолюют хлопцы сами неведающие с какой стороны в авто двигло стоит, что начинает чесатся от ихних книжек в нескромных местах. И вам очень не повезло как раз таки в заводском мануале вы ненайдете двигателя.
томи писал(а):Буду рад любой информации, может у кого схемка есть толковая по 2.5 ТДИ.

И ни кто и ни что вам не поможет кроме желтой прессы еще как вариант бош езитроник но там не все по моему.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 13 июн 2014, 22:11

DIA писал(а):
томи писал(а):на них много неточностей

Я всем говорю а никто не верит. Не читайте желтую прессу, там такого намолюют хлопцы сами неведающие с какой стороны в авто двигло стоит, что начинает чесатся от ихних книжек в нескромных местах. И вам очень не повезло как раз таки в заводском мануале вы ненайдете двигателя.
томи писал(а):Буду рад любой информации, может у кого схемка есть толковая по 2.5 ТДИ.

И ни кто и ни что вам не поможет кроме желтой прессы еще как вариант бош езитроник но там не все по моему.

МAXIMILIAN мне очень помог, респект ему и уважуха :D , скинул ссылку в личку по фишке и по 214 и 114 реле. Из ссылки следует что они отвечают за электрический доп. обогрев воздуха в салоне, ну а 219е методам исключения выходит реле от перегрузки для ЭБУ. Конечно всё будет ещё раз пересмотрено и прозвонено.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 13 июн 2014, 22:21

томи, Рад был помочь) ;)

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 16 июн 2014, 22:08

Появился ещё парочка вопросов по той же проводке от 2.5тди АЕЛ :smile: ; Есть две фишки, находятся в районе левой опоры ДВС.
1-ая; 3-ох контактная, от неё отходят 2-ва провода - коричн\красн., и коричневый, куда неизвестно.
2-ая; 5-ти контактная, от неё отходят 2-ва провода - чёрно\син. на блок управления гидравлическими опорами ДВС, второй сине\красн. неизвестно куда.
Вопрос куда они должны подключатся или за что отвечают? Если не затруднит у кого АЕЛ посмотрите пожалуйста или может кто по памети помнит.
20110114_040422.jpg
Реле 366 - блок упр. опорами ДВС.
Вложения
20110118_031413.jpg
20110118_031438.jpg

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 июн 2014, 17:01

томи писал(а):… Если не затруднит у кого АЕЛ посмотрите пожалуйста
томи, не затруднит ― главное не забыть посмотреть. Потом :write: отпишусь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 17 июн 2014, 18:08

Спасибо, буду премного благодарен.
Последний раз редактировалось Игорь 17 июн 2014, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 июн 2014, 19:22

томи, посмотрел. Я смог увидеть только один похожий на фото 3-ёх контактный разъём в котором задействованы 2 контакта. Провод от него пошёл под левый лонжерон и далее как мне показалось в сторону радиатора.

:unknown: Второго, 5-ти контактного разъёма, я не приметил.

томи, пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 17 июн 2014, 20:43

Игорь спасибо, направление 3-ёх контактного понял, будем копать схемы в сторону радиатора :smile: . Вопрос по 5-ти контактному остаётся открытый.

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 18 июн 2014, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 26 июн 2014, 15:54

Просьба к владельцам с-4 2.5тди. Востонавливаю диагностический разъём. От белого диагностического разъёма идут два провода, белый и зелёный, просьба к владельцам С-4, 2.5тди посмотрите куда они идут, знаю точно что один из них идёт на клему рядышком с разъёмом, на фото он обозначен зелёным цветом, по идее на эту клему идёт зелёный провод по тому как на неё идут ещё 5 проводов (зел\син, зел\красн, зел/чёрн,зел\корич, зел\фиол) и все они скручены вместе. Тогда вопрос куда идёт белый провод в жгут проводов или где то рядом может тоже на какой клеме прикручен ?
Вложения
24.jpg
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 июн 2014, 17:02

томи, :shock2: гляну сегодня вечером (завтра утром) и потом отпишусь.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 26 июн 2014, 19:54

Спасибо Игорь, буду ждать. Тут один человек мне подсказал что зелёный провод идёт на клему которую я и обвёл на фото (тоисть мои предположения правильные), а вот белый сказал идёт на такую же клему которая рядышком в уголке (на фото её невидно) но к ней больше ниподходит ни один провод :? . Или он плохо посмотрел или я чего-то недогоняю, какая функция у этого провода если он никуда не идёт, по схеме это L-линия. Блин, схемы никакой даже близко нет, информацию приходится по крупицам собирать.
Вложения
vag2p2.jpg
vag2p2.jpg (6.9 KiB) 9357 просмотра
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей