Страница 1 из 3

Закипел аккумулятор

Добавлено: 11 сен 2009, 17:07
yulka
Вышла из строя таблетка генератора, аккумулятор закипел, на холостом ходу генератор выдавал 15.2 Вольта, под нагрузкой, видимо, было значительно больше. После обнаружения неисправности, пришлось продолжать движение , скорость была снижена, обороты на 5-ой передаче около 2000, не больше, включила всё, что можно ( дальний свет, 2 пары противотуманок, задный противот. фонарь, обдувы, обогревы, свет в салоне, магнитола, держала включенными стопы нажимая на 2-3 мм. на педель тормоза ) , поступающий заряд на аккумулятор снизился, аккумулятор перестал кипеть, но был горячий, особенно внизу, после замены таблетки ( шоколадки, разные названия слышала), машина завелась , потом постояла ещё около часа, опять завелась, проехала около 100 км. в обычном режиме, все было в норме.
Ночь постояла - не завелась, аккумуль еле-еле сделал бж-бж-бж и всё.... Прикурили прямо к клемам аккумулятора ( не на массу,а прямо клема - к клеме), завелась с пол оборота....
Посоветуйте, что предпринять? Есть ли шанс, что аккумулятор жив? Пробовать ли поменять электролит ( или там уже нет перегородок)?
Или купить новый?

Добавлено: 11 сен 2009, 17:34
LIS
yulka писал(а):Или купить новый?

имхо - скорее всего... хз что там уже внутри него...

Добавлено: 11 сен 2009, 17:35
Игорь
yulka, в январе-феврале далёкого 2004г я побывал в точно такой же ситуации на Audi-80 B4. По итогу аккумулятор :cry: выбросил.

Добавлено: 11 сен 2009, 18:31
Юрась
Чтобы ответить на вопрос о состоянии аккумулятора нужно выяснить следующее: тип АКБ (обслуживаемый или нет), цвет электролита (прозрачный или с загрязнениями), плотность электролита, пробовали ли заряжать и время зарядки, с каким током. yulkа ответь на эти вопросы.

Добавлено: 11 сен 2009, 18:36
yulka
vitkyur, Про тип - не знаю как отличить...
Цвет - не смотрела, я его не откручу сегодня....
Не заряжала.... Посоветовали малым током....

Но я уже думаю не тратить время и силы, а ехать завтра за новым.... :pardon: :pardon: :pardon:

Добавлено: 11 сен 2009, 18:45
Игорь
yulka, если есть доступ к заливным пробкам, значит аккумулятор обслуживаемый. Если же поверхность гладкая или там плёнкой заклеена, то необслуживаемый.

Цвет лучше смотреть с помощью прозрачной груши резиновой груши.

Добавлено: 11 сен 2009, 18:51
yulka
Обслуживаемый, заливные пробки есть.
Аккумулятор был хороший и зимой не подводил.... :( Жаль его....
Все остальное посмотрю завтра, уже и любопытно как-то...

Добавлено: 11 сен 2009, 19:08
Игорь
yulka писал(а):... Аккумулятор был хороший и зимой не подводил.... Жаль его....
yulka, а помнишь Затоку, когда мы собрались ехать в Белгород-Днестровский? Вот и моя дорогущая Varta загнулась. Аккумулятор был хороший и зимой не подводил... Жаль его...

Добавлено: 11 сен 2009, 19:12
Юрась
Сколько лет аккумулятору?

Добавлено: 11 сен 2009, 19:16
Игорь
vitkyur, чьему аккумулятору? Ты у кого спросил?

Моему аккумулятору через 1,5 месяца будет 3 года.

Добавлено: 11 сен 2009, 19:21
yulka
Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?

vitkyur, Если Вы про мой - не знаю, год назад купила с ним машину, на верхней этикетке года выпуска нет, боковую не вижу. снять его не могу, т.к. нет пока сменного и всплывёт проблема с клемой, одна без болтов, склёпана...

Добавлено: 11 сен 2009, 19:31
Юрась
yulka, средний срок службы АКБ 3-5 лет. У меня "Зубр" не обслуживаемый 57 А.ч - 4 года полет нормальный.

Добавлено: 11 сен 2009, 19:38
maho
yulka писал(а):Но я уже думаю не тратить время и силы, а ехать завтра за новым....


Это самое правильное решение! По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля. Короткое замыкание в банке скорее всего. Проверь плотность электролита во всех банках посмотри где самая маленькая. Для наших широт 1.25 г/см3 самая нормальная. Может быть и меньше или больше но не намного +-0.02-0.03. Если больше этих допусков- неполадка. Электролит должен быть прозрачный как слеза. Мутный (коричневый или др. цвета) электролит - неполадка.

Но у тебя скорее всего короткое в банке и как следствие саморазряд, судя по симптомам. Так что расчитывай на худшее..

Добавлено: 11 сен 2009, 19:48
Игорь
yulka писал(а):Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
Купил был Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А - 575 121 072.

Высота какая - :( не помню.

Posted after 4 minutes 10 seconds:
Подняв старые записи и ознакомившись с тем, что предлагается, то вот этот Varta Silver dynamic 585 200 080 должен подойти под заднее сиденье в С4.

Posted after 2 minutes 31 second:
maho писал(а):... По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля.
maho, об этом вкратце я уже сказал в первом сообщении.

Добавлено: 11 сен 2009, 21:13
Палыч
Игорь писал(а):Купил был Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А
Прошлой осенью поменял свой Varta Standart 564 020 064 64Ah 640А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dyn 574402075 74 Ah 750A. Честно говоря, особой разницы не ощутил. :(
yulka писал(а):какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
175мм (так называемый заниженый), обычный - 190мм.

Добавлено: 11 сен 2009, 21:37
Юрась
Емкость АКБ должна соответсвовать рекомендациям VAG и не должна значительно превышать рекомендованные величины, т.к. при установке АКБ с большей емкостью возможен его недозаряд и как следствие снижение срока службы АКБ. Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.

Добавлено: 11 сен 2009, 21:42
Палыч
vitkyur писал(а):поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
Это откуда такие выводы? :shock:

Добавлено: 11 сен 2009, 22:04
DIA
Ребята я думаю и оно так и есть АКБ на машине никогда 100% не зарядится и не может зарядится, потому что напряжение гены 14 -14.5 вольта, это сделано для того думаю что бы при длительной езде АКБ не выкипал, а для полной зарядки надо непомню порядка 15 вольт, поэтому его надо иногда и заряжать,
vitkyur писал(а):Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.

Ну я бы так не скзал, все зависит от гены на какой ток он расчитан, одно дело заряжать разряженную 50 и другое 100 просто может гена не потянуть и загнутся, и другое дело 100 надо дольше заряжать а гена не дает и вот он от недозаряда просто умрет преждевременно.

Добавлено: 11 сен 2009, 22:11
Юрась
Генератор на авто имеет определенный максимальный ток который он способен выдавать, а чем выше емкость АКБ тем выше зарядный ток и при включенных на авто других потребителях энергии тока выдаваемого генератором может оказаться недостаточно для полной зарядки АКБ. Для примера: чтобы зарядить полностью АКБ можно сообщить ему энергию равную 120% его емкости берем АКБ 50А.ч. Зарядный ток 5 А время заряда 8 часов получаем что АКБ отдаст емкость примерно 33 А.ч. P.S. Особенно недозаряд будет проявлятся если авто используется в городском цикле.

Добавлено: 11 сен 2009, 22:19
yulka
Всё ещё ломаю голову:
Если мы завели машину прикуривая через аккумулятор ( на обе клемы), а не через "массу" и она завелась - значит ли это, что АКБ уже не способен заряжаться, ведь если бы мог - забрал бы заряд на себя и стартер так резво не крутился бы...Правильно я мыслю? Это доказывает, что он сдох? Или , вот мысль коллега подсказал, что вода испарилась при кипении, и возросла плотность электролита , т.к. осталась только кислота, что тоже лишило АКБ способности заряжаться?

П.С. Что новый буду покупать, это уже решила, но интересно услышать, правильно ли мыслю? :hi: