Страница 1 из 2

Периодически пропадает показание температуры двигателя, глючит показометр

Добавлено: 03 янв 2012, 19:18
Wild
может кто сталкивался, стрелка температуры периодически возвращается в положение -холодный ДВС-
симптомы загадочные, завожу, машина прогревается и стрелка потихонечку ползет вверх, потом показания пропадают, в процессе езды это шайтан-стрелка подымается и начинает показывать положенных 90 градусов, но может и упасть в ноль, а потом снова показывать температуры
на что грешить? на датчик, проводку или приборку?

пепелац: 100С4Q АКПП 2.8 AAH панель полная

Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством! :drinks:

Добавлено: 03 янв 2012, 23:23
hrak
С новым годом, коллега Wild :drinks:

Падение стрелки указателя температуры - это "классика жанра" для Ауди в 44 и 45 кузове. Обычно, виновником выступает сам датчик температуры. С нагревом, отходят внутри датчика контактные соединения, и электрическая цепь между датчиком и указателем разывается, что приводит к возвращению стрелки "в ноль".

Добавлено: 04 янв 2012, 10:57
Wild
hrak писал(а):С новым годом, коллега Wild :drinks:

Падение стрелки указателя температуры - это "классика жанра" для Ауди в 44 и 45 кузове. Обычно, виновником выступает сам датчик температуры. С нагревом, отходят внутри датчика контактные соединения, и электрическая цепь между датчиком и указателем разывается, что приводит к возвращению стрелки "в ноль".


И Вас hrak с прошедшим и наступающим праздниками! Спасибо за столь быструю реакцию на вопрос. :hi: Может так вот сразу ткнете неуча в место стоянки этого датчика, или номерок его скажите? меня даже лампочка нерабочая напрягает, а тут целая стрелка периодически съезжает с катушек, я в трансе :(

Добавлено: 04 янв 2012, 11:05
санчэс
Попробуйте, когда стрелка упадет опять, слегка пальчиками постучать по приборке. Если стрелка вернется в нормальное положение, то дело в ней ;D , это самый простой способ устранить одну догадку.

Добавлено: 04 янв 2012, 11:19
popov_
я бы сказал КЛАССИКИ ЖАНРА-это трещины в дорожках на приборке...снять-пропаять и :good:

Добавлено: 04 янв 2012, 11:26
hrak
Коллега Wild, у меня в деревне таких машин с ААН не встречать. Так что со 100% ничего не скажу, а в каталоге значится номер BOSCH 0 280 130 040

Добавлено: 04 янв 2012, 11:27
Wild
по приборке стучал :rabota1: , никакой реакции, тем более в приборке менялся спидометр из-за проблем с одометром, приборку детально осматривал, лампочки все целые, дороги целые, окислов нету нигде

датчик вроде нашел, номер 9 он?
elcats No.9

упс :( попутал, или 14 или 11
парни внесите кто-нить ясность

Добавлено: 05 янв 2012, 00:45
corben dalas
твой датчик №14

Глючит температура двигателя

Добавлено: 23 янв 2012, 22:07
ALEXSANDR
Сегодня заметил что у меня температура двигателя на панели 70град.вроде проехал много должна была прогреться,по климе посмотрел t около 88,такого раньше не было, всегда было 90t на панели, даже в мороз,как то не удобно мне ездить люблю чтобы все работало четко,на панель не грешу потому что она либо работает,либо нет.Может какой то датчик t кто что посоветует,буду рад за любую помощь!

Добавлено: 23 янв 2012, 22:17
hrak
ALEXSANDR, коллега - вот картинка датчика, причем картинка с сопротивлениями: 2100 ом - это сопротивление "холодного" датчика. :thanks:

Добавлено: 24 янв 2012, 00:18
corben dalas
hrak, датчик, что указали вы дает данные на мозги, а не на стрелку; на стрелку идет 4-х контактный датчик 034 919 369 С
в оригинале должен быть Behr

Добавлено: 24 янв 2012, 08:37
hrak
Коллега corben dalas, на моей А6 С4 с дизелем AEL вообще нет никаких 4-х конт. термодатчиков.

Добавлено: 24 янв 2012, 16:32
Dr. KiLLeR
проверяешь так
если при езде температура 70, а на холостых подымается к 90, термостат на замену...

Добавлено: 25 янв 2012, 19:05
corben dalas
hrak я менял на своей прошлой машине, стоит он в том же тройнике, что и указанный вами датчик, только снизу. Указанный вами датчик идет на свечи накала

Добавлено: 25 янв 2012, 19:43
hrak
Коллега corben dalas, судя по рисунку, вы в пример привели R5 "бензинку" AAR - там действительно на стрелку щитка применяется датчик 034 919 369 С :) Не нашел я 4-контактника у себя...наверное, разные всеж таки машины. :drinks:

Добавлено: 29 янв 2012, 23:35
corben dalas
hrak, я малость погорячился сказав, что датчик 4-х контактный, он 3-х контактный. завтра сфоткою его

Добавлено: 10 фев 2012, 22:12
mski
corben dalas, ну и? где пропал?
у меня тоже небольшая головная боль по этому поводу, в городе все отлично показывает 90+- но как только выезжаешь на трассу падает на 70 и усе тута, что можэт быть? кого глюк? датчик новый vag

Добавлено: 11 фев 2012, 10:26
Stimpack
mski писал(а):как только выезжаешь на трассу падает на 70 и усе тута, что можэт быть? кого глюк?

90% термостат

Добавлено: 11 фев 2012, 10:33
mski
Stimpack писал(а):90% термостат

новый стоит помпа (Hepu) + термостат (Behr)

Добавлено: 11 фев 2012, 10:57
Stimpack
все равно проверь, может бракованный. Если явление стабильное, то это не глюк электрики, потому что все что изменяется с выездом на трассу - это интенсивность обдува радиатора. Герметичному термостату по это барабану и он будет держать свои 90.