Электросхема А6 С4

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 04 фев 2017, 17:13

rash писал(а):Источник цитаты знаю, что нет такого реле, но ошибка висит)))

Что то за гранью моего понимания :unknown: ошибка которой в принципе не должно быть.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 09 июн 2017, 22:34

Здравствуйте! Ребята, помогите, пожалуйста, кто может. Купил битого донора с электропакетом (климат, электросалон, стеклоподъемники) 1992 года, 2.5 AAT. У меня 2,5 ABP 1991 года. Уже почти все переставил, подъемники работают, кресла ездят, а вот электрозеракала не работают. У меня штатные стояли - все просто, здесь же проводка электро-зеркал идет вместе с сиденьями (я так понимаю из-за блока управления с памятью). Сам переключатель внешне такой же, но в конце номера индекс А и задняя часть (разъем) на нем голубого цвета. Намучился я уже с этим проектом по полной программе... Есть ли у кого-нибудь схема подключения такой проводки? Хозяин донора говорил, что при включении задней передачи правое зеркало поворачивалось вниз. Откуда данная информация поступала в блок управления? Из блока управления двигателем или с датчика КПП (везде стоит механика). Тему создать не могу, так как раньше на форуме не писал, а только подло и потребительски читал :)

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунды:
Ребята, помогите. Должен был 7-го числа выехать на Черное море с семьей, жилье забронировано, предоплата внесена. Машина разобрана можно сказать полностью... Так и до развода не далеко :facepalm:

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение DIA » 10 июн 2017, 07:22

telemetrik писал(а):Источник цитаты Ребята, помогите. Должен был 7-го числа выехать на Черное море с семьей, жилье забронировано, предоплата внесена. Машина разобрана можно сказать полностью... Так и до развода не далеко

М да...., :stars: по моему электро зеркала, подъемники электро сиденья что там еще все это понты и на качество езды и поездки и тем более отдыха никаким боком не влияют быстро закидывай все до кучи и не дури ни себе ни людям голову тем более жене и детям. :yes:
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 10 июн 2017, 08:36

Спасибо, совет хороший :). Все затеивалось, собственно, из-за климата. Салон у меня родной убитый, обивка карт дверей отваливается, под ними осыпающийся паролон... Поэтому решил делать все сразу, т.к. не сделать сразу - не сделать никогда. Вадиму отдельное спасибо, оперативно прислал схему, правда пока не могу открыть.

Отправлено спустя 6 минуты 24 секунды:
С другого компа открыл

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 13 июн 2017, 10:39

Ребята, я у цели. Вроде все собрал, пришлось блок печки перебирать, со своей половину корпуса переставлять. Климат работает, кондей еще не заправлял. До этого на каком-то форуме читал, что человек за 3 дня климат установил, а можно и вообще за 1 день. Ну-ну )). Если ставить все магистрали на подушки как положено, проводить штатную проводку со всеми креплениями - не получится. Вопрос: блок климата работает, заслонками управляет. При этом подсветка климата примерно раз в секунду чуть-чуть меняет яркость. Машина не заведена, работает от аккумулятора. В чем может быть причина? Масса? Или это норм?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 13 июн 2017, 11:42

telemetrik, :good: вы настойчивый человек!

Да, если делать качественно то быстро не будет.

Подсветка КК не должна хаотически менять свою яркость. Обратите внимание на яркость подсветки панели приборов ― как она себя ведёт? Обе подсветки питаются параллельно от переменного проволочного резистора в панели приборов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение AUTOBAT » 13 июн 2017, 15:13

у меня есть предложение для натуралов! :hahaha: - 2 книги по этому автомобилю (нем. "сделай сам" + рус. не знаю что за версия когда-то купленная ещё НА украине) 8-) Могу подарить, + стоимость пересылки.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунды:
telemetrik писал(а):Источник цитаты Климат работает, кондей еще не заправлял.
Вот тут понравилось! :good:
Дисплей на ней моргал при пустой климе... или я ошибаюсь?

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 14 июн 2017, 05:38

Вот тут понравилось! :good:
Дисплей на ней моргал при пустой климе... или я ошибаюсь?

Работает, конечно не кондиционер, т.к. еще не заправлен, а печка (заслонки и т.д.) и блок КК. Дисплей не то, чтобы моргал, а чуть-чуть менял яркость примерно с такой же скоростью, как мигает лампа охлаждающей жидкости при включении зажигания. Приборка еще не была подключена, поэтому точно не сказать.
Сегодня, наконец-то, полностью собрал подкапотную часть со всеми радиаторами и магистралями, залил антифриз и завел. Что интересно, на блоке КК загорается снежинка, при этом в системе газа и, соответственно, давления нет. Проверил, муфта, не включается, компрессор не крутится, только шкив на подшипнике. Снежинка горит. Вроде бы она гореть не должна в таком случае?
п.с. Сегодня выяснил, что пару лет назад сервисе гаденыши прикрутили радиатор охлаждения болтами без шайб и как следует затянули. Итог - одно крепление расколото попалам и одна половина отломана, второе треснуто. А мне сегодня надо было на него навешивать конденсор и довольно тяжелый вентилятор... Пришлось паять и изготавливать железные подкладки, чтобы упрочнить конструкцию. Все, пошел спать, весь день и всю ночь провел в гараже...

Отправлено спустя 6 минуты 30 секунды:
Игорь писал(а):Источник цитаты Подсветка КК не должна хаотически менять свою яркость. Обратите внимание на яркость подсветки панели приборов ― как она себя ведёт? Обе подсветки питаются параллельно от переменного проволочного резистора в панели приборов.

Спасибо!
Сегодня завел машину. Все время мигает лампа ОЖ. Прогрел, печь дует теплым, около 90 по приборке открылся термостат. Вроде все в порядке: и бачек полный и тормозуха в норме. Мигает. Раньше такого не было. Правда я приборку переставил с донора, может на моей что-нибудь наколхожено было. буду смотреть. Я еще протянул желтый разъем (который на отдельный дисплей с уличной температурой), сигнальный провод с КК подключил как положено через колодку, остальные 4 провода подпаял к шлейфу в приборке по цветам. Разматывать до штатных скруток уже времени не было. Вроде там потребление минимальное, может это на что-нибудь повлиять?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение awson » 14 июн 2017, 09:40

telemetrik писал(а):Источник цитаты Все время мигает лампа ОЖ

а при снятой фишке на датчике нижнем (3*х контактном)???
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 14 июн 2017, 11:09

awson писал(а):Источник цитаты а при снятой фишке на датчике нижнем (3*х контактном)???

3-х контактный это какой? на бачке 2-х контактный, на тормозном 2-х контактный, на блоке сверху 2-х, снизу 4-х.
на счет лампы: перепутал я - это лампа с восклицательным знаком (по-моему тормоза). датчик на бачке перемыкал - все равно мигает.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 14 июн 2017, 11:41

telemetrik писал(а):Источник цитаты… снизу 4-х
Этот. Один контакт не используется.

telemetrik писал(а):Источник цитаты… лампа с восклицательным знаком (по-моему тормоза). датчик на бачке перемыкал - все равно мигает.
Этот индикатор сигнализирует о разных неполадках ― отказ ABS, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости. Подробнее смотрите в описании работы бортовой системы контроля ― БСК.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 14 июн 2017, 11:49

Игорь писал(а):Источник цитаты Этот индикатор сигнализирует о разных неполадках ― отказ ABS, уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости. Подробнее смотрите в описании работы бортовой системы контроля ― БСК.

Ну да, лампа АБС горит, но это, по-моему, на А6 так. Со старой приборкой ничего не мигало, это приборка тоже с 100-ки. Ладно, с этим разберусь со временем.

Отправлено спустя 1 час 29 минуты 25 секунды:
Ребята, кто знает, подскажите, пожалуйста, еще такой момент: как правильно заправлять кондиционер. Систему снимал с машины, на которой она работала нормально. Машина после ДТП стояла с декабря. На момент демонтажа 2 недели назад давление в системе было. Фреон спускал долго. Масло почти не вылетело (стравливал аккуратно), совсем если только чуть-чуть (ну грамм 20 может быть). Каждое соединение после демонтажа сразу плотно закрывал полиэтиленом и перетягивал резинкой. Осушитель старый (похоже еще 92 года) тоже на всякий случай замотал и, как вышло, не зря. Новый не подошел по резьбе (видимо 134). В итоге пришлось поставить старый. Клапан поставил новый, старый клапан был почти идеально чистый. Систему разобранной не оставлял, снимал пленку и сразу монтировал.
ВОПРОС:
Как правильно поставить кондиционерщикам задачу - что делать? Масло в компрессор доливать? Вакуум, азот.... Что там еще. Я про это почти ничего не знаю. Поеду заправлять по объявлению, поэтому подскажите, пожалуйста, что нужно делать, чтобы мои труды не были похерены.

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение AUTOBAT » 14 июн 2017, 14:49

получается, что система с маслом... пусть отсосут! и по замерам вернут назад согласно таблицы с добавкой 20гр. Если есть сомнения, пусть льют с зелёнкой, нет- просто так... Запустить, проверить, там самодиагностика на дисплее была, видел поляка, что ловко там орудовал накручивая что-то на максимум.

п.с. дай Бог памяти, где-то посредине моторного щита был фильтр в магистрали, сетка длинненькая, вот его посмотреть бы надо.

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 14 июн 2017, 16:53

AUTOBAT писал(а):Источник цитаты дай Бог памяти, где-то посредине моторного щита был фильтр в магистрали, сетка длинненькая, вот его посмотреть бы надо

Да, да, эта сетка и есть клапан, он был на удивление чистый.

Отправлено спустя 54 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Если есть сомнения, пусть льют с зелёнкой

Сергей, это как и зачем?

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение AUTOBAT » 14 июн 2017, 18:43

зелёная жидкость для проверки герметичности, тебе скорей всего надо, ты все соединения распотрошил...((( надеюсь не тянул до одури, там лучше б всё по науке... жидкость флу... флуроресцентная... короче выговорить не могу! она светится в ультрофиолете и сразу видны все утечки. Пару раз сам так делал - видно!
[video]https://www.youtube.com/watch?v=ad6FiaGX1_c[/video]

хорошего специалиста (как и любого!) в этой области надо ещё поискать... :facepalm: допустим у нас их полно, они все хорошие, если цена для клиента не имеет значения... т.е. могут комплектом всё новое зафигачить и наверно будет работать! Я писал когда-то, именно по такой машине искал конционированного спеца начиная от черногории, по германии и аж в польше по моему 4й по счёту играючись решил проблему.

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 15 июн 2017, 11:59

Братцы, простите, конечно, что я так бестактно вторгся в вашу беседу со своими проблемами, но не могли бы вы авторитетно сказать - должна ли загораться снежинка на климат-контроле при пустой системе. Завтра планирую ехать заправлять. Еще раз большое спасибо всем за участие!!!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 15 июн 2017, 12:36

telemetrik, я позвонил другу и уточнил. В его A6Q C4 2,5TDi по его словам частично отсутствует фреон. При попытке включения компрессора снежинка загорается и не гаснет, а муфта на компрессоре не включается.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

telemetrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 12:05
Темы: 0
Авто: А100 1991 г., 2,5TDI AAT
Имя: Дмитрий
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение telemetrik » 15 июн 2017, 17:12

Игорь, большое спасибо!!! :drinks:
Последний раз редактировалось Игорь 16 июн 2017, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 15 июн 2017, 21:45

telemetrik, :hi: пожалуйста!

И, пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 16 июн 2017, 10:39

Игорь писал(а):Источник цитаты При попытке включения компрессора снежинка загорается и не гаснет, а муфта на компрессоре не включается.

А что разве в каких то случаях при исправной системе она должна гаснуть? У меня всё время горит пока не выключишь :?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей