Страница 1 из 3
Закипел аккумулятор
Добавлено: 11 сен 2009, 17:07
yulka
Вышла из строя таблетка генератора, аккумулятор закипел, на холостом ходу генератор выдавал 15.2 Вольта, под нагрузкой, видимо, было значительно больше. После обнаружения неисправности, пришлось продолжать движение , скорость была снижена, обороты на 5-ой передаче около 2000, не больше, включила всё, что можно ( дальний свет, 2 пары противотуманок, задный противот. фонарь, обдувы, обогревы, свет в салоне, магнитола, держала включенными стопы нажимая на 2-3 мм. на педель тормоза ) , поступающий заряд на аккумулятор снизился, аккумулятор перестал кипеть, но был горячий, особенно внизу, после замены таблетки ( шоколадки, разные названия слышала), машина завелась , потом постояла ещё около часа, опять завелась, проехала около 100 км. в обычном режиме, все было в норме.
Ночь постояла - не завелась, аккумуль еле-еле сделал бж-бж-бж и всё.... Прикурили прямо к клемам аккумулятора ( не на массу,а прямо клема - к клеме), завелась с пол оборота....
Посоветуйте, что предпринять? Есть ли шанс, что аккумулятор жив? Пробовать ли поменять электролит ( или там уже нет перегородок)?
Или купить новый?
Добавлено: 11 сен 2009, 17:34
LIS
yulka писал(а):Или купить новый?
имхо - скорее всего... хз что там уже внутри него...
Добавлено: 11 сен 2009, 17:35
Игорь
yulka, в январе-феврале далёкого 2004г я побывал в точно такой же ситуации на Audi-80 B4. По итогу аккумулятор

выбросил.
Добавлено: 11 сен 2009, 18:31
Юрась
Чтобы ответить на вопрос о состоянии аккумулятора нужно выяснить следующее: тип АКБ (обслуживаемый или нет), цвет электролита (прозрачный или с загрязнениями), плотность электролита, пробовали ли заряжать и время зарядки, с каким током. yulkа ответь на эти вопросы.
Добавлено: 11 сен 2009, 18:36
yulka
vitkyur, Про тип - не знаю как отличить...
Цвет - не смотрела, я его не откручу сегодня....
Не заряжала.... Посоветовали малым током....
Но я уже думаю не тратить время и силы, а ехать завтра за новым....

Добавлено: 11 сен 2009, 18:45
Игорь
yulka, если есть доступ к заливным пробкам, значит аккумулятор обслуживаемый. Если же поверхность гладкая или там плёнкой заклеена, то необслуживаемый.
Цвет лучше смотреть с помощью прозрачной груши резиновой груши.
Добавлено: 11 сен 2009, 18:51
yulka
Обслуживаемый, заливные пробки есть.
Аккумулятор был хороший и зимой не подводил....

Жаль его....
Все остальное посмотрю завтра, уже и любопытно как-то...
Добавлено: 11 сен 2009, 19:08
Игорь
yulka писал(а):... Аккумулятор был хороший и зимой не подводил.... Жаль его....
yulka, а помнишь Затоку, когда мы собрались ехать в Белгород-Днестровский? Вот и моя дорогущая Varta загнулась. Аккумулятор был хороший и зимой не подводил... Жаль его...
Добавлено: 11 сен 2009, 19:12
Юрась
Сколько лет аккумулятору?
Добавлено: 11 сен 2009, 19:16
Игорь
vitkyur, чьему аккумулятору? Ты у кого спросил?
Моему аккумулятору через 1,5 месяца будет 3 года.
Добавлено: 11 сен 2009, 19:21
yulka
Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
vitkyur, Если Вы про мой - не знаю, год назад купила с ним машину, на верхней этикетке года выпуска нет, боковую не вижу. снять его не могу, т.к. нет пока сменного и всплывёт проблема с клемой, одна без болтов, склёпана...
Добавлено: 11 сен 2009, 19:31
Юрась
yulka, средний срок службы АКБ 3-5 лет. У меня "Зубр" не обслуживаемый 57 А.ч - 4 года полет нормальный.
Добавлено: 11 сен 2009, 19:38
maho
yulka писал(а):Но я уже думаю не тратить время и силы, а ехать завтра за новым....
Это самое правильное решение! По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля. Короткое замыкание в банке скорее всего. Проверь плотность электролита во всех банках посмотри где самая маленькая. Для наших широт 1.25 г/см3 самая нормальная. Может быть и меньше или больше но не намного +-0.02-0.03. Если больше этих допусков- неполадка. Электролит должен быть прозрачный как слеза. Мутный (коричневый или др. цвета) электролит - неполадка.
Но у тебя скорее всего короткое в банке и как следствие саморазряд, судя по симптомам. Так что расчитывай на худшее..
Добавлено: 11 сен 2009, 19:48
Игорь
yulka писал(а):Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
Купил был
Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А -
575 121 072.
Высота какая -

не помню.
Posted after 4 minutes 10 seconds:Подняв старые записи и ознакомившись с тем, что предлагается, то вот этот
Varta Silver dynamic 585 200 080 должен подойти под заднее сиденье в С4.
Posted after 2 minutes 31 second:maho писал(а):... По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля.
maho, об этом вкратце я уже сказал в первом сообщении.
Добавлено: 11 сен 2009, 21:13
Палыч
Игорь писал(а):Купил был Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А
Прошлой осенью поменял свой
Varta Standart 564 020 064 64Ah 640А (кстати, ещё живой) на
Varta Silver Dyn 574402075 74 Ah 750A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.
yulka писал(а):какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
175мм (так называемый заниженый), обычный - 190мм.
Добавлено: 11 сен 2009, 21:37
Юрась
Емкость АКБ должна соответсвовать рекомендациям VAG и не должна значительно превышать рекомендованные величины, т.к. при установке АКБ с большей емкостью возможен его недозаряд и как следствие снижение срока службы АКБ. Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
Добавлено: 11 сен 2009, 21:42
Палыч
vitkyur писал(а):поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
Это откуда такие выводы?

Добавлено: 11 сен 2009, 22:04
DIA
Ребята я думаю и оно так и есть АКБ на машине никогда 100% не зарядится и не может зарядится, потому что напряжение гены 14 -14.5 вольта, это сделано для того думаю что бы при длительной езде АКБ не выкипал, а для полной зарядки надо непомню порядка 15 вольт, поэтому его надо иногда и заряжать,
vitkyur писал(а):Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
Ну я бы так не скзал, все зависит от гены на какой ток он расчитан, одно дело заряжать разряженную 50 и другое 100 просто может гена не потянуть и загнутся, и другое дело 100 надо дольше заряжать а гена не дает и вот он от недозаряда просто умрет преждевременно.
Добавлено: 11 сен 2009, 22:11
Юрась
Генератор на авто имеет определенный максимальный ток который он способен выдавать, а чем выше емкость АКБ тем выше зарядный ток и при включенных на авто других потребителях энергии тока выдаваемого генератором может оказаться недостаточно для полной зарядки АКБ. Для примера: чтобы зарядить полностью АКБ можно сообщить ему энергию равную 120% его емкости берем АКБ 50А.ч. Зарядный ток 5 А время заряда 8 часов получаем что АКБ отдаст емкость примерно 33 А.ч. P.S. Особенно недозаряд будет проявлятся если авто используется в городском цикле.
Добавлено: 11 сен 2009, 22:19
yulka
Всё ещё ломаю голову:
Если мы завели машину прикуривая через аккумулятор ( на обе клемы), а не через "массу" и она завелась - значит ли это, что АКБ уже не способен заряжаться, ведь если бы мог - забрал бы заряд на себя и стартер так резво не крутился бы...Правильно я мыслю? Это доказывает, что он сдох? Или , вот мысль коллега подсказал, что вода испарилась при кипении, и возросла плотность электролита , т.к. осталась только кислота, что тоже лишило АКБ способности заряжаться?
П.С. Что новый буду покупать, это уже решила, но интересно услышать, правильно ли мыслю?
