Электросхема А6 С4

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 06 окт 2021, 12:41

jeka081 писал(а):Источник цитаты Всё заработает без этого провода

Скорее всего он не заработает на мозгах А100. Поэтому придётся менять эбу от а6 с4. Тогда возможно заработает и без этого провода, а если и тогда не заработает то нужно поменять всего навсего щёточный узел от а6 с4, клема находится на нём.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 08 окт 2021, 16:09

jeka081, сигнал DF с генератора сообщает в систему о текущей нагрузке, что блоки знали как себя везти и при необходимости давать или снимать нагрузку в зависимости от режима работы двигателя. Например, чтобы сильном ускорении отключать не нужные в то время энергопотребители.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость