Проблема со звуковым сигналом!!!
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Проблема со звуковым сигналом!!!
Доброго всем, товарищи! Проблемка следующего характера: умерли родные клаксончики, решил поменять на Волговские(читал на разных форумах, что звук неплохой), проверил сигналы-всё работает, подключаю к фишкам - горит предохранитель(№19 на 25А), поставил на 30А - та же картина. Что делать? Подскажите плиз, а то сейчас без сигнала ну никак, вчера чуть пару человек не сбил, да и некоторым автолюбителям побибикать надо!!!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
Коллега navyzor, вставьте предохранитель, и отключите один из сигналов. По схеме включения, сигналы запарралелены и вполне возможно, что фишки на втором сигнале вы перепутали, и теперь, при нажатии тока и включения реле сигналов, ток сразу уходит на массу (спутаны фишки на 2 клаксоне) - что и вызывает мгновенное перегорание фьюса.
Вопрос, э-э-э, "волговские" сигналы одноконтактные (1 фишка), или как и "аудюшные" двухконтактные (2 фишки)?
Вопрос, э-э-э, "волговские" сигналы одноконтактные (1 фишка), или как и "аудюшные" двухконтактные (2 фишки)?
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
- Темы: 119
- Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
- Статус: Не в сети
...ну так, коллега navyzor, пробуйте один сигнал отключить.
Перегорание предохранителя - это "жэсточайшее" К.З. в цепи подключения клаксонов. А так как вы "работали" с этой цепью после реле включения звуковых сигналов - значит, смотрите провода.
Перегорание предохранителя - это "жэсточайшее" К.З. в цепи подключения клаксонов. А так как вы "работали" с этой цепью после реле включения звуковых сигналов - значит, смотрите провода.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
- navyzor
- Водитель
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
- Темы: 0
- Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
- VIN: WAUZZZ4AZVN066862
- Имя:
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
спасибо,коллега hrak.по одному сигналы работали,я пробовал сразу.просто одному все это делать не удобно:сначала в яме подключаю клаксон,потом наверх к рулю понажимать,потом опять вниз,а предохранитель можно достать только тогда,когда авто на улице,а на улице ветер и снег!!!:)
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 37 секунд:
ур-р-р-а,благодаря умным советам hraka добился успеха.спасибо всем за заботу,советы и понимание!
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 37 секунд:
ур-р-р-а,благодаря умным советам hraka добился успеха.спасибо всем за заботу,советы и понимание!
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость