Закипел аккумулятор
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Закипел аккумулятор
Вышла из строя таблетка генератора, аккумулятор закипел, на холостом ходу генератор выдавал 15.2 Вольта, под нагрузкой, видимо, было значительно больше. После обнаружения неисправности, пришлось продолжать движение , скорость была снижена, обороты на 5-ой передаче около 2000, не больше, включила всё, что можно ( дальний свет, 2 пары противотуманок, задный противот. фонарь, обдувы, обогревы, свет в салоне, магнитола, держала включенными стопы нажимая на 2-3 мм. на педель тормоза ) , поступающий заряд на аккумулятор снизился, аккумулятор перестал кипеть, но был горячий, особенно внизу, после замены таблетки ( шоколадки, разные названия слышала), машина завелась , потом постояла ещё около часа, опять завелась, проехала около 100 км. в обычном режиме, все было в норме.
Ночь постояла - не завелась, аккумуль еле-еле сделал бж-бж-бж и всё.... Прикурили прямо к клемам аккумулятора ( не на массу,а прямо клема - к клеме), завелась с пол оборота....
Посоветуйте, что предпринять? Есть ли шанс, что аккумулятор жив? Пробовать ли поменять электролит ( или там уже нет перегородок)?
Или купить новый?
Ночь постояла - не завелась, аккумуль еле-еле сделал бж-бж-бж и всё.... Прикурили прямо к клемам аккумулятора ( не на массу,а прямо клема - к клеме), завелась с пол оборота....
Посоветуйте, что предпринять? Есть ли шанс, что аккумулятор жив? Пробовать ли поменять электролит ( или там уже нет перегородок)?
Или купить новый?
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
yulka, в январе-феврале далёкого 2004г я побывал в точно такой же ситуации на Audi-80 B4. По итогу аккумулятор
выбросил.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
yulka, если есть доступ к заливным пробкам, значит аккумулятор обслуживаемый. Если же поверхность гладкая или там плёнкой заклеена, то необслуживаемый.
Цвет лучше смотреть с помощью прозрачной груши резиновой груши.
Цвет лучше смотреть с помощью прозрачной груши резиновой груши.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
yulka, а помнишь Затоку, когда мы собрались ехать в Белгород-Днестровский? Вот и моя дорогущая Varta загнулась. Аккумулятор был хороший и зимой не подводил... Жаль его...yulka писал(а):... Аккумулятор был хороший и зимой не подводил.... Жаль его....
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
vitkyur, чьему аккумулятору? Ты у кого спросил?
Моему аккумулятору через 1,5 месяца будет 3 года.
Моему аккумулятору через 1,5 месяца будет 3 года.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
vitkyur, Если Вы про мой - не знаю, год назад купила с ним машину, на верхней этикетке года выпуска нет, боковую не вижу. снять его не могу, т.к. нет пока сменного и всплывёт проблема с клемой, одна без болтов, склёпана...
vitkyur, Если Вы про мой - не знаю, год назад купила с ним машину, на верхней этикетке года выпуска нет, боковую не вижу. снять его не могу, т.к. нет пока сменного и всплывёт проблема с клемой, одна без болтов, склёпана...
Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
- maho
- Механик
- Сообщений: 1487
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
- Темы: 43
- Авто: Бульбовоз
- Имя: Андрей
- Откуда: Город на Днепре
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
yulka писал(а):Но я уже думаю не тратить время и силы, а ехать завтра за новым....
Это самое правильное решение! По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля. Короткое замыкание в банке скорее всего. Проверь плотность электролита во всех банках посмотри где самая маленькая. Для наших широт 1.25 г/см3 самая нормальная. Может быть и меньше или больше но не намного +-0.02-0.03. Если больше этих допусков- неполадка. Электролит должен быть прозрачный как слеза. Мутный (коричневый или др. цвета) электролит - неполадка.
Но у тебя скорее всего короткое в банке и как следствие саморазряд, судя по симптомам. Так что расчитывай на худшее..
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Купил был Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А - 575 121 072.yulka писал(а):Игорь, А какой купил? По цифрам тоже сколько 55? 60? И какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
Высота какая -

Posted after 4 minutes 10 seconds:
Подняв старые записи и ознакомившись с тем, что предлагается, то вот этот Varta Silver dynamic 585 200 080 должен подойти под заднее сиденье в С4.
Posted after 2 minutes 31 second:
maho, об этом вкратце я уже сказал в первом сообщении.maho писал(а):... По всем признакам его предсмертного поведения, ты его убила, вернее генератор автомобиля.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Палыч
- Любитель
- Сообщений: 271
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
- Темы: 0
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
- Имя:
- Откуда: Минск и область
- Статус: Не в сети
Прошлой осенью поменял свой Varta Standart 564 020 064 64Ah 640А (кстати, ещё живой) на Varta Silver Dyn 574402075 74 Ah 750A. Честно говоря, особой разницы не ощутил.Игорь писал(а):Купил был Varta Blue Dynamic с индексом HP (High Perfomance) 75А*ч 720А

175мм (так называемый заниженый), обычный - 190мм.yulka писал(а):какая высота должна быть, что бы стал под сиденье?
Ничего личного..
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Емкость АКБ должна соответсвовать рекомендациям VAG и не должна значительно превышать рекомендованные величины, т.к. при установке АКБ с большей емкостью возможен его недозаряд и как следствие снижение срока службы АКБ. Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята я думаю и оно так и есть АКБ на машине никогда 100% не зарядится и не может зарядится, потому что напряжение гены 14 -14.5 вольта, это сделано для того думаю что бы при длительной езде АКБ не выкипал, а для полной зарядки надо непомню порядка 15 вольт, поэтому его надо иногда и заряжать,
Ну я бы так не скзал, все зависит от гены на какой ток он расчитан, одно дело заряжать разряженную 50 и другое 100 просто может гена не потянуть и загнутся, и другое дело 100 надо дольше заряжать а гена не дает и вот он от недозаряда просто умрет преждевременно.
vitkyur писал(а):Проще говоря поставив 75 А.ч. вместо 50 А.ч. мы чаще всего будем иметь действительную емкость чуть больше 50 Ач в результате недозаряда.
Ну я бы так не скзал, все зависит от гены на какой ток он расчитан, одно дело заряжать разряженную 50 и другое 100 просто может гена не потянуть и загнутся, и другое дело 100 надо дольше заряжать а гена не дает и вот он от недозаряда просто умрет преждевременно.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Механик
- Сообщений: 1182
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
- Темы: 23
- Авто: Аudi
- Имя: Юра
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Генератор на авто имеет определенный максимальный ток который он способен выдавать, а чем выше емкость АКБ тем выше зарядный ток и при включенных на авто других потребителях энергии тока выдаваемого генератором может оказаться недостаточно для полной зарядки АКБ. Для примера: чтобы зарядить полностью АКБ можно сообщить ему энергию равную 120% его емкости берем АКБ 50А.ч. Зарядный ток 5 А время заряда 8 часов получаем что АКБ отдаст емкость примерно 33 А.ч. P.S. Особенно недозаряд будет проявлятся если авто используется в городском цикле.
- yulka
- Любитель
- Сообщений: 200
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 01:16
- Темы: 6
- Авто: A6 C5 2.5TDI
- Имя: Юлия
- Откуда: Витебск
- Статус: Не в сети
Всё ещё ломаю голову:
Если мы завели машину прикуривая через аккумулятор ( на обе клемы), а не через "массу" и она завелась - значит ли это, что АКБ уже не способен заряжаться, ведь если бы мог - забрал бы заряд на себя и стартер так резво не крутился бы...Правильно я мыслю? Это доказывает, что он сдох? Или , вот мысль коллега подсказал, что вода испарилась при кипении, и возросла плотность электролита , т.к. осталась только кислота, что тоже лишило АКБ способности заряжаться?
П.С. Что новый буду покупать, это уже решила, но интересно услышать, правильно ли мыслю?
Если мы завели машину прикуривая через аккумулятор ( на обе клемы), а не через "массу" и она завелась - значит ли это, что АКБ уже не способен заряжаться, ведь если бы мог - забрал бы заряд на себя и стартер так резво не крутился бы...Правильно я мыслю? Это доказывает, что он сдох? Или , вот мысль коллега подсказал, что вода испарилась при кипении, и возросла плотность электролита , т.к. осталась только кислота, что тоже лишило АКБ способности заряжаться?
П.С. Что новый буду покупать, это уже решила, но интересно услышать, правильно ли мыслю?

Мтс 29 33 678 , велком 6543 5 21
Вернуться в «Электрооборудование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей