Электросхема А6 С4

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 01 июл 2014, 15:13

Мне тут подкинули одно фото, на нём чётко видно что белый провод (L-линия) с диагностического разъёма идёт на клему в уголке (на фото обведён белым) и к нему больше не подходит ни один провод. Предположу что L-линия в дизеле ненужна так-как провод фактически идёт в никуда, возможно L-линия используется в бензиновых авто.
Вложения
IMG_20140630_100816.jpg
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 02 июл 2014, 09:22

томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 02 июл 2014, 19:47

Pank писал(а):томи, если еще будет актуально, как заберу авто с покраски могу сфоткать?!

Ещё актуально. Было бы не плохо посмотреть на эту клему с обратной стороны для убедительности , нет ли там каких проводов.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 02 июл 2014, 20:06

Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 02 июл 2014, 21:52

gizmonder писал(а):Нет там L-линии. Проводок идет только на разъем.

Спасибо, вопросов тогда нет.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
varfoiomey
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 02:45
Темы: 0
Авто: А6 С4 2.3 1995
Имя: Олег
Статус: Не в сети

Сообщение varfoiomey » 08 мар 2015, 03:06

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сгорела проводка под торпедою, конкретно та часть, что идет к блоку предохранителей и щитку приборов, сами предохранители тоже оплавились. Подойдет ли проводка от Ауди 100 С4 1991-1994 к Ауди А6 С4 1995 двигатель и там и там 2.3.
Спасибо.

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 24 янв 2017, 23:36

Всем вечер добрый. Подскажите кто-нибудь, на какой куда и на какой контакт приходит провод с клеммы генератора DF?
A6c4 ael

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 25 янв 2017, 07:42

rash писал(а):Источник цитаты приходит провод с клеммы генератора DF?

На ЭБУ ДВС, контакт не помню но можно по схеме глянуть. На некоторых щётках генератора этот контакт отсутствует.
Последний раз редактировалось томи 26 янв 2017, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 25 янв 2017, 10:59

:?: а какое назначение этого провода?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 25 янв 2017, 19:02

Игорь писал(а):Источник цитаты :?: а какое назначение этого провода?

С клеммы DF ЭБУ получает сигнал о нагрузке на генератор. К примеру если будет отсутствовать эта клемма, то ЭБУ в холодное время не будет включать доп подогрев отопителя (7E6).
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение Игорь » 25 янв 2017, 20:05

томи, :thanks: спасибо! Буду знать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 25 янв 2017, 20:20

А где найти все эти схемы, а то по ELSA вообще электросхем никаких не показывавет....
сейчас попробую в автодате посмотреть...))

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение DIA » 25 янв 2017, 20:22

rash писал(а):Источник цитаты А где найти все эти схемы

По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 25 янв 2017, 20:35

DIA писал(а):Источник цитаты По двигателю лучше чем тут не найдете Bosch ESI tronic.

спасибо, сейчас посмотрю

Отправлено спустя 21 минуты 46 секунды:
а еще такой, возможно глупый вопрос, отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя? :?
в общем изначально была 100с4 с D12 ЭБУ и геной Valeo, затем заменил генератор на Bosch 120a и ЭБУ от AEL? сейчас висит ошибка по этому проводу DF, подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 26 янв 2017, 10:26

rash писал(а):Источник цитаты отсутствие этого провода может влиять на работу двигателя?

Собственно проблема та в чём?
rash писал(а):Источник цитаты изначально была 100с4 с D12 ЭБУ

Какой ДВС и что за такое ЭБУ?
rash писал(а):Источник цитаты подскажите на что он может критичное влиять и стоит ли его подключать?

Думаю если будет идти перезаряд от генератора то ЭБУ заглушит ДВС дабы не зжечь электронику, зачем то ведь стоит реле от перенапряжения. Это всеголишь мои предположения.
На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика. http://www.audi-belarus.by/wiki/images/ ... нтроля.pdf
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 27 янв 2017, 18:33

томи писал(а):Источник цитаты Какой ДВС и что за такое ЭБУ

двс AAT с АКПП мозги D12, а поставил мозги 4A0 907 401 AD, это от AEL с АКПП.
томи писал(а):Источник цитаты На ЭБУ контакт №43, это если КПП механика.

а если автомат?

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 29 янв 2017, 09:51

rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?

Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано :unknown:
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 29 янв 2017, 21:33

томи писал(а):Источник цитаты
rash писал(а):Источник цитаты а если автомат?

Есть у меня схема для АКПП, где указано что что с 43 пина ЭБУ ДВС провод идёт на 32 пин ЭБУ АКПП. Как организован в таком случае сигнал с выхода DF там ничего не сказано :unknown:

Спасибо за помощь, буду пробовать что-нибудь. :yes:

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунды:
У меня просто еще висит ошибка "реле питания клеммы 30-j317" так я думал может из-за этого провода df.... :?

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение томи » 30 янв 2017, 08:09

rash,
rash писал(а):Источник цитаты "реле питания клеммы 30-j317

Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

rash
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 31 май 2015, 12:43
Темы: 0
Авто: 100C4 2,5TDi AAT АКПП avant
Имя: Женя
Статус: Не в сети

Электросхема А6 С4

Сообщение rash » 01 фев 2017, 18:34

томи писал(а): Ты что то путаешь. нет такого реле в А6 с4. и не на одной схеме я его не видел.

Нет, нет. Ничего не путаю, я сам весь интернет перелопатил и знаю, что нет такого реле, но ошибка висит)))

Отправлено спустя 8 минуты 13 секунды:
WP_20161105_002.jpg
Эта висит после запуска двигателя
WP_20161105_001.jpg
Эта висит перед запуском


Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
При этом на заведенном скидываю фишку с расходомера, и ошибка 65535(блок) пропадает, а появляется 01054(по реле клеммы)....

Вот такие загадки.. :sad:


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей